Подтёки масла на двигателе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 1 апр 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Подскажите откуда могут быть подтеки ( с поддона вряд ли - снимал его, чистил, посадил на герметик) Непонятки со стороный акпп и турбины. Что менять? поменять авто не предлагать)) Порвана гофра - точнее сетка вокруг нее, чем чтревато? как лечить? И у меня свободный разъем идущий в жгуте вместе с разъемом на кассету, что должно быть подключена к нему?
     

    Вложения:

    • 01042012524.jpg
      01042012524.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      25
    • 01042012525.jpg
      01042012525.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      24
    • 01042012526.jpg
      01042012526.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      26
    • 01042012527.jpg
      01042012527.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      21
  2. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
  3. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    да нет, сальник автомата да, может в нем дело, а в районе турбы? и в таком количестве? турба вроде живая, без люфтов)
     
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    смотри уровень масла в коробе, ещё по запаху можно отличить, ATF совершенно иначе пахнет, а то так недолго на деньги налететь...
     
  5. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    в коробасе уровень, масло чистое не воняет, капель под машиной нет даже после стояния всю ночь.
     
  6. чужой

    чужой Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Литва, Клайпеда
    Авто:
    9-5 2.2TID МКПП
    а может в каробке за много масла вот оно и вылезло на ружу?в автомат как я слишал подливать масло надо.
     
  7. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    оно что,испаряется оттудова чтоли?:face
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    С подтёками уже всё сказано.Второй разъём на вторую лямбду (у Вас её нет).Гофра-не смертельно,но неприятно.Ездить можно.
     
  9. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    СПС за ответ, все понятно, разбирать, мыть, смотреть))
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Скорее всего проблема не односложная: ИМХО - датчик давления масла / прокладка ГБЦ / трубка, что идет от масляной ловушки а блоку.
     
  11. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    тэкс, а прокладка ГБЦ каким боком? ана высоко и в ее районе сухо то. Датчик давления мала блока двигателя или коробки (если в ней есть таковой? ранее не сталкивался с акпп)
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты сейчас так к капиталочке подведешь человека :lol:
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Всё кроме прокладки,на другой стороне мотора.Течь спереди судя по фото.
     
  14. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А фоток передней крышки у шкива нет?? ТАМ все сухо??
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотри соединение с КОБРОЙ !!(турбинка кидает через соединение !!) Или как вариант сливной патрубок с турбы дырявый !!
     
  16. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Менял ремень и роли, там все сухо, скорее всего это с кобры (там вроде прокладка между коброй и турбиной под хомутом-ее под замену, может поможет) сброс в картер с турбины-шланг снимал, целенький, кстати видели на него цену оригинал?(я немного в шоке, проще маслостойкий поставить другой) со щюпа атомата может так кидать? имеется ввиду в соединении коробки и трубки щюпа.
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если так льёт из турбины,то могу Вас "поздравить" покупкой агрегата на замену.
     
  18. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Странно, оно не то что бы льет, есть подтеки, недавно менял водяной насос, что потребало снятие кобры, люфтов в турбе небыло, ко какой причине там собирается масло?
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Тут вариантов не много.1.-подошла турбина. 2.-вентиляция в смерть забита.
     
  20. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    я за сливной патрубок от турбины в поддон
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)