подвес двигателя

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем яАртур, 19 ноя 2017.

  1. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    WP_20171114_14_23_34_Pro.jpg помогите найти деталь. Стоит снизу со стороны салона и крепится к поддону двигателя(правый) и крепится к АКП левый.
    ни на одном сайте запчастей не выдает. По номеру на детали тоже ничего
     

    Вложения:

  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я не очень понял, но думаю здесь найдёшь
    [​IMG]
     
  3. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    не вижу здесь.
    если смотреть снизу на поддон, то сзади(со стороны салона) у него есть две ушки, на которые крепиться рычаг, такой же рычаг крепится рядом - к коробке. Получается, они держат двигатель снизу - за поддон
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Номер 16 и номер 18 на схеме выше. Цена боюсь тебя не обрадует за эти детали.
     
  5. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    я ничего не могу понять. Но у меня они совсем по другому выглядят. Крепятся одним болтом к двигателю и одним болтом к кузову. Оба одинаковые, только у той, что к коробке крепится длина меньше. Какая-то хрень полная...
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Сфоткай как все это выглядит. Только не крупно а панораму.
     
  7. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Я так понял у вас b207 акпп, если так, то Номера 16 и 18 на схеме выше идут именно на 2003-2004 год выпуска (после 2005 года одна подушка крепится к акпп сзади и она другого плана, а вторая спереди акпп).
    #18 штанга кручения 12785096 крепится справа ( место пассаЖира ) основным сайлентблоком к подрамнику одним болтом и конфетой к поддону мотора двумя болтами.
    #16 крепится 12785099 слева ( место воДятела ) большим сайлентом к подрамнику одним болтом и малым сайлентом к кронштейну крепления акпп одним болтом.
     
  8. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    то есть схема выше не совсем верная. А по номерам, которые вы указали будут именно мои, а не те, что на схеме выше?
    кстати, ни emex, ни exist не показывает. Не знаете, где можно найти?
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    вернее некуда
    год машины какой у тебя ?
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    если год машины 2003-2004
     
  11. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    в тех паспорте 2004, но вин выдает 2003
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    вот 2 твои опоры
    1.jpg 2.jpg
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если у тебя какие либо иные опоры - это уже колхоз. Должны быть именно эти.
     
  14. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да схематично нужно поменять местами расположение номеров 16 и 18. Это только на схеме так, но если посмотреть номер 18 и его описание, то там будет указано, что номер 18 это Rh ( напротив пассажира )
     
  15. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    да уж, с такими ценами колхозить нормальное явление
     
  16. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Ребяты, а есть варик переделать с опор 2003 года на поздний вариант?
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Машину просто по средствам надо покупать. И ничего колхозить не придется
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А смысл в этом ?
     
  19. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    А смысл в этом вопросе?
    Для себя вижу несколько вариантов лечения этой опоры, т.к. у меня изношена только резинка у "конфеты":
    - Заказать ее из полиуретана
    - Купить резинки на ебее
    - Поменять опору на сток
    - Перейти на "рест" систему крепления

    Покупать опору за 6 штук из-за одной резинки негуманно.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Самый лучший способ передать побольше вибраций на кузов :vo
     
  21. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А замену надо начинать с верхних опор. Я когда новые поставил - у меня мотор сантиметра на 3 поднялся.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)