А вообще нет ничего проще, чем забодрить мотор классики. Вкинул вал, небольшие изменения по карбу и пуляют ого-го! Лично видел. Поэтому не переубеждайте!
А почему нет?: Стоит-то это все-копейки!!! А машин реально бодрее едет! А арбузы нужно из пункта А в пункт Б быстро доставить...:
"Это как? Она по тех. данным максимум 150 едет" У друга на ржавой 10-летней пятерке 1.6л разгонялся легко до 146км\ч (по спидометру)-дальше только ревела-5 передачи не хватало, Поменяли коробку и дифференциал- 160... А вообще попробуйте с отечественными извращенцами http://auto.mail.ru/article.html?id=34195
Как то приехал к другу на ДР, приехал ещё его друг. Машина 14я - внешне без особых тюнингов - не позорная. Слышу ревет - но не как у "аццких сракеров" а хорошо так - приятно. Короче чувак ездит на 400 метров. Таз не турбовый (их гараж только по атмосферникам), ну вообщем много там всего под капотом. РЕшили заехать. Я на летней резине, он на шипах - на улице лето Сухо. Я как раз незадолго до этого свою Аеру взял. На разгоне с места до 150 - метров 350-400 он проиграл пне пол корпуса! Мы пожали друг другу руки - до заезда каждый был безоговорочно уверен в своей победе. Если что Аера ехала быстро,очень. Так что есть очень интересные тазы! Только нам комфортно и безопасно!
Делали на Вазе пятёрки с роторными движками (говорили, что там за 200 л.с. было, сам не катался на такой) Может из той серии?:
А ещё друг рассказывал - на даче у него мужик живет - бывшиг КГБшник или ФСБшниг. На даче вечно свою волгу намывал. Мужик хоть и состоятельный - год за годом одна и та же Волжана. Мне друган не однократно про него рассказывал. А потом Антоха к нему зашел, а у того капот открытый - и что бы вы думали - на клапанной крышке надпись SAAB 2.3 машина естественно оказалась турбовой) Вот и думай мотом с кем ты гонялся)
так вроде есть волги с каким то там супер пупер двиглом или чем то еще, я однажды на трассе тоже такую еле еле догнала под двести :
а мы вот так однажды от фокуса отделаться не могли никак!))) причем обычный седан первого выпуска еще был кажися! на трассе! я в пол, он отстанет метров на 150-200. а потом - бац. и опять на жопе!)))
все зависит от водителя, у меня был как-то москвич святогор с двиглом реношевским 2-х литровым. ехали с батей с дачи он за рулем был, у меня еще тогда стаж маленький был, он проф водила)) догнали соседа, он на бмв 328. устроили гонки так он уехать не мог, дорога была конечно не совсем пустой. На светофоре на москвиче колодки дымили, дождя небыло! Опыт не пропьешь)) На МКАДе пятерку ржавую 4-х ступку, карбюраторную до 160 разгоняли. Опять же с батей)) я думал мотор взорвется, но норм потом бодренько еще ездила.
Хреногор с двиглом Рено это вообще мега монст! У моего друга такой был, легкий и мощный! Почти Лотус елис =
Помню объява висела где то, волга 31-я с двиглом и коробкой(автомат ес-но) от прадо, с фотками и комментариями, отдавали её тыщь за 300 что ли, уже не помню точно.
Видимо. А ещё есть ЗАЗ "Белоснежка" с мотором от рено. Я знаком с владельцем. Его максималка более 200км ч. - Притом это абсолютно достоверная информация.
ну были конечно фокусы рс первого поколения, но то были хэтчбеки, седанов не было, так что странно ЗЫ я сегодня Ауди S8 сделал на Кутузе, до 150 пришлось топить чуть ли не перед аркой но сцуко он не со мной не гонялся:b::