Подтвердите подозрения (чек+amul - 24.35)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Oleg50rus, 13 май 2013.

  1. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    А это по карте надо смотреть, тут я не знаю ничего. Только про свою карту помню)
     
  2. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    ну а в стоке то хотя бы сколько должно быть max?
     
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    У аэро 1165 если память мне не изменяет, на 185 л.с. Возможно 1130, но я вру скорее всего)
    У меня Макс показало 1181 на аэро мозгах
     
  4. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    такие цифры у меня на "желтой полоске" кажет, в красной за 1500 уходит, жаль не могу прямо сейчас поехать и по тестить, боюсь мой убитый грм точно меня не поймет) думаю поменяю на след. неделе, и обязательно гляну.
     
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Скока??? У тебя там не передув? А какой чип и на сколько?
     
  6. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    что за чип не знаю, брал такую, проехал уже 24к и сколько прошлый хозяин ездил не в курсе, но мотор чувствует себя прекрасно, масло не ест, не троит, не дымит, хотя пробег уже 218к, по параметрам вроде 287 или 297 не помню, и 430 н/м крутящего, по сравнению со стоком просто бомба, особенно на низах, смотрел у Зума, он сказал вроде белорусская, машина как раз гналась из германии через белорусию в 2010, скорей всего тогда и чипанули.
     
    NeKrolik нравится это.
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Всем привет, спрошу тут. Ребят подскажите что может быть, амул от -600 до -800, чека нет. Из недавних манипуляций чистка Мафа. По ощущениям машина стала слабее тянуть, пропала динамика.
     
  8. Kraft

    Kraft Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    9-5 AERO М01 2,3T МКПП
    1 как основное опрессовка впуска вероятно дыра.
    2 ДРМВ наелся после манипуляций с чисткой
     
    NeKrolik и westcoast нравится это.
  9. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    ДМРВ наелся) воткнул товарища все норм -78 119 122)
     
  10. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    что значит наелся? и чистка вообще не помогла? или от избыточной чистки наелся?
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Трудно сказать что именно я сделал не так, но то что после чистки он накрылся об этом мне сказал стабильно -800 -900 амул) Чистил спец чистилкой за 400р)))) зачем брал теперь...хз)) и еще спиртом(палочками) прошелся по чувствительным элементам))
     
  12. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    свой не мыл, но в планах было. отговорил мастер который диагностику мне делал. не лезь, все работает четко сказал.
    а там нитки прожига стоят?
     
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    И правильно) Не надо мешать мафу работать)) что еще за нитки прожига? Чувствительные элементы?
     
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    у себя на вольве как то промывал дмрв. после этого он сахондрил. там нити тонкие стоят. они прожигают воздух от микробов (пыли) температура на них оч высокая. если эти нити поранил, то пипец.
     
    westcoast нравится это.
  15. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
  16. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Что еще за еманарот))))))
    Первый раз про подобное слышу (прожигают воздух от микробов)
    Насколько мне известно ничего там такого нет)))) Эти нити просто считают воздух, а исполнение из драгметалла(платина итп) дает большую чувствительность элементу))
    Человек который писал про прожиг, наверное имел в виду, что смог припаять свои нити паяльником)) Думаю так)
     
  17. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Пыль очищается воздушным фильтром. Нити(чувствительный элемент) довольно таки прочный как мне показалось, пыли было и правда много но не критично.воот)
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022172
    эт шутка. но нитки присутствуют?
     
  19. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    С паяльником я наверное все же пережестил))))) Наверное он имел в виду все же нагрев нитей под "прожигом". Хотя хз, не на клей же он их ставил)))) Вообще мне пост понравился про то что: где украл уже нет, и что на 6 дмрв хватит; а потом буду ставить и продавать))))) Жесткие вольвоводы...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)