Приветствую форумчан Собственно вопрос в теме, расскажите, какие тысячники назывались Талладегами? Что их отличало от обыкновенных 9000? Спасибо!
Поясняю. Талладега - это тебе не просто тысячник лоховской для терпил, а конкретная тачка для чётких пацыков, которые идут к успеху и нефигово метят в гонщики, к тому же успели поднять норм бабоса на покупку и содержание такой лайбы. Отправлено с моего X5 через Tapatalk
Звук выхлопа Ламборгини Мурсьелага простирается от рева быка до стада бизонов несущихся по... А технические характеристики будут?
Звук такой, что у окрестных тёлочек срывает башни и трусы, и они устраивают бои в грязи за право прокатиться с обладателем Талладеги до ближайшего орешника. Технические характеристики ввергнут соседа по гаражу, деда, шприцующего свою Волгу, в предынфарктное состояние и заставят его продать все золотые зубы, в том числе и бабкины, чтобы наскрести хотя бы на салон и глушитель от этого истребителя. Если серьёзно, то у талладеги свой обвес, свой спойлер, 16" диски-паутинки и другой блок управления кассетой и турбиной (DI/APC). А ещё номерная табличка на вставке в торпедо. Отправлено с моего X5 через Tapatalk
9000 T16SB "Talladega" выпускалась только в 1990 модельном году. Сколько было выпущено экземпляров - в открытом доступе актуальной информации нет В 97-98 модельных годах выпускали 900 "Talladega"" Михаил
На картинке показан, так сказать, усредненный вариант Талладеги. Черный цвет, декали, обвес Airflow с "бриждевым" спойлером, декоративная бленда, салон с замшевыми вставками. В реальности вид мог различаться в зависимости и от года, и от желаний покупателя. Решетка радиатора могла быть как черной, так и стандартной хромированной. Декали по бортам совсем не обязательно должны были присутствовать. Были Талладеги и с обычным широким спойлером на хлопушке, и салоном без замши. Да и черный цвет, кстати, не единственный вариант - был и красный в том числе. Выпускались они в 1988-1990 гг., вроде около полутора сотен их наваяли. Речь только о Талладеге, праворульный Карлссон оставим в стороне. Двигатели - 2-литровые, мощностью 175 (185) или 192 (201) л.с. в зависимости от наличия нейтрализатора, который был обязательным в ряде стран. Вторые цифры в скобках - следствие различия в методике измерения мощности. Скорость - 220 км/ч (230 без нейтрализатора) Разгон до сотни - 8,7 с (8,2 без нейтрализатора) Как-то вроде так в общем.
По ходу красную полоску приходил рисовать мужик с Роллс Ройса. У меня обвес был круче, жаль я дебил табичку сорвал с торпедо, все характеристики совпадают...
Тут какое дело - всю истину по нюансам истории модели почти 30-тилетнего возраста вряд ли кто у нас сможет высказать. Так такие модели и обрастают легендами. К примеру, позиционирование Талладеги исключительно для "своих", то есть для шведского рынка. Но тут вопрос - ранее упомянутый каталик. Хорошо, в то время в Швеции он был обязательным, но откуда тогда взялись характеристики модели без него? Тут всплывают другие модели ограниченных серий - T16 Sport, SP. И вопросов только больше становится. Скрипка вот упомянул свой бывший, считая его Талладегой. Я не могу ни подтвердить это заявление, ни отпровергнуть на сто процентов. Потому как подлинную историю можно услышать только от первого покупателя, который сидел у дилера и накидывал себе комплектацию. Да, обвес на скрипкином редкий и интересный, но он типичен для SP. В пресс-инфе по Талладеге такой не встречается ни разу, но зато можно найти фотки 1988 года, где пороги отсутствуют - видок адовый ))