Поиск юзал, ничего толком не нашел. Первый вопрос. Покури епц, так и не смог понять есть ли отличия пружин обычной версии от аеро, вигген вот есть отдельной позицией, а аеро нема. И еще, что означают цвета в епц у пружин и аморов? Второй. Какие нижние рычаги, лучше брать, понятное дело что лучше оригинала нету, но может кто знает что лежит в коробке оригинала. И тот же вопрос про опорные подшипники. Как я понял SKF и идет как оригинал, поправьте если не прав. Заранее спасибо! :
Пружины жесткие - чем светлее чем жестче - самые вальяжные это синие. Но оригинал сейчас гавно - делается в турции на 9-3 ОГ поэтому покупал шведские Monro. Да SKF идет в оригинале.
они идут двойным цветом, я правильно понял что самые жесткие это желтый/красный? про Monro ты имел ввиду рычаги?
Yanasee извиняюсь что влез, не хотел отдельной темой форум мусорить. На 9К задние пружины у меня с маркировкой желтый-белый, в таблицах такого нет, есть желтый-оранжевый. Думал может я дальтоник, позвал весь автосервис смотреть.Нет, все сказали-три желтые точки, одна белая. Кто знает, что это. Машина 9К М95 аэро АКПП, 2 подушки.
ov44 - вот честно на 9К не знаю обращался всегда в EPC Сейчас смотрю на 1995 года на 9К задние амортизаторы шли с кодом: 4645008 в комплекте 2 штучки за 3000 рублей. Где покупать скинул в личку.
Febi за свои деньги нормально. Проходили около 40тык. В отличие от правого оригинала, который проходил меньше 20! А левый бегает пока вот уже 60...