Заехал в сервис на диагностику подвески. Слесаря кружили, смотрели и в итоге выдали мне список под замену: перед 1 рулевые тяги 2 втулки стабилизатора 3 задние саленты рычага 4 подушки ркпп перед и зад нижние 5 подшипник промежуточный правой полуоси зад 6 саленты балочные 7 втулки стабилизатора 8 стойки амора. Дайте совет, покупать всё оригинал или можно обойтись хорошими заменителями.Просто меняю впервые и на ветер денег выбрасывать нет желания. По возможности с артиклем.
Мне интересно как они подшипник дефектовали )))) а вобще я бы сам все перепроверил, и что могло с тягами случиться?)))
Из этого списка в основном из строя выходят втулки,сайленты и подушки Кпп,возможно стойки задние, втулки и сайленты менять гемор,а остальное можно и самому. ИМХО
Лучше поменяй мастеров. Рулевые тяги или рулевые наконечники? Задние сайленты рычага,которые мастера приговаривают к замене в 90% оказываются нормальными.Подшипник в промвале 108 можно купить везде,только не китайское г...Опоры аммортизатора кроме GP,они даже резьбу нарезать на креплениях не могут.Подушки бери Хатчинсон. Что такое "сайленты балочные" не понял. Страно,что шаровые ничего не сказали.
Именно рулевые тяги, говорят в шариках выработка, действительно руль с небольшим люфтом. Артикул подшипника, если можно.
По моему они вечные, еще ни на одной машине не видел чтобы они умирали ,но это всего лишь на всего мой личный скромный опыт.
А какой пробег? На моей, если верить пробегу,154000 (если он честный) , были убиты втулки подрамника и сайленты рычагов. Шаровые в порядке, рулевые тоже. Не думаю что они менялись прежде. Так как задолбался вытаскивать болты шаровых, всё прикипело. Один вообще внутри обломался при откручивании.
282 тыс.км. если верить приборке. а что ты там хочешь увидеть? там шарнирное соединение которое вырабатывается (размер уменьшается) и появляется люфт, рычаг начинает болтаться вместе с колесом.
Он имел ввиду, что таких очень мало. Ты сам в состоянии определить люфт? Если да, то лучше сам проверь.
Блин,у меня был 9000-к убитый в хлам,для этого его и брал, специально в него ничего не вкладывал, там болталось все кроме рулевых тяг, при том правая была согнута ударом об бордюр, выпрямлена трубой об пенек, но шаровое соединение было ВОБЩЕ без люфтов.
Кто знает, сайлентблок переднего рычага задний 2000 - 2001 и 2002 - 2010 есть разница? Просто "Точка опоры" полиуретановые втулки делают только на 2002-2010 года, я бы запрессовал его и все дела. Или не стоит полиуретаном баловаться?
Я поставил. И в подрамник тож его вкорячил. Разницы особо не заметил, ну может чуть пособраннее стала машина. А стоит или не стоит решать тебе.
На рулевой тяге бывает выработка шарнира.У знакомого болталось сильно,даже не вытаскивая наконечник можно было определить. На рычаге задний(аллюминевый) сайлент не торопись менять,сначало сними и сам посмотри.Подшипник SKF 60082RS1VP233F7 на промвале,по- русски 108й,если найду параметры позже скину.В любой конторе ,торгующей подшипниками название 108 будет понятно. Если не ошибаюсь,то для заднего сайлента посадочное одинаковое хоть для52,хоть 62