подвеска KONI coil over kit

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Wanderer, 29 май 2013.

  1. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    а пружины тогда какие оставлять? родные что ли? По ощущениям за 30 тыс. зад даже на моем сарае визуально подсел, не говоря о том, что аморты были от седана и соответственно еще быстрее сдыхают от этого...

    На bilsteine надо прокатиться, а то может оказаться очень жеско, а мне еще дочурку на машинке возить, по трассе может оно и нормально пойдет, а вот по нашей столице - как бы ей что-то не отбить вовсе))
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ну приедешь в субботу прокатишься на сарае с конями и новыми пружинами спорт шасси для сарая))
    а потом попросишь у кого-нибудь бильштайн.
    дальше решать тебе.
     
  3. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    хех так как стоят у меня кони фсд но сравнивать не счем так как не я их ставил но в поворот входят отлично имхо:))
     
  4. SSLONICKKK

    SSLONICKKK Guest


    ФСД лучше оригинала аеро, но у нее есть минус - она перестает нормально работать на заниженных пружинах. А занижение намного важнее мне кажется... Да и если у тебя нет еще резины типа мишлен супер спорта, с профилем не ниже 40 - даже не заморачивайся на тюн подвески...

    Проблем с течью фсд у меня не было, за 50 тыщ пробега на них тысячи 3 в ралли, при том что подвеска выплюнула полиуритан.
     
  5. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03

    Ну не совсем я понял замечание "не заморачиваться на тюн подвески..."
    Смысл замены подвески не ради "тюна", а ради удобства экплуатации. Просто если мы меням какую-то делать на альтернативную фирму, которая стоит дороже оригинала, то начинаем называть это тюнингом, а если дешевле, то про это просто молчим))))

    Цель не в ралли участвовать, а иметь не баржу, а просто поджарый авто, в котором на заднем сиденье народ не будет укачивать и перекатывать от одной двери к другой на поворотах.

    Про резину соглашусь, с одной стороны надо переходить на 18 радиус и 40 высоту, а с другой стороны стыки на ТТК заставляют обдумать эту идею подольше)
     
    tatoxa нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)