подвеска.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем ALEXXX7085, 2 сен 2009.

  1. ALEXXX7085

    ALEXXX7085 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    москва
    Авто:
    900 2.3 мкпп
    всем доброго дня! подскажите пожалуйста значит проблема у меня такая подстукивает чтото в подвеске когда проезжаю неровности.причем проявляется не сразу а в течении поездки.может шаровые? как их проверить? а может что-то еще? и еще при трогань с места небольшая вибрация.думаю сцепление но незнаю как регулировать может кто знает?
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Стучать может что угодно(шаровая,рулевые наконечники,опора стаба,мож к сайлентам зверёк пришел)-диагностика на СТО подскажет,тем более стоит это не дорого.А по сцеплению можно подтянуть тросик,но не факт что вибрация из-за сцепы.Может у тебя внутренний ШРУС начал загибаться?=)
     
  3. ALEXXX7085

    ALEXXX7085 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    москва
    Авто:
    900 2.3 мкпп
    а как тросик подтянуть?
     
  4. ALEXXX7085

    ALEXXX7085 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    москва
    Авто:
    900 2.3 мкпп
    прогорела задняя часть глушителя подскажите а если вместо нее поставить типа универсального(спортивного)?
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Про глушитель - я б поставил неоригинал какой-нибудь, итальянский, например. Они недорогие и сделаны под конкретную машину. Ну и на уши давить не будет ;)
     
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
  7. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
  8. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Под тросик подкладовал шайбы, пока не купил трос оригинал.. Там за счёт пружины на самом тросу натяг идёт.. А с шайбами ездил год и не парился.. И дальше бы ездил, но, совесть замучила.. Вот менять тросс гемор..
     
  9. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Под хомут.Но у себя пришлось варить,т.к. до меня какой-то деятель уже руки поганые туда засунул
     
  10. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Мда по ссылке http://www.saabnet.ru/forum/topic198...chi-900ng.html, всё куда проще, это если менять трос, тогда надо всё разбирать как здесь описывается.. А шайбы надо ставить в ответную часть троса, а не на пидаль, проще в разы и разбирать ничё не надо..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)