Подскажите откуда могут быть подтеки ( с поддона вряд ли - снимал его, чистил, посадил на герметик) Непонятки со стороный акпп и турбины. Что менять? поменять авто не предлагать)) Порвана гофра - точнее сетка вокруг нее, чем чтревато? как лечить? И у меня свободный разъем идущий в жгуте вместе с разъемом на кассету, что должно быть подключена к нему?
да нет, сальник автомата да, может в нем дело, а в районе турбы? и в таком количестве? турба вроде живая, без люфтов)
смотри уровень масла в коробе, ещё по запаху можно отличить, ATF совершенно иначе пахнет, а то так недолго на деньги налететь...
а может в каробке за много масла вот оно и вылезло на ружу?в автомат как я слишал подливать масло надо.
С подтёками уже всё сказано.Второй разъём на вторую лямбду (у Вас её нет).Гофра-не смертельно,но неприятно.Ездить можно.
Скорее всего проблема не односложная: ИМХО - датчик давления масла / прокладка ГБЦ / трубка, что идет от масляной ловушки а блоку.
тэкс, а прокладка ГБЦ каким боком? ана высоко и в ее районе сухо то. Датчик давления мала блока двигателя или коробки (если в ней есть таковой? ранее не сталкивался с акпп)
Смотри соединение с КОБРОЙ !!(турбинка кидает через соединение !!) Или как вариант сливной патрубок с турбы дырявый !!
Менял ремень и роли, там все сухо, скорее всего это с кобры (там вроде прокладка между коброй и турбиной под хомутом-ее под замену, может поможет) сброс в картер с турбины-шланг снимал, целенький, кстати видели на него цену оригинал?(я немного в шоке, проще маслостойкий поставить другой) со щюпа атомата может так кидать? имеется ввиду в соединении коробки и трубки щюпа.
Странно, оно не то что бы льет, есть подтеки, недавно менял водяной насос, что потребало снятие кобры, люфтов в турбе небыло, ко какой причине там собирается масло?