Ну рейку ты бы чувствовал на руле, а так меня и насторожило, что гремит, а на руле не чуется. Обычно так гремят стойки стабилизатора. Но их подеркали-все живы. Значит не они. А вот землички раскрыли секрет=))
Добрый вечер, ребят, такой вопрос. Я вот уже полгода езжу на 9-3 2,0T Аеро'05 американка резина R17 225/45 пробег 54 т.миль., и никак не могу понять управляемость машины. С одной стороны подвеска дико жесткая, колбасит на любых неровностях очень сильно. С другой, если имитировать лосиный тест (т.е. резко перестроиться туда-обратно), на скорости 60-70-80 км/ч, машина кажется очень валкой, за рулем следует с задержкой, руль ооочень ватный, неточный, тупой. В сервисе, обычном, где я всегда чиню машинки, неисправностей не нашли. Когда покупал, думал четко управляется, и был готов отказаться от большей части комфорта, а теперь не понимаю ради чего отказываться. Как вы оцениваете работу подвески и рулевого? Может стойки стаба или еще какие-нибудь резинки имеет смысл махнуть?
Ты с какой машиной сравниваешь? Ну да сааб не БМВ, рулиться намного хуже, но сааб берут не из-за рулешки) а из за его способности стремительно взмывать
Стремно как-то, если тапка в пол -"рыскает" пипец на разгоне...руль нужно крепко держать...может из-за резины...не могу понять...переобуюсь на лето, там посмотрим. У меня даж Ситроен лучше дорогу держал и руль не такой пустой был. С пустым рулем вааще беда))))
Ну еще можно один довод привести)) Что вы хотели ферари за эти деньги? мне кажется за те деньги что можно купить сааб 9-3 и с теми всеми опциями что входят в стоимость ничего лучше не приобретешь. Ну а если нужна супер управляемость то брать нужно БМВ., но она и стоит совсем других денег, да и БМВ только новую брать надо иначе сыпется.
к слову коллега прав относительно жесткости, но валкости. смех смехом мой старый 9-3 (ог) был более сбалансированным - т.е. скажем так - он был валким, однако при этом гораздо мягче реагировал на неровности дорожные (но не рулился ваапще). на шпроте заметил, что жескость подвески при переезде полицейских высока, а в поворотах (активных) крены пугающи. другой разговор, что в этих же поворотах проявляется приятное св-во заднего шасси подруливать. я не могу сказать, что на 100% доволен шасси 9-3сс, но очевидно, что в нем есть "что-то интересное". во всяком случае иногда (по настроению) приятно рулится
+ много Тож скромно надеюсь что мишелин немного исправит положение. А вот что делать с пустым рулем:dash1:ума не приложу. Параметры электрогидроусилителя случайно через ТЕХ не регулируются?:blush:
а меня к слову, электрогидроусилит радует. т.е. скажем так - вот эта весчь приятно удивила, даже по сравнению с куда более премиальными марками - удачно получилось и приятно. да и руль не пустой ни разу, возможно пока
у меня на 9-5 Аэро на полицейских(в высшей точке) иногда скрип раздается, и на мелких частых кочках гремит подвеска но зато колбасит несильно. на стыках на 3м кольце звук как будто подвеска отвалилась... но я привык вообще не напрягает на БМВ и меренах даже гремит на этих стыках поменьше конечно...
Я честно признаюсь, мне не особо есть с чем сравнить. За рулем катался только на Себринге, Пассате Б6, Мондео предпоследний, Вектра (они еще хуже по рулежке), Эклипс Г3 (примерно также), Клио2 (в разы лучше в медленных поворотах), ну и С-класс Алмера, Сеат-Леон, ЛансерX (рулятся не особо, но вес и меньшая мощность позволяют больше), Сивик Нью (поточнее Сааба). С 9-3F, согласен, что если не требовать много, то вполне можно наслаждаться. Если жечь в затычных поворотах, визжа резиной - разочаровываешься сразу (крены, руль). А для динамичного промената по относительно ровной дороге с относительно пологими быстрыми поворотами очень хорошо подходит. Да у Сааба много достоинств, не спорю, особенно мотор и дизайн, но так как стараюсь сильно за 100км/ч не забираться, хочется точности на медленных скоростях. Ну хоть руль информативный дайте с рейкой покороче)))
Ну вообщем то про этот момент все знают, но не замечают его из-за всех остальных достоинств автомобиля
ну незнаю может неправильно по технике ездишь, я заметил если к повороту грамотно подойти(сбросить газ - загрузить переднюю ось) то поворачивает раза в 2 лучше чем если просто "рулить" без особых заморочек, тогда происходит снос передней оси сильный... "простые" саабы действительно валкие но про аэро я бы так не сказал управляется лучше большинства переднеприводных аналогов, проедьтесь на камри - после нее сааб это феррари...99: