В сервисе приговорили правую подушку.В магазине на новой обнаружил что внутренняя часть ходит свободно вверх вниз сантиметра на два и вокруг оси немного.Горячиться не стал,решил сначала узнать.Это так должно быть или это лажа?Гдето читал что там внутри стоит аммортизатор,тогда откуда такой люфт?
А если ей хана то может стучать?Если да,то не напоминает он стук как в подвеске?Ведь поменял в подвеске всё а иногда все равно стучит.А левая подушка тоже может стучать?
Посмотри на нее-внутренняя част должна "торчать" над корпусом где-то на 1 -1,5 см..Если скончалась-лежит на корпусе...
Заднюю видно с ямы правую надо снять для верности снизу шток на 8 и гайка если сверху ходит во все стороны а шток на месте то порвана да и вскрыть не проблема 3 усика отжать и разобрать будет видно левая снять акб и коркас она под ним и поддонкратить в коробку если поднялось то будет виден разрыв
Ребят подушка та которая под аккумулятором может от чего подходит, на оригинал раскошеливаться жаба душит.
Правая подушка двигателя, при поиске в магазинах, выдаёт аналог HUTCHInson, но, однако, на картинке выглядит она по-другому, не так, как оригинальная, или замена (типа LEMFORDER). Подскажите, может кто сталкивался с этим, подходит вариант HUTCHI, или это из другого места?