подвеска KONI coil over kit

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Wanderer, 29 май 2013.

  1. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Коллеги! Заинтересовался заменой подвески. Хотя моя прошла все в районе 40 тыс. (ставил спорт пакет sachs пару лет назад) прихожу к выводу, что либо подвеска убивается усиленными темпами, либо мои ощущения "протрезвели", в общем, она слишком мягкая, в поворотах как баржа становится. Нет того ощущения упругости и подтянутости, как в первое время после установки.
    Начал изучать вопрос и обратил внимание на стойки с пружинами KONI coil over kit. Покурив форум по поиску про комплект coil over от KONI ничего толком не видел, только про стойки KONI fsd и sport. По поводу FSD понял смысла слезать с оригинала АЭРО нет. Sport - будет пониже и в принципе то, что я бы и хотел, а вот про coil-over ничего нет (уж очень привлекает летом опускать, а зимой поднимать)).
    В Speedparts, как я предполагаю как раз и есть те KONI, которые меня и интересуют. Вот и хотел бы спросить кто-нибудь себе ставил и такой вариант на 9-5 и как ощущения по сравнению с родным спортпакетом.
    Пытаясь найти данный комплект не в speedparts и полазив по инету понял, что просто так он мне не найдется)) Может кто-то видел данный продукт в продаже?
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    на моей аэре 9-5 М03 были поставлены регулируемые кони. к слову, за 5 лет регулировать их так и не пришлось. по ощущениям, веселее штатных аэровских (менял вполне живые)
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    coil over kit -это вроде как кони спорт с их же пружинами с занижением. только где ты такой кит нашел на сааб 9-5?
    у меня стоит кони спорт сейчас. они регулируемые. но пружины от спорт шасси где занижение минус 10. мне очень нравится. т.к. и управляемость присутствует и клиренс остался.
     
  4. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    На официальном сайте KONI есть такой комплект coil-over (аморты с пружинами с регулировкой клиренса). В speedparts висит на 9-5 за 50500 такой комплект - вот оттуда и решил, что есть такие на 9-5))
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    у меня, если быть точным, не было ни занижения, ни кониевских пружин. но сами амортизаторы - точно были регулируемые (только не клиренс, а жесткость). а искал не я - Колямба, а где - да на складе своем и искал, наверное :)
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    кони в топку
    бильштайн б6 рулит
    со штатными пружинами
     
  7. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    В связи с чем? по отзывам bilstein= табуретка...
    можно несколько раскрыть мнение)) чем плохи KONI, в частности coil over, я не оспариваю мнение, а просто хочу понять почему оно так.
     
  8. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Да кроме того, что "типа" качество упало, никто здесь ничего не скажет... :)))
    а у бильштайн видимо поднялось)))
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    клиренс на спорте регулирует только на задних амо. плюс 20мм
     
  10. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    стоят кони фсд на 9-5 покупались прежним владельцем у Коли скажу одно на кочках жестковаты а так вполне отличные
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так у них упало же....
     
  12. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    :lol:
    сиалекс им помог)))
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Это палка о двух концах - если нужна управляемость, то комфорт приносится в жертву. У меня В6, на ровной дороге - вполне комфортно, на разбитой есть некая "табуреточность")). Sik на fsd ездит, поговори с ним.
     
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    помню штатная спорт на 01мг айры была валкая и одновременно зубодробительная, отвратительные ощущения были.
    тогда пытался на что-то поменять, но никто так толком и не ответил, как сделать комфортно, но при этом чуток по-управляемей :) смотрю - сейчас ничего не поменялось с тех времен, только стало еще больше непонятностей
     
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Один из + кони в том, что их можно настроить (если о спорте говорить)
    а если брать бильштайн, то нужно заранее для себя понять что ты хочешь.
    если б6 покажутся зубодробилкой, не будешь же их менять на другие. не бюджетно.
     
  16. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    а вообще пружины с занижением и толстые стабы решают многое. Но занижение опять же ущерб. только уже не комфорту а клиренсу.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    -10 мм - наверное максимум. Для меня точно. Если посмотреть на сайте Кони, то ФСД они позиционируют как компромисс между комфортом и спортом. Но это для их дорог. А уж какие аммо нужны сейчас для Москвы - не знаю честно.
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    если что катался на всем и на конях тоже
    сейчас на бильштанах уже 150 000 пробега
    вариантов лучше не вижу
    а кони кроме смеха качество стало гавно
    15 000 пробега .. вытекают фсд
    если что кони ральн были раньше гут
    я их ставил с 1995 года ...
    сейчас отказался уже как 5 лет .. ибо течи достали
    на 9-5 задние дохнут быстро

    короче все ИМХО ...
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Как раз год и наверное 15 есть, надо посмотреть. Вообще было интересно, как в ФСД клапан работает по вибрацииштока открывающийся. Работает... на плитке между трамвайными рельсами заметно хорошо. Я думаю от их дорог вибрация штока совсем не такая, как у нас. У нас все больше ямы, вы.....боины и волны, а у них разная степень шершавости, ну брусчатка может (для фсд самое то...)
     
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    точно. сейчас вспомнил - мы же первую пару сзади на моем быстро поменяли. как думаешь, гарантийный случай? :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)