:Опель это совсем не Сааб, имел удовольствие прокатиться на "Аэро Опеле": В двух словах: на скорости машину трясет, на дороге держать приходится (следить за ней), короче подвеска настроена ой-ей, дури хватает это есть, но при разгоне ее реально дергает. Никакой плавности, короче...: (это конечно личное мнение на впечатлениях, может повезло так с машиной).
Да никто и не говорит, что инсигния лучше или хуже, просто того сааба которого мы сейчас видим больше никогода не будет. Примеров масса: приобритение сааб концерном GM и выпуск в серию 9-5 модели в место 9000, авто стал комфортабельным, более представительным, но растерял некую индивидуальность, далее 9-5 с 2007 или 06 года - дизайн спортный, но сааб точно, внутри полный отстой и награмождение всего дешевого, что есть в GM. более близкая история Ягуар купленный интийцами, вроде бы и ягуар и цена за брэнд висит солидная и внутри красиво, но где те кошачии глаза которые ягуаровцы вынашивали десятилетиями, авто превратился в еще одного представителя премиум сигмента, тоже самое ожидает и сааб. Китайцам нужны продажи и массовость, а не индивидуализм и годами накопленные ценности.
простите, за нескромный вопрос, хотелось бы уточнить: много ли деталей от подвески вектры взаимозаменяемы с подвеской сааба? а то пацаны-то не знают!
у 9-3сс и вектры ц - 99% деталей одинаковы, только задняя подвеска у сааба чуть другая, с плавающим сайлентом
да одинаковое тап практически все, а спор насчет жестче или мягче, это все субъективные мнения отдельных граждан. Да и каким образом проверяли сайлентблоки на мягкость или жесткость (на их скручивание или разрыв) все это глупости, на одном заводе производитель комплектующих не будет в одинаковые детали мешать разную резину, а вот упаковочки эт пожалуйста. вот амортизаторы могут меняться да и меняются как и на саабах для разных стран и комплектациях.
На дорестайловой вектре сзади тоже плавающие. Так что с дорестайловой 100% совпадение. Простите, но это бред. На эти две машины устанавливаются абсолютно идентичные сайленты одних производителей и с одной и той же маркировкой
Бред, это когда у человека с головой не все в порядке. А у меня с головой все хорошо. Одинаковые? Хорошо, поставьте подвеску от Вектры себе на авто и скажите, одинаковые или нет. В данном случае имею в виду оригинал.
Из последнего: около месяца назад держал в руках оригинал большого (заднего) сайлентблока переднего рычага вектры С, но купил лемфордер, в коробке которого лежал оригинал боге но затертым наждачкой логотипом GM (номер джиэмовский остался). Со своего шпрота я снял старый сайлент абсолютно идентичный вплоть до последних точечек в маркировке оригинальному опелевскому и идентичный купленному (за исключением затертого логотипа GM). Ранее такая же ситуация повторялась с рулевым наконечником, задними тормозными колодками и опорами передних мартеров. Это только то что сам держал в руках. А перерытый интернет, оригинальные каталоги опеля и сааба, каталоги заменителей говорят о том, что подвеска сааба 9-3 ss и опеля вектры Цэ состоит из одних и тех же деталей на 99%. Разница бывает только в некоторых деталях из за отличий в комплектациях (мартеры, пружины).
Возможно, но я лично общался с человеком, который поставил себе все сайленты опелевские, аммо и пружины не менял (разговор шел о обычной подвеске). Он утверждал, что машина стала на порядок мягче и более валкая. За что купил, за то продал. Может быть я ошибаюсь, спорить не буду. Этот спор не стоит того.
отличие только в креплении вернего штока заднего аммортизатора к кузову и чуть другое крепление рычага к заднему кулаку, на 9-3 шаровая, на вектре болт, как эти отличия могут коренным образом поменять подвеску не знаю.))) Моторы одинаковые, электрика, симы, и прочие тоже одинаковые. Два, абсолютно одинаковых автомобиля, как 2101,2102, 2103, 2104, 2105,2106,2107 или 2108,2109,21099
на сколько я знаю это и обеспечивает эффект подруливания на шпроте - самая простая пассивная подруливающая подвеска. в остальном да все идентично (по мотору только на вектре 210сил нет - а там различия по железу) и металл у 9-3 потолще - и жесткость кузова получше.
если новая то да, она и на 9-3 не очень работает)), а после 100000 она на всех машинах самоподруливает.))
А еще аморты существенно отличаются Хотел бы я посмотреть как от ОПИЛЯ кто нить себе аморты вкорячивает