Поясните за 9к Талладега

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем baddrops, 19 апр 2017.

  1. baddrops

    baddrops Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.0 Turbo 175 h.p M90
    Приветствую форумчан :by
    Собственно вопрос в теме, расскажите, какие тысячники назывались Талладегами?
    Что их отличало от обыкновенных 9000?

    Спасибо!
     
    PaoloPas нравится это.
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Поясняю. Талладега - это тебе не просто тысячник лоховской для терпил, а конкретная тачка для чётких пацыков, которые идут к успеху и нефигово метят в гонщики, к тому же успели поднять норм бабоса на покупку и содержание такой лайбы.

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ссылку на википедию забыл)
     
    Eric нравится это.
  4. baddrops

    baddrops Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.0 Turbo 175 h.p M90
    Надо же, как одно слово меняет восприятие :()
    Наверное, ассоциативный ряд.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Звук выхлопа Ламборгини Мурсьелага простирается от рева быка до стада бизонов несущихся по...
    А технические характеристики будут?;)
     
    Валер нравится это.
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Звук такой, что у окрестных тёлочек срывает башни и трусы, и они устраивают бои в грязи за право прокатиться с обладателем Талладеги до ближайшего орешника. Технические характеристики ввергнут соседа по гаражу, деда, шприцующего свою Волгу, в предынфарктное состояние и заставят его продать все золотые зубы, в том числе и бабкины, чтобы наскрести хотя бы на салон и глушитель от этого истребителя.

    Если серьёзно, то у талладеги свой обвес, свой спойлер, 16" диски-паутинки и другой блок управления кассетой и турбиной (DI/APC). А ещё номерная табличка на вставке в торпедо.

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    Skripka, Mishunduk, andes74 и ещё 1-му нравится это.
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А сколько их сделали?
     
  8. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    9000 T16SB "Talladega" выпускалась только в 1990 модельном году. Сколько было выпущено экземпляров - в открытом доступе актуальной информации нет

    В 97-98 модельных годах выпускали 900 "Talladega""



    Михаил
     
    Vityok нравится это.
  9. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Боже, от Михася вообще такого не ожидал. Талладегу 9k стартанули в 1988.
     
    Калей нравится это.
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    оффтоп
    наткнулся на ютубе
     
  11. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Табличка была только у первого экземпляра, потому как он был именной. 16" аэро тоже ставились
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  12. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    [​IMG]
    На картинке показан, так сказать, усредненный вариант Талладеги. Черный цвет, декали, обвес Airflow с "бриждевым" спойлером, декоративная бленда, салон с замшевыми вставками. В реальности вид мог различаться в зависимости и от года, и от желаний покупателя.
    Решетка радиатора могла быть как черной, так и стандартной хромированной. Декали по бортам совсем не обязательно должны были присутствовать. Были Талладеги и с обычным широким спойлером на хлопушке, и салоном без замши. Да и черный цвет, кстати, не единственный вариант - был и красный в том числе.
    Выпускались они в 1988-1990 гг., вроде около полутора сотен их наваяли. Речь только о Талладеге, праворульный Карлссон оставим в стороне.
    Двигатели - 2-литровые, мощностью 175 (185) или 192 (201) л.с. в зависимости от наличия нейтрализатора, который был обязательным в ряде стран. Вторые цифры в скобках - следствие различия в методике измерения мощности.
    Скорость - 220 км/ч (230 без нейтрализатора)
    Разгон до сотни - 8,7 с (8,2 без нейтрализатора)

    Как-то вроде так в общем.
     
    Fray, tony_bar и dog нравится это.
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    baddrops, а покажите нам свой аппарат ;)
    тот, что в профиле, какбэ намекает )
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По ходу красную полоску приходил рисовать мужик с Роллс Ройса. У меня обвес был круче, жаль я дебил табичку сорвал с торпедо, все характеристики совпадают...
     
  15. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Тут какое дело - всю истину по нюансам истории модели почти 30-тилетнего возраста вряд ли кто у нас сможет высказать. Так такие модели и обрастают легендами. К примеру, позиционирование Талладеги исключительно для "своих", то есть для шведского рынка. Но тут вопрос - ранее упомянутый каталик. Хорошо, в то время в Швеции он был обязательным, но откуда тогда взялись характеристики модели без него? Тут всплывают другие модели ограниченных серий - T16 Sport, SP. И вопросов только больше становится.
    Скрипка вот упомянул свой бывший, считая его Талладегой. Я не могу ни подтвердить это заявление, ни отпровергнуть на сто процентов. Потому как подлинную историю можно услышать только от первого покупателя, который сидел у дилера и накидывал себе комплектацию. Да, обвес на скрипкином редкий и интересный, но он типичен для SP. В пресс-инфе по Талладеге такой не встречается ни разу, но зато можно найти фотки 1988 года, где пороги отсутствуют - видок адовый ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)