Это клиника а не задумка конструктора. В 2000г в испании порулил чпокусом первым. Вот там чуствовалось что подвесон подруливает но как он это делал.... Пробежец был чуть за 3т.км. Лучше без этого, особливо по нашим доро.... направлениям.
ну вот, всё одинаково, только чуть-чуть другое ::: так можно все автомобили считать с "одинаковой" подвеской ::: номерочки одинаковых деталей не приведёте, а то народ оригинал ставит и не знает об альтернативах
про номера серьезно? а то я приведу. рычаги, стабилизатор, стойки стабизитора, опоры, опорные подшипники, подшипники ступиц. - это то что я видел сам про сайленты не скажу - но думаю что тоже одинаковые. почти на всех деталях выбито 2 номера сааб и ГМ(опель) так вот по опелю обычно дешевле на 30% то же самое с деталями двигателя - 2 номера гм и сааб - все одинаково.\ Не все детали одинаковы, но 95% точно. Я беру все по ГМ или неоригинал - тк покупать оригинал на шпрот - маразм. Все вышесказанное касается сааба 9-3, про 9-5 не скажу. добавлю, что в случае со шпротом схожесть в запчастях с опелем считаю плюсом, и сааб мне нравится гораздо больше опеля. благодаря распространенным деталям и моторам от опеля 2,2 (опель 2,2 = сааб 2,0т = альфаромео (фиат)2,2) шпрот достаточно надежен и нет и не будет проблем с запчастями никогда
абсолютно серьёзно. без номеров утверждение голословно, так же и "почти похожие" запчасти тоже мало интересуют. а за получившуюся таблицу номеров тебе сааб-сообщество окажет благодарность, не имеющую границ в разумных пределах
вся инфа есть в экзисте. поэтому это ни для кого не секрет. приведу пример. опорные подшипники 13 270 705 = 03 44 665 опель в коробке лежит Ina 713 0075 00 опоры передние 13188764 = опель 03 44 538 в коробке лежит SACHS 802 286 стойка стаба 13237130 = 03 50 615 opel (что в оригинале лежит не знаю - скоро буду снимать посмотрю) ступица перед 93186387 = опель 16 03 294 = фаг 713 6440 90 бумеранг 13230274 = опель 04 23 035 (кстати в сборе с сайлентами) большая часть этих деталей даже промаркирована трижды, на одном заводе чтобы не париться, марировка производителя, маркировка ГМ (саабовский номер) и маркировка опель это только то что я разбирал и держал в руках лично, если я буду перебирать всю подвеску - смогу привести полный список. амортизаторы на сааб другие (но они и разные по жесткости для разных рынков сааб опель и блс, и я уверен что где-то они и по жесткости пересекаются) сайленты - за все не знаю, но сайленты в заднем бумеранге одинаковые точно.
Распинаться не нужно, все люди взрослые и при своем мнении, переубеждать смысла ноль. Верит человек в уникальность настройки шасси 9-3, ну и хорошо.
просто сервисы и барыги активно ведут пропаганду уникальности деталей на сааб и тд. причем я заметил, что владельцы 9-5 менее дотошные, или и правда 9-5 не настолько идентичен вектре Б, как 9з вектре С
отъездила астра G в нашей семье со 140тыс км до 270тыс км (последние 30 я намотал) - никаких проблем с машиной не было, сцепление было скорее всего родное (в России не меняли), менялось только по мелочам - самое крупное - замена передних аммортов. Так что про качество опелей не надо гнать. Здесь как за машиной ухаживать.. Укатать можно любую, и в идеале тоже можно содержать любую.
так вроде никто про качество опилей тут не говорил - как раз наоборот, хорошо что детали от опеля, широко распространены и надежные
А я вот хотел себе заднюю подруливающую тягу купить,думал по опелю дешевле будет,но по опелю не бъётся она,сказали что нет её на опеле.Кто знает,правда это или нет?
узнать что лежит в оригинале не смог, стойка вся в ржавине, найти что на ней написано - нереально:-) лемф стоит уже пару месяцев - все отл. да, на опеле нет подруливающей тяги, дай номер ее пожалуйста
чет как-то странно все это. такая же, не такая же... например, на том же В6 пассате одних пружин 6 вариантов. под них разные амортизаторы и сайленты тоже разные бывают. а это одна машина и подвеска у нее "одинаковая". на 9-3 как минимум два варианта подвески с разными пружинами, амортизаторами и еще по мелочи. сколько на вектре - хз. что-то из этого, скорее всего бьется, что-то, вполне возможно, не бьется.
Я снимал, на оригинале никаких надписей нет, но по виду эта стойка точная копия TRW JTS462. С другой стороны ставил lemforder к нему нареканий также нет, но в оригинале точно не он. хоть надписей также нет, но лим по виду отличается от оригинала.
Ребята посоветуйте комплект подвески мне...Все перебирал. а по подвеске ноль.Вот слышал KONI FSD очень даже ничего?