Подвеска гремит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 16 май 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Когда убиты сайлент-блоки, в крупных ямах удары сильные.. а у меня тишина! Да и в сервисах смотрели, сказали все нормальные.
     
  2. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Тоже такая фигня преследует))) Осенью менял по переду: амортизаторы, шаровые, верхние опоры, стойки стабилизатора, втулки ( № 16 тут по ссылке), Все салентблоки подрамника, одна опора коробки, верхняя опора двигла. И всё для того чтобы избавиться от этого звука!!!))) Звук, когда едешь медленно, то на кочках, трамвайках, лежащих полице-х, идет характерных стук, глухой металлический... В итоге так с ним и ездию))) Ничего не помогло и выше проделанного))))) Что может быть еще я хз) Но бывает что и нет звука этого при тех же самых условиях дороги(((
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    рулевую колонку/рейку не смотрели?
     
  4. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    :lol:
    Если вопрос ко мне, то звук явно не от рейки и кардана..
    З.ы. Купил оригинальные втулки, как поставлю отпишусь
     
  5. Olezhka

    Olezhka Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лохан
    тоже как то был стук на малых скоростях, оказалось открутилась пластинка которая зажимает втулку стабилизатора
     
  6. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    тоже имею стук.... все пересмотрел передергал все в порядке, но стук есть только на мелких скоростях спереди вроде. глухои такои.

    при переезде через лежачего мента все тихо, а вот когда колеса в разнобои попадают в ямки тогда только стучит. думал стабилизатор а нет... пока не выясню езжу на 9-3 жены в нем все тихо....
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    То же: сайленты подрамника смотрел?
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А ещё причиной стуков, вроде, может быть корпус воздушного фильтра и где то читал плохо накачанные колёса (не совсем спущенные). Хотя, про колёса наверное ерунда.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вставлю свои пять копсов:
    у меня вот что-то щелкает где-то из под заднего моста когда задницу поднимаешь вылазя из машины, и когда пассажиры вылазят тоже бывает иногда.
    Негромко, но отчетливо так - щелк!:preved:
    кста, греметь безбожно могут еще и колодки, если на них забыть поставить крепежные скобки, но момент торможения - не гремят :sarc:
     
  10. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Корпус воздушника у меня болтается, это я точно знаю.. Все руки не доходят прикрутить его :) Но врядли это он, ибо звук явно от подвески
     
  11. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    после недельного простоя поехал на сервис, и уже в пути обнаружил что звука нет.... ладно перетряхнули все заново все тихо.... полныи писец. езжу тишина теперь, но все равно жду что опять что гулко застучит на кочках.
     
  12. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Купил оригинальные втулки 90468567, поехал менять сегодня.. не подошли. Стабилизатор у меня 18мм, а втулки оказались 16мм..
    Какой мне номер втулок этих нужен?
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Как это 16 мм? В ЕПЦ всего 1 вариант втулок на 98й год.
     
  14. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ну так.. меряли электронным штангенциркулем и саму втулку и стабилизатор..
    Втулка 16, стаб 18..
    Кстати, в экзисте в описании по номеру этому, тоже написано 16мм..
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А ты пробовал втулки на стабилизатор одевать? Может так и должно быть что бы они зажимались плотнее? По аналогу саабовского номера опелевая втулка живьем имеет диаметр теже 16мм

    номеров других вариантов нет

    [​IMG]
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мну тут перемерил стабы, спереду 19 сзаду 16
    :cray:
    какаяж сволоч до меня поставила хирш стойки и оставила стабы в стоке :popa:
     
  17. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Значит втулки все таки те оказались, просто ну очень плотно обжали стабилизатор.. Поменяли их, грохот не прекратился ниразу, параллельно прикрутили короб воздушного фильтра на штатные места с резиновыми подушечками штатными.. Гремит все как и было, наверное у меня паранойя..
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, приговорили задние салейнтблоки передних рычагов(52 33 374). Оригинал по 3500 за каждую резинку-что нереал. Посоветуйте какой взять неоригинал и самое главное где:)
     
  19. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    Прошол через это.В итоге воздушный фильтр.Болт который крепит его у самого подрамника был сломан и долбил по подрамнику.засунул между ними плотную резинку,тишина.Посмотри ещё крепление подкрылков к бамперу. Удачи.:g:
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Уважаемые, не подскажите, сайленты задней подвески у 9-5, их 6 шт под замену, это они и есть с номером 4567244 ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)