а пружины тогда какие оставлять? родные что ли? По ощущениям за 30 тыс. зад даже на моем сарае визуально подсел, не говоря о том, что аморты были от седана и соответственно еще быстрее сдыхают от этого... На bilsteine надо прокатиться, а то может оказаться очень жеско, а мне еще дочурку на машинке возить, по трассе может оно и нормально пойдет, а вот по нашей столице - как бы ей что-то не отбить вовсе))
Ну приедешь в субботу прокатишься на сарае с конями и новыми пружинами спорт шасси для сарая)) а потом попросишь у кого-нибудь бильштайн. дальше решать тебе.
хех так как стоят у меня кони фсд но сравнивать не счем так как не я их ставил но в поворот входят отлично имхо
ФСД лучше оригинала аеро, но у нее есть минус - она перестает нормально работать на заниженных пружинах. А занижение намного важнее мне кажется... Да и если у тебя нет еще резины типа мишлен супер спорта, с профилем не ниже 40 - даже не заморачивайся на тюн подвески... Проблем с течью фсд у меня не было, за 50 тыщ пробега на них тысячи 3 в ралли, при том что подвеска выплюнула полиуритан.
Ну не совсем я понял замечание "не заморачиваться на тюн подвески..." Смысл замены подвески не ради "тюна", а ради удобства экплуатации. Просто если мы меням какую-то делать на альтернативную фирму, которая стоит дороже оригинала, то начинаем называть это тюнингом, а если дешевле, то про это просто молчим)))) Цель не в ралли участвовать, а иметь не баржу, а просто поджарый авто, в котором на заднем сиденье народ не будет укачивать и перекатывать от одной двери к другой на поворотах. Про резину соглашусь, с одной стороны надо переходить на 18 радиус и 40 высоту, а с другой стороны стыки на ТТК заставляют обдумать эту идею подольше)