подвеска шпрот vs вектра

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Сергей 9-3, 27 июл 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Это клиника а не задумка конструктора.
    В 2000г в испании порулил чпокусом первым. Вот там чуствовалось что подвесон подруливает но как он это делал....:face Пробежец был чуть за 3т.км.
    Лучше без этого, особливо по нашим доро.... направлениям.
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    без, однозначно лучше.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну вот, всё одинаково, только чуть-чуть другое :lol::lol::lol:
    так можно все автомобили считать с "одинаковой" подвеской :sarc::sarc::sarc:

    номерочки одинаковых деталей не приведёте, а то народ оригинал ставит и не знает об альтернативах
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    про номера серьезно? а то я приведу.
    рычаги, стабилизатор, стойки стабизитора, опоры, опорные подшипники, подшипники ступиц.
    - это то что я видел сам

    про сайленты не скажу - но думаю что тоже одинаковые.
    почти на всех деталях выбито 2 номера сааб и ГМ(опель) так вот по опелю обычно дешевле на 30%

    то же самое с деталями двигателя - 2 номера гм и сааб - все одинаково.\
    Не все детали одинаковы, но 95% точно.

    Я беру все по ГМ или неоригинал - тк покупать оригинал на шпрот - маразм.

    Все вышесказанное касается сааба 9-3, про 9-5 не скажу.

    добавлю, что в случае со шпротом схожесть в запчастях с опелем считаю плюсом, и сааб мне нравится гораздо больше опеля. благодаря распространенным деталям и моторам от опеля 2,2 (опель 2,2 = сааб 2,0т = альфаромео (фиат)2,2) шпрот достаточно надежен и нет и не будет проблем с запчастями никогда
     
  5. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Moog OP-TC-4081, Lemforder 33907 01,
    Febi 27097
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    абсолютно серьёзно.
    без номеров утверждение голословно, так же и "почти похожие" запчасти тоже мало интересуют.

    а за получившуюся таблицу номеров тебе сааб-сообщество окажет благодарность, не имеющую границ в разумных пределах
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    вся инфа есть в экзисте. поэтому это ни для кого не секрет.

    приведу пример.
    опорные подшипники 13 270 705 = 03 44 665 опель
    в коробке лежит Ina 713 0075 00
    опоры передние
    13188764 = опель 03 44 538
    в коробке лежит SACHS 802 286

    стойка стаба 13237130 = 03 50 615 opel (что в оригинале лежит не знаю - скоро буду снимать посмотрю)

    ступица перед 93186387 = опель 16 03 294 = фаг 713 6440 90

    бумеранг 13230274 = опель 04 23 035 (кстати в сборе с сайлентами)

    большая часть этих деталей даже промаркирована трижды, на одном заводе чтобы не париться, марировка производителя, маркировка ГМ (саабовский номер) и маркировка опель

    это только то что я разбирал и держал в руках лично, если я буду перебирать всю подвеску - смогу привести полный список.

    амортизаторы на сааб другие (но они и разные по жесткости для разных рынков сааб опель и блс, и я уверен что где-то они и по жесткости пересекаются)

    сайленты - за все не знаю, но сайленты в заднем бумеранге одинаковые точно.
     
    Edwardinyo нравится это.
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Распинаться не нужно, все люди взрослые и при своем мнении, переубеждать смысла ноль. Верит человек в уникальность настройки шасси 9-3, ну и хорошо.
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    просто сервисы и барыги активно ведут пропаганду уникальности деталей на сааб и тд.
    причем я заметил, что владельцы 9-5 менее дотошные, или и правда 9-5 не настолько идентичен вектре Б, как 9з вектре С
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кроильщики на 9-5 ставят полик, а лягархи оригинал. Опель никому не нужен ;)
     
  11. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    отъездила астра G в нашей семье со 140тыс км до 270тыс км (последние 30 я намотал) - никаких проблем с машиной не было, сцепление было скорее всего родное (в России не меняли), менялось только по мелочам - самое крупное - замена передних аммортов. Так что про качество опелей не надо гнать. Здесь как за машиной ухаживать.. Укатать можно любую, и в идеале тоже можно содержать любую.
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    так вроде никто про качество опилей тут не говорил - как раз наоборот, хорошо что детали от опеля, широко распространены и надежные
     
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    узнал что в оригинале лежит на рест?
    Почему-то по ГМ/сааб не бьется номер опель
     
  14. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    А я вот хотел себе заднюю подруливающую тягу купить,думал по опелю дешевле будет,но по опелю не бъётся она,сказали что нет её на опеле.Кто знает,правда это или нет?
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    узнать что лежит в оригинале не смог, стойка вся в ржавине, найти что на ней написано - нереально:-) лемф стоит уже пару месяцев - все отл.

    да, на опеле нет подруливающей тяги, дай номер ее пожалуйста
     
  16. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    чет как-то странно все это.
    такая же, не такая же...

    например, на том же В6 пассате одних пружин 6 вариантов. под них разные амортизаторы и сайленты тоже разные бывают. а это одна машина и подвеска у нее "одинаковая".
    на 9-3 как минимум два варианта подвески с разными пружинами, амортизаторами и еще по мелочи.
    сколько на вектре - хз.

    что-то из этого, скорее всего бьется, что-то, вполне возможно, не бьется.
     
  17. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Я снимал, на оригинале никаких надписей нет, но по виду эта стойка точная копия TRW JTS462. С другой стороны ставил lemforder к нему нареканий также нет, но в оригинале точно не он. хоть надписей также нет, но лим по виду отличается от оригинала.
     
  18. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    ок. спасибо.
    а сход-развал после замены надо делать? что еще махнуть с ними стоит? наконечники?
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    после замены стоек стабилизатора точно сход-развал не нужен
     
  20. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Ребята посоветуйте комплект подвески мне...Все перебирал. а по подвеске ноль.Вот слышал KONI FSD очень даже ничего?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)