тож на свою SE поставил спортшасси - доволен донельзя, т.к. машинка стала чуть пожоще и управляимейсте, а комфорт не пострадал тем более старая подвеска убилась нафигн после двух поездок в воронеж)))) (Кос2002 превед!!!))))
Спортшасси - 4 аммо, 4 пружины и 2 стаба (со всеми болтами, резинками и т.п.), опорные подшипники переднеих стоек в комплект не входят передние стойки стаба докупать отдельно, но они не дорогие
хелп!! как расшифровать код шасси? а то по программе два варианта спорт шасси выдает и что еще с ним поменять нужно? да кстати все это затеял из за того что не нравица как машина себя ведет на неровностях у меня стоят кони спорт и ХэндРы передние вроде подрезаны
ну так я забивал вин два варианта выдает взависимости от пружинной стойки и надо по таблице смореть . кста может у тебя аровские пружины завалялись б\у?)
после долгих раздумий и обсуждения c NGB решил поменять только пружины так что если кому нужны то что у меня стоит за пыво отдам) кста спорт шасси обходиться гдет в 920 у е а пружины примерно 360-400
У меня 9-3 2005Аеро, интересует есть ли возможность как-то проапргрейдить поведение авто в медленных поворотах, не хватает собранности-точности-четкости и машина ощущается довольно валкой и ватной. В быстрых поворотах - доволен, да и страшновато в них уж слишком усердствовать. По подвеске в обычном сервисе косяков не нашли (даже в 2-х сервисах), пробоев нет, но жесткая итак прилично, скачет даж на прерывистой разметке))) Кто-нибудь ставил на 9-3 распорки стоек (передних или задних) и подрамника, может еще более жесткие стабы поперечной устойчивости? Как изменилось поведение машины?
Такой-же вопрос про 9-5. С собранностью и валкостью и нечеткостью в маневрах, поворотах есть возможность что-нибудь сделать?
Жесткие пружины, амортизаторы (koni fsd?), стабилизаторы, распорка, полиамидные сайленты (только не уверен, что они есть для твоего года), колеса шире и с более низким профилем.
Меня больше всего не удовлетворяет связь руля с колесами. Покачиваешь его немного на небольшой скорости а реакция колес практически нулевая, по сравнению с тем на чем я ездил раньше (те машины выписывали маленькую змейку, спорткарами не были) для меня это кажется странно, так же проблематично объехать люк на скорости, машину пытается выбросить из полосы. Пожестче ее (связь) как-нибудь можно сделать?
Я смотрю тут кто-то есть из Спидпартс??Ну так вот,не респект вам!!!Хотел купить полиамидные сайлент-блоки у вас и поставить их на 9000,мне в грубой понтовой форме ответили,что их привезут только под заказ и только все в сборе,и что ставить я их вам не буду,типо в 9000-ном что-нибудь открутишь и он развалится(хотя вы мне не сдались и не хотел я их у вас ставить)Дескриминация!!!
Поверфлекс можешь купить в AST (All Star Tuning) хз как у них с наличием но год назад на 900нг у них все было в наличии.... Я себе тогда искал, правда в итоге не купил:( не до этого было
Да,я знаю,я у них взял амотры Bilstein В4 Gas,на сайленты в итоге плюнул,поставил оригинальные,вот думаю сейчас у них колодочки купить Green Stuff:crazy:
У меня был такой вопрос. Знающие люди советовали поставить все стоковое. Типа Aero же... Решил попробывать не сток и не жалею. Амортизаторы Koni Sport и пружины Eibach с занижением.. Машина стала достаточно четкой и с умеренной жесткостью.