подвеска шпрот vs вектра

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Сергей 9-3, 27 июл 2012.

  1. Сергей 9-3

    Сергей 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Сестрорецк
    Авто:
    9-3SS 2-t 08 акпп
    :sarc:Опель это совсем не Сааб, имел удовольствие прокатиться на "Аэро Опеле":sarc::face В двух словах: на скорости машину трясет, на дороге держать приходится (следить за ней), короче подвеска настроена ой-ей, дури хватает это есть, но при разгоне ее реально дергает. Никакой плавности, короче...:shok: (это конечно личное мнение на впечатлениях, может повезло так с машиной).
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Подвеска убита, может. Насколько я знаю, в Саабе и Вектре подвеска одинакова.
     
  3. Сергей 9-3

    Сергей 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Сестрорецк
    Авто:
    9-3SS 2-t 08 акпп
    Машина 2011 года, подвеска одинаковая но настроена по разному. Я про инсигнию писал.
     
  4. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Сайлент-блоки разные, как и на Шпроте.
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я ездил на инсигнии с 207r - нормально дорогу держит
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Да никто и не говорит, что инсигния лучше или хуже, просто того сааба которого мы сейчас видим больше никогода не будет. Примеров масса: приобритение сааб концерном GM и выпуск в серию 9-5 модели в место 9000, авто стал комфортабельным, более представительным, но растерял некую индивидуальность, далее 9-5 с 2007 или 06 года - дизайн спортный, но сааб точно, внутри полный отстой и награмождение всего дешевого, что есть в GM. более близкая история Ягуар купленный интийцами, вроде бы и ягуар и цена за брэнд висит солидная и внутри красиво, но где те кошачии глаза которые ягуаровцы вынашивали десятилетиями, авто превратился в еще одного представителя премиум сигмента, тоже самое ожидает и сааб. Китайцам нужны продажи и массовость, а не индивидуализм и годами накопленные ценности.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    простите, за нескромный вопрос, хотелось бы уточнить: много ли деталей от подвески вектры взаимозаменяемы с подвеской сааба? а то пацаны-то не знают!:face
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    у 9-3сс и вектры ц - 99% деталей одинаковы, только задняя подвеска у сааба чуть другая, с плавающим сайлентом
     
  9. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Насколько я знаю, сайленты разные, на 9-3сс жестче.
     
  10. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    да одинаковое тап практически все, а спор насчет жестче или мягче, это все субъективные мнения отдельных граждан. Да и каким образом проверяли сайлентблоки на мягкость или жесткость (на их скручивание или разрыв) все это глупости, на одном заводе производитель комплектующих не будет в одинаковые детали мешать разную резину, а вот упаковочки эт пожалуйста. вот амортизаторы могут меняться да и меняются как и на саабах для разных стран и комплектациях.
     
  11. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    На дорестайловой вектре сзади тоже плавающие. Так что с дорестайловой 100% совпадение.

    Простите, но это бред. На эти две машины устанавливаются абсолютно идентичные сайленты одних производителей и с одной и той же маркировкой
     
  12. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Бред, это когда у человека с головой не все в порядке. А у меня с головой все хорошо. Одинаковые? Хорошо, поставьте подвеску от Вектры себе на авто и скажите, одинаковые или нет. В данном случае имею в виду оригинал.
     
  13. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Из последнего: около месяца назад держал в руках оригинал большого (заднего) сайлентблока переднего рычага вектры С, но купил лемфордер, в коробке которого лежал оригинал боге но затертым наждачкой логотипом GM (номер джиэмовский остался). Со своего шпрота я снял старый сайлент абсолютно идентичный вплоть до последних точечек в маркировке оригинальному опелевскому и идентичный купленному (за исключением затертого логотипа GM). Ранее такая же ситуация повторялась с рулевым наконечником, задними тормозными колодками и опорами передних мартеров.
    Это только то что сам держал в руках.
    А перерытый интернет, оригинальные каталоги опеля и сааба, каталоги заменителей говорят о том, что подвеска сааба 9-3 ss и опеля вектры Цэ состоит из одних и тех же деталей на 99%. Разница бывает только в некоторых деталях из за отличий в комплектациях (мартеры, пружины).
     
  14. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Возможно, но я лично общался с человеком, который поставил себе все сайленты опелевские, аммо и пружины не менял (разговор шел о обычной подвеске). Он утверждал, что машина стала на порядок мягче и более валкая. За что купил, за то продал. Может быть я ошибаюсь, спорить не буду. Этот спор не стоит того.
     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    отличие только в креплении вернего штока заднего аммортизатора к кузову и чуть другое крепление рычага к заднему кулаку, на 9-3 шаровая, на вектре болт, как эти отличия могут коренным образом поменять подвеску не знаю.)))

    Моторы одинаковые, электрика, симы, и прочие тоже одинаковые.

    Два, абсолютно одинаковых автомобиля, как 2101,2102, 2103, 2104, 2105,2106,2107 или 2108,2109,21099
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    на сколько я знаю это и обеспечивает эффект подруливания на шпроте - самая простая пассивная подруливающая подвеска.
    в остальном да все идентично (по мотору только на вектре 210сил нет - а там различия по железу) и металл у 9-3 потолще - и жесткость кузова получше.
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    На вектре подруливающая задняя подвеска, как наверно на любой машине с независимой задней подвеской.
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Далеко не вся независимая подвеска подруливающая...
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    если новая то да, она и на 9-3 не очень работает)), а после 100000 она на всех машинах самоподруливает.))
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А еще аморты существенно отличаются :)))
    Хотел бы я посмотреть как от ОПИЛЯ кто нить себе аморты вкорячивает :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)