Подвеска, Амортизаторы!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Ботсвана, 10 сен 2008.


  1. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.022
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    Кто, когда и на что менял штатные Саабовские амортизаторы и пружины, и что из этого получилось???
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На SE M98 поставил спортшасси.
    На Красном стоят H&R с занижением.
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    тож на свою SE поставил спортшасси - доволен донельзя, т.к. машинка стала чуть пожоще и управляимейсте, а комфорт не пострадал
    тем более старая подвеска убилась нафигн после двух поездок в воронеж)))) (Кос2002 превед!!!))))
     
  4. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Спортшасси идет со стабами и верхними опорами?
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Спортшасси - 4 аммо, 4 пружины и 2 стаба (со всеми болтами, резинками и т.п.), опорные подшипники переднеих стоек в комплект не входят
    передние стойки стаба докупать отдельно, но они не дорогие
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Менял на Кони Спорт, нравицца.
     
  7. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    хелп!! как расшифровать код шасси? а то по программе два варианта спорт шасси выдает и что еще с ним поменять нужно?
    да кстати все это затеял из за того что не нравица как машина себя ведет на неровностях у меня стоят кони спорт и ХэндРы передние вроде подрезаны
     
  8. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    ну так я забивал вин два варианта выдает взависимости от пружинной стойки и надо по таблице смореть . кста может у тебя аровские пружины завалялись б\у?)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2008
  9. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    А.В.Р.: если поменяешь подвесон и будешь продавать,то свисти... может договоримся
     
  10. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    после долгих раздумий и обсуждения c NGB решил поменять только пружины так что если кому нужны то что у меня стоит за пыво отдам) кста спорт шасси обходиться гдет в 920 у е а пружины примерно 360-400
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2008
  11. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    подскажите по пружинам. что жестче? H&R или Eibach? и сильно ли жестче чем пружины от спорт шасси.
     
  12. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    У меня 9-3 2005Аеро, интересует есть ли возможность как-то проапргрейдить поведение авто в медленных поворотах, не хватает собранности-точности-четкости и машина ощущается довольно валкой и ватной. В быстрых поворотах - доволен, да и страшновато в них уж слишком усердствовать. По подвеске в обычном сервисе косяков не нашли (даже в 2-х сервисах), пробоев нет, но жесткая итак прилично, скачет даж на прерывистой разметке)))

    Кто-нибудь ставил на 9-3 распорки стоек (передних или задних) и подрамника, может еще более жесткие стабы поперечной устойчивости? Как изменилось поведение машины?
     
  13. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    Такой-же вопрос про 9-5. С собранностью и валкостью и нечеткостью в маневрах, поворотах есть возможность что-нибудь сделать?
     
  14. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Жесткие пружины, амортизаторы (koni fsd?), стабилизаторы, распорка, полиамидные сайленты (только не уверен, что они есть для твоего года), колеса шире и с более низким профилем.
     
  15. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    Меня больше всего не удовлетворяет связь руля с колесами. Покачиваешь его немного на небольшой скорости а реакция колес практически нулевая, по сравнению с тем на чем я ездил раньше (те машины выписывали маленькую змейку, спорткарами не были) для меня это кажется странно, так же проблематично объехать люк на скорости, машину пытается выбросить из полосы. Пожестче ее (связь) как-нибудь можно сделать?
     
  16. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я смотрю тут кто-то есть из Спидпартс??Ну так вот,не респект вам!!!Хотел купить полиамидные сайлент-блоки у вас и поставить их на 9000,мне в грубой понтовой форме ответили,что их привезут только под заказ и только все в сборе,и что ставить я их вам не буду,типо в 9000-ном что-нибудь открутишь и он развалится(хотя вы мне не сдались и не хотел я их у вас ставить)!!!!Дескриминация!!!
     
  17. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Поверфлекс можешь купить в AST (All Star Tuning) хз как у них с наличием но год назад на 900нг у них все было в наличии.... Я себе тогда искал, правда в итоге не купил:( не до этого было
     
  18. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да,я знаю,я у них взял амотры Bilstein В4 Gas,на сайленты в итоге плюнул,поставил оригинальные,вот думаю сейчас у них колодочки купить Green Stuff:crazy:
     
  19. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    У меня был такой вопрос. Знающие люди советовали поставить все стоковое. Типа Aero же...
    Решил попробывать не сток и не жалею.
    Амортизаторы Koni Sport и пружины Eibach с занижением..
    Машина стала достаточно четкой и с умеренной жесткостью.
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    ХААххах))Откуда знаете как мне ответили?Мне то виднее!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)