Подвеска

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ЙигуанЪ, 27 ноя 2008.

  1. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    нет, доверился тогда ТИ....сейчас забил на проблему
     
  2. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Чему греться в опорных подшипниках?,если гремит только первые 15-20 минут поездки.
     
  3. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    вроде бы как рейка обычно гремит на 93
     
  4. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну рейку ты бы чувствовал на руле, а так меня и насторожило, что гремит, а на руле не чуется. Обычно так гремят стойки стабилизатора. Но их подеркали-все живы. Значит не они. А вот землички раскрыли секрет=))
     
  5. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    =аммортизаторы
     
  6. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Да гремит у всех, у меня на втором одна и таже проблема, причем американка и европейка
     
  7. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Добрый вечер, ребят, такой вопрос. Я вот уже полгода езжу на 9-3 2,0T Аеро'05 американка резина R17 225/45 пробег 54 т.миль., и никак не могу понять управляемость машины. С одной стороны подвеска дико жесткая, колбасит на любых неровностях очень сильно.
    С другой, если имитировать лосиный тест (т.е. резко перестроиться туда-обратно), на скорости 60-70-80 км/ч, машина кажется очень валкой, за рулем следует с задержкой, руль ооочень ватный, неточный, тупой.

    В сервисе, обычном, где я всегда чиню машинки, неисправностей не нашли.
    Когда покупал, думал четко управляется, и был готов отказаться от большей части комфорта, а теперь не понимаю ради чего отказываться.

    Как вы оцениваете работу подвески и рулевого? Может стойки стаба или еще какие-нибудь резинки имеет смысл махнуть?
     
  8. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Особенности соапа))) У меня аналогично))ниче не поделаешь;)
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    ХЗ :unknw: за что купил-за то продал))
     
  10. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ты с какой машиной сравниваешь? Ну да сааб не БМВ, рулиться намного хуже, но сааб берут не из-за рулешки) а из за его способности стремительно взмывать
     
  11. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Стремно как-то, если тапка в пол -"рыскает" пипец на разгоне...руль нужно крепко держать...может из-за резины...не могу понять...переобуюсь на лето, там посмотрим. У меня даж Ситроен лучше дорогу держал и руль не такой пустой был. С пустым рулем вааще беда))))
     
  12. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну еще можно один довод привести)) Что вы хотели ферари за эти деньги? мне кажется за те деньги что можно купить сааб 9-3 и с теми всеми опциями что входят в стоимость ничего лучше не приобретешь. Ну а если нужна супер управляемость то брать нужно БМВ., но она и стоит совсем других денег, да и БМВ только новую брать надо иначе сыпется.
     
  13. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    к слову коллега прав относительно жесткости, но валкости.
    смех смехом мой старый 9-3 (ог) был более сбалансированным - т.е. скажем так - он был валким, однако при этом гораздо мягче реагировал на неровности дорожные (но не рулился ваапще).
    на шпроте заметил, что жескость подвески при переезде полицейских высока, а в поворотах (активных) крены пугающи. другой разговор, что в этих же поворотах проявляется приятное св-во заднего шасси подруливать. я не могу сказать, что на 100% доволен шасси 9-3сс, но очевидно, что в нем есть "что-то интересное". во всяком случае иногда (по настроению) приятно рулится :)
     
  14. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
    + много
    Тож скромно надеюсь что мишелин немного исправит положение. А вот что делать с пустым рулем:dash1:ума не приложу. Параметры электрогидроусилителя случайно через ТЕХ не регулируются?:blush:
     
  15. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    а меня к слову, электрогидроусилит радует. т.е. скажем так - вот эта весчь приятно удивила, даже по сравнению с куда более премиальными марками - удачно получилось и приятно. да и руль не пустой ни разу, возможно пока :)
     
  16. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    у меня на 9-5 Аэро на полицейских(в высшей точке) иногда скрип раздается, и на мелких частых кочках гремит подвеска но зато колбасит несильно. на стыках на 3м кольце звук как будто подвеска отвалилась... но я привык вообще не напрягает на БМВ и меренах даже гремит на этих стыках поменьше конечно...
     
  17. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Я честно признаюсь, мне не особо есть с чем сравнить. За рулем катался только на Себринге, Пассате Б6, Мондео предпоследний, Вектра (они еще хуже по рулежке), Эклипс Г3 (примерно также), Клио2 (в разы лучше в медленных поворотах), ну и С-класс Алмера, Сеат-Леон, ЛансерX (рулятся не особо, но вес и меньшая мощность позволяют больше), Сивик Нью (поточнее Сааба).

    С 9-3F, согласен, что если не требовать много, то вполне можно наслаждаться. Если жечь в затычных поворотах, визжа резиной - разочаровываешься сразу (крены, руль). А для динамичного промената по относительно ровной дороге с относительно пологими быстрыми поворотами очень хорошо подходит.

    Да у Сааба много достоинств, не спорю, особенно мотор и дизайн, но так как стараюсь сильно за 100км/ч не забираться, хочется точности на медленных скоростях. Ну хоть руль информативный дайте с рейкой покороче)))
     
  18. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну вообщем то про этот момент все знают, но не замечают его из-за всех остальных достоинств автомобиля
     
  19. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну, типа смирились ;)
     
  20. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    ну незнаю может неправильно по технике ездишь, я заметил если к повороту грамотно подойти(сбросить газ - загрузить переднюю ось) то поворачивает раза в 2 лучше чем если просто "рулить" без особых заморочек, тогда происходит снос передней оси сильный...
    "простые" саабы действительно валкие но про аэро я бы так не сказал управляется лучше большинства переднеприводных аналогов, проедьтесь на камри - после нее сааб это феррари...:saab99:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)