"Подтяжка" ручника.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kalina редкая, 29 авг 2010.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Друзья, в поиске не нашёл, в сервис не ездил, хочу сделать сам. Верно-ли что эту процедуру нужно проводить сняв подлокотник? Если есть возможность, скиньте фотки как его разбирать (ВИСа не имею, не хочет работать у меня). Вобщем кто что знает по-этому поводу??
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    один раз можно через подлокотник, но следущий раз лучше там отпустить и сделать на колесах.
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ок, спасибо. Не знаю только как разобрать его. Не хочется наугад ломать..
     
  4. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Задняя крышка где пепельница снимается просто: тянешь на себя, а бока пальцами отгибаешь там слева и справа по 2 штырька пластиковых. А боковины тоннеля все снимаются открутив с кажой стороны по шестигранному винту (он ещё с крышечкой такой), а далее не хитрыми движениями вытаскиваются.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    В подлокотнике снимается монетница и под ней будет регулировочная гайка ручника
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в шпроте нечего регулировать на колесах
     
  7. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    +1 Посмотрите Вис
     
  8. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да гайку вижу, получается подлокотник снимать и не нужно??? Если регулировать этой гайкой, то по часовой крутить? Подъёмник обязателен?
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    не нужно)вот в какую крутить не знаю))) не пробовал ещё)подъёмник или яма нужна чтоб померить расстояние между плечом и упором
    [​IMG]
     
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вчера все сделал. Отчет таков - На самом деле все просто. Даже ВИС поставил, он на седьмой винде работает испаравно в отличии от ХР SР3. Как писал Лелег, скидываем монетницу и сразу видим болт. 1. Его не много крутим по часовой, 2. проверяем "натяжку" ручника, "натягиваем" по своему вкусу. 3. Тянем ручник, 3 раза выжимаен тормоз в пол, снимаем с ручника и проверяем чтобы колеса свободно вращались. Все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)