Подвеска гремит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 16 май 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Сааберы, что может греметь в передней подвеске?
    Был уже в двух сервисах на диагностике, приговорили обе шаровые и обе стойки стабилизатора.. поменял, поставил лемфёрдер.. Гремит все равно :lol:
    Причем, на скорости и в ямах - все супер, гремит только на маленькой скорости, скажем на трамваях и на Баррикадной, где каменная дорога.. Звук такой, как будто вся подвеска убита в хлам.. Хотя в сервисах уверяют, что все супер. В чем там еще может быть дело? Опорные? Вроде проверяли каждый раз - сказали норм все.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2010
  2. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Греметь может много чего например салентблоки передних рычагов,салентблоки подрамника,шаровые,рулевые наконечник наконец сама рулевая колонка,но думаю,что скорее всего в твоем случае это сами стойки чуть подвыпустили газ и есть небольшой люфт при больших ходах подвески не стучат а при маленьких на величину этого люфта гремят.
     
  3. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Тоже было после замены амортизаторов, менял в Саранске. Гремело только в правой стойке, когда надоело это слушать снял амортизатор и обнаружил, что пластиковая накладка стояла не так как на фото (крыщечка, котороая надевается, на поршень и как мне кажется должна защищать верхние соединения от грязи). Перевернул и усе пропало, в салоне тишина
    Вот только снять амортизатор гемор еще тот, хоть и инструмент у меня полный комплект
     
  4. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Смущает, что на диагностиках ничего не говорят, сайлент-блоки смотрели, сказали все нормально.. тяги.. тоже нормальные, опорные тоже.. стойки стаба и шаровые новые.. Может и правда аммортизаторы сами..
    Самое противное, что рядом с сервисами дороги хорошие, продемонстрировать мастерам шум проблематично :lol:
     
  5. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    может быть опора стойки стабилизатора и ее втулка (опоры). Пусчай подергают.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Втулки стабилизатора, на своём поменял стук пропал. Сучало, тоже на маленькой скорости, когда перекатывал неровности.
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Номер 16 здесь? http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3390&myear=1998&vin=
    Стоят копейки, может тоже поменять... :lol:
    Менять долго/сложно/дорого?
     
  8. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Менять не сложно, только набор головок мелких нужен (неудобно откручивать задний болт). И ещё не промахнуться с диаметром стаба...:pil:
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Да-да.. смотрю экзист и епц, номера разные выдает.. Как понять какие покупать? :unknw:
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    + 9-5 к Fantom Особенно трудно откручивать задний болт с левой стороны. Если что, задние болты я полностью не откручивал, а только ослаблял.
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2 Lightning Надёжней всего померить штангелем.
     
  12. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Расшифровывать подкапотную табличку, да и штангелем стаб не мешает померять (если не первый хозяин, то кто его знает кто чего там наколхозил)
     
  13. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ясно, всем спасибо :) Завтра узнаю какие у меня.. закажу.. поменяю и отпишусь :yes:
    Вроде.. недорогой и довольно простой эксперимент :lol:
     
  14. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    А у меня гремит правая сторона первые 10-15 мин после выезда из гаража, и неважно зима или лето :-( Что уже только не менял, звук все тот же.
     
  15. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    У меня както звинела железка которая за тормозным диском на кочках
    теребила её))))))))
     
  16. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Ну это ж совсем другой звук!:lol: Я у себя эти железки выкинул.
     
  17. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    У меня вообще при замене втулок стабилизатора по одному болту с каждой из сторон отломились головки болтов так что резьбовая часть осталась в подрамнике,вероятно до меня давно не меняли болты совсем закисли.Пришлось снимать подрамник высверливать оставшиеся части болтов и нарезать новую резьбу под больший болт.Вобщем из-за копеечных втулок работы было на два дня,делал сам и понял какой это геморой.В очень не удачном месте конструкторы их поставили.
     
  18. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    У меня както звинела железка которая за тормозным диском на кочках
    теребила её))))))))
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Топикстартеру: я б поглядел сайленты подрамника.
     
  20. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    А зачем они нужны вобще?):lol: тогда...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)