А у меня, когда машина после стоянки, первые пару километров подвеска прям гремит, а потом этот грохот пропадает. Что может быть?
это фича а не баг (о грохоте на холодную) ничего не делать, внимательнее выбирать следующий авто вернее марку авто...
Флагман имеется ввиду 9-5 ? Меня собственно почти не напрягает этот грохот, т.к. проходит довольно быстро. Просто езжу на нем недавно, вот и задал вопрос, может что не так. А вы меня обрадовали - что это норм. )))
И у меня на холодную гремит и на полицейском скрипит машина 2005 года европейка, до этого был америкос 2003 года все тоже самое. ЗАБИЛ))
Вот и у меня аналогично. Детская болячка шпрота. Скрип не убрать, а вот опроные подшипники мона заменить, тока как пишут саабратья в дружественном форуме в РБ, даж оригинал ходит не более 3 000 км по нашим дорогам. Вот и думайте...
угуecret: Если хочешь еще у себя детских болячек поискать, вот тут почитай, саабрат Sergii грамотно отписался http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5597&p=2
Почитал тут про FSD, думаю обзавестись в ближайшее время. В связи с этим вопросы. На сколько ниже\выше подвеска стала? Все-таки неоригинальные аммортики. Вот http://www.tuninga.ru/files/upload/1sxxmunh.pdf смотрю, тоже не понимаю. Есть FSD и есть FSD Sport? Брать надо Koni FSD? Как сказалось на управляемости? Я так понял, что они мягче отрабатывают мелкие кочки с помощью доп клапана, как-бы обтекают их и хорошо держат плавные неровности. Чувствуется?:
У меня таже канитель с подвеской, менял стойки стабилизатора и втулки перед -зад (по наводке ТИ), но все равно пока не прогреется авто, спереди слева гремит на холодную...
немного забавно - у меня загремел на пробеге 3000 км перед справа. приехал в ТИ. поменяли опорник слева, говорят - справа все у вас окей. в итоге сейчас пока холодная гремит и справа и слева. второе наблюдение, скорее даже смешное - с пассажирского места гремит справа, а слева не так сильно.