Коллеги! Заинтересовался заменой подвески. Хотя моя прошла все в районе 40 тыс. (ставил спорт пакет sachs пару лет назад) прихожу к выводу, что либо подвеска убивается усиленными темпами, либо мои ощущения "протрезвели", в общем, она слишком мягкая, в поворотах как баржа становится. Нет того ощущения упругости и подтянутости, как в первое время после установки. Начал изучать вопрос и обратил внимание на стойки с пружинами KONI coil over kit. Покурив форум по поиску про комплект coil over от KONI ничего толком не видел, только про стойки KONI fsd и sport. По поводу FSD понял смысла слезать с оригинала АЭРО нет. Sport - будет пониже и в принципе то, что я бы и хотел, а вот про coil-over ничего нет (уж очень привлекает летом опускать, а зимой поднимать)). В Speedparts, как я предполагаю как раз и есть те KONI, которые меня и интересуют. Вот и хотел бы спросить кто-нибудь себе ставил и такой вариант на 9-5 и как ощущения по сравнению с родным спортпакетом. Пытаясь найти данный комплект не в speedparts и полазив по инету понял, что просто так он мне не найдется)) Может кто-то видел данный продукт в продаже?
на моей аэре 9-5 М03 были поставлены регулируемые кони. к слову, за 5 лет регулировать их так и не пришлось. по ощущениям, веселее штатных аэровских (менял вполне живые)
coil over kit -это вроде как кони спорт с их же пружинами с занижением. только где ты такой кит нашел на сааб 9-5? у меня стоит кони спорт сейчас. они регулируемые. но пружины от спорт шасси где занижение минус 10. мне очень нравится. т.к. и управляемость присутствует и клиренс остался.
На официальном сайте KONI есть такой комплект coil-over (аморты с пружинами с регулировкой клиренса). В speedparts висит на 9-5 за 50500 такой комплект - вот оттуда и решил, что есть такие на 9-5))
у меня, если быть точным, не было ни занижения, ни кониевских пружин. но сами амортизаторы - точно были регулируемые (только не клиренс, а жесткость). а искал не я - Колямба, а где - да на складе своем и искал, наверное
В связи с чем? по отзывам bilstein= табуретка... можно несколько раскрыть мнение)) чем плохи KONI, в частности coil over, я не оспариваю мнение, а просто хочу понять почему оно так.
Да кроме того, что "типа" качество упало, никто здесь ничего не скажет... а у бильштайн видимо поднялось)))
стоят кони фсд на 9-5 покупались прежним владельцем у Коли скажу одно на кочках жестковаты а так вполне отличные
Это палка о двух концах - если нужна управляемость, то комфорт приносится в жертву. У меня В6, на ровной дороге - вполне комфортно, на разбитой есть некая "табуреточность")). Sik на fsd ездит, поговори с ним.
помню штатная спорт на 01мг айры была валкая и одновременно зубодробительная, отвратительные ощущения были. тогда пытался на что-то поменять, но никто так толком и не ответил, как сделать комфортно, но при этом чуток по-управляемей смотрю - сейчас ничего не поменялось с тех времен, только стало еще больше непонятностей
Один из + кони в том, что их можно настроить (если о спорте говорить) а если брать бильштайн, то нужно заранее для себя понять что ты хочешь. если б6 покажутся зубодробилкой, не будешь же их менять на другие. не бюджетно.
а вообще пружины с занижением и толстые стабы решают многое. Но занижение опять же ущерб. только уже не комфорту а клиренсу.
-10 мм - наверное максимум. Для меня точно. Если посмотреть на сайте Кони, то ФСД они позиционируют как компромисс между комфортом и спортом. Но это для их дорог. А уж какие аммо нужны сейчас для Москвы - не знаю честно.
если что катался на всем и на конях тоже сейчас на бильштанах уже 150 000 пробега вариантов лучше не вижу а кони кроме смеха качество стало гавно 15 000 пробега .. вытекают фсд если что кони ральн были раньше гут я их ставил с 1995 года ... сейчас отказался уже как 5 лет .. ибо течи достали на 9-5 задние дохнут быстро короче все ИМХО ...
Как раз год и наверное 15 есть, надо посмотреть. Вообще было интересно, как в ФСД клапан работает по вибрацииштока открывающийся. Работает... на плитке между трамвайными рельсами заметно хорошо. Я думаю от их дорог вибрация штока совсем не такая, как у нас. У нас все больше ямы, вы.....боины и волны, а у них разная степень шершавости, ну брусчатка может (для фсд самое то...)
точно. сейчас вспомнил - мы же первую пару сзади на моем быстро поменяли. как думаешь, гарантийный случай?