Подвеска Saab 9-3 SS 2003

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Wandrey, 5 апр 2022.

Метки:
  1. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Всем доброго времени суток. Вопрос о ходовой. Поиск по форуму не работает. На других сайтах есть инфа на частично... Хотел бы перетряхнуть подвеску. В первую очередь зад. Там уже всё постукивает. Беглый осмотр показал плавающий сайлент и нижний сайлент в балке (незнаю как его назвать). Ну и втулки стаба. Стойки стаба заднего скорей всего тоже... Есть ли где нибудь систематизированная инфа по заменителям. И может лучше вообще рычагами менять чем мучатьсч с поиском сьемников и с выпресовыванием.
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    8 495 792 90 00 Карсити
     
  3. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Впринципе основную инфу накопал. Чуть смутил сайлент заднего нижнего поперечного рычага Lemferder, который нужно допилить до 62мм.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну... Раньше с этим сайлентом было три варианта:
    1. купить рычаг с сайлентблоком в сборе - "по заводу" предполагался только такой вариант, цена вопроса до последних событий ~10 тысяч за рычаг
    2. купить заменитель сайлентблока "в размер", но от не самых понятных производителей, цена вопроса раньше ~1200 рублей
    3. купить сайлентблок от opel vectra b и обрезать его в размер (400 рублей раньше)
    Как бы "юридически", 2 и 3 варианты одинаково незаводские. Кто-то брал сайлент в размер, а кто-то ещё больше экономил и обрезал другой.
    На своём опыте скажу, что у меня укороченные от OVB стоят я как-то помирать не спешат пока. А если и умрут, замена простейшая - можно или ещё дважды поменять сайлентблок, или один раз купить размерный.
    У коллег ходят такие переделки, так что криминала я тут не вижу вообще никакого. Тем более, что если вы возьмёте сайлент от OVB в руки, сомнения уйдут - резать его можно довольно смело.
    Если что, вот тут не так давно делал запись на драйве о перетряхивании с номерами. И да, про новые развальные болты все не забудьте. Имеют свойство закисать и обламываться. Так что поменять их рекомендую сразу, дабы потом при сход-развале не было сюрпризов неприятных.
     
    Wandrey нравится это.
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я плавающий ставил лемф, внутренний нижнего рычага вроде тоже лемф, но подпиливал его
     
    Wandrey нравится это.
  6. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Спасибо. А то я в подвеску особо не лез ещё. Спереди опорный подшипник, какие симптомы износа?
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    К слову, ещё насчёт замены сайлентблоков в рычагах. Раньше если умирали оба сайлента в том же бумеранге, то финансово и по времени проще было махнуть бумеранг целиком. Сейчас не могу точно сказать. Отдельно сайлент один - дешевле.
     
    Wandrey нравится это.
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Щелчки при поворотах рулём в области стойки передней. Подшипник стоит там ина, он дешёвый, но при этом достаточно часто умирает из-за не самой удачной конструкции.
    Если полезешь менять, советую внимательно ещё изучить состояние передних пружин. При наличии ощутимых следов коррозии на самих витках рекомендуется поменять их, ибо имеют свойство лопаться в этих самых местах.
     
    Wandrey нравится это.
  9. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Хорошо, спасибо. По сайлент ам чему лучше отдать предпочтение Febi или Lemferder?
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если есть денежка (я не знаю по чем там всё сейчас), я бы лично поставил лемфердер. Но при всем этом... Я лично не имею какого-либо предвзятого отношения к феби. Так что если бы финансы меня смущали, но при этом не хотелось бы совсем уж кроить, я бы посмотрел в сторону феби или того же sidem. У меня нет ни единого повода назвать их плохими.
    В своем варианте, я почти везде выбрал moog, ибо он у меня сформировал доверительное отношение на первых моих саабах. Это сугубо личное предпочтение, без учёта опыта эксплуатации на шпроте. Пока все как новенькое, хотя и срок совсем не тот чтобы делать выводы.
     
    Wandrey нравится это.
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    По нижним рычагам с шарнирами -- берёшь от инсигнии и болты длинные жигулевские (вроде 10 или 12 ) не помню, померяешь на шарах, затягиваешь при опущенной машине в 10 раз дешевле .
     
  12. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Если можно подробней. Желательно с рисунком и с номерками
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Стойка задняя 42139856SX , https://www.drive2.ru/l/6762543/
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)