Подвеска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orkodav, 2 дек 2013.

  1. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Заехал в сервис на диагностику подвески. Слесаря кружили, смотрели и в итоге выдали мне список под замену:
    перед
    1 рулевые тяги
    2 втулки стабилизатора
    3 задние саленты рычага
    4 подушки ркпп перед и зад нижние
    5 подшипник промежуточный правой полуоси
    зад
    6 саленты балочные
    7 втулки стабилизатора
    8 стойки амора.
    Дайте совет, покупать всё оригинал или можно обойтись хорошими заменителями.Просто меняю впервые и на ветер денег выбрасывать нет желания. По возможности с артиклем.
     
  2. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Мне интересно как они подшипник дефектовали )))) а вобще я бы сам все перепроверил, и что могло с тягами случиться?)))
     
  3. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Из этого списка в основном из строя выходят втулки,сайленты и подушки Кпп,возможно стойки задние, втулки и сайленты менять гемор,а остальное можно и самому. ИМХО
     
  4. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Машину на подъёмник, крутанули колесо, типа гудит. Говорят высох.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Лучше поменяй мастеров. Рулевые тяги или рулевые наконечники? Задние сайленты рычага,которые мастера приговаривают к замене в 90% оказываются нормальными.Подшипник в промвале 108 можно купить везде,только не китайское г...Опоры аммортизатора кроме GP,они даже резьбу нарезать на креплениях не могут.Подушки бери Хатчинсон. Что такое "сайленты балочные" не понял.
    Страно,что шаровые ничего не сказали.
     
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    По Вашему они вечные?))
     
  7. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Именно рулевые тяги, говорят в шариках выработка, действительно руль с небольшим люфтом. Артикул подшипника, если можно.
     
  8. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    По моему они вечные, еще ни на одной машине не видел чтобы они умирали ,но это всего лишь на всего мой личный скромный опыт.
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Может мне хоть кто-нибудь скинуть фото изношеной рулевой тяги, просто интересно.
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А какой пробег? На моей, если верить пробегу,154000 (если он честный) , были убиты втулки подрамника и сайленты рычагов. Шаровые в порядке, рулевые тоже. Не думаю что они менялись прежде. Так как задолбался вытаскивать болты шаровых, всё прикипело. Один вообще внутри обломался при откручивании.
     
  11. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    282 тыс.км. если верить приборке.
    а что ты там хочешь увидеть? там шарнирное соединение которое вырабатывается (размер уменьшается) и появляется люфт, рычаг начинает болтаться вместе с колесом.
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Он имел ввиду, что таких очень мало. Ты сам в состоянии определить люфт? Если да, то лучше сам проверь.
     
  13. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Блин,у меня был 9000-к убитый в хлам,для этого его и брал, специально в него ничего не вкладывал, там болталось все кроме рулевых тяг, при том правая была согнута ударом об бордюр, выпрямлена трубой об пенек, но шаровое соединение было ВОБЩЕ без люфтов.
     
  14. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Кто знает, сайлентблок переднего рычага задний 2000 - 2001 и 2002 - 2010 есть разница? Просто "Точка опоры" полиуретановые втулки делают только на 2002-2010 года, я бы запрессовал его и все дела. Или не стоит полиуретаном баловаться?
     
  15. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Да, проверил, действительно небольшой люфт в тягах.
     
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Да есть. Первый 52 мм более свежий 62мм
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    На 52 полиуретан тож делают.
     
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я поставил. И в подрамник тож его вкорячил. Разницы особо не заметил, ну может чуть пособраннее стала машина. А стоит или не стоит решать тебе.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На рулевой тяге бывает выработка шарнира.У знакомого болталось сильно,даже не вытаскивая наконечник можно было определить. На рычаге задний(аллюминевый) сайлент не торопись менять,сначало сними и сам посмотри.Подшипник SKF 60082RS1VP233F7 на промвале,по- русски 108й,если найду параметры позже скину.В любой конторе ,торгующей подшипниками название 108 будет понятно.
    Если не ошибаюсь,то для заднего сайлента посадочное одинаковое хоть для52,хоть 62
     
  20. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)