подтеки масла гбц в районе роликов

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 13 май 2015.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Грамм 200 это нормально, я за 7 тысяч 1,5 литра долил, при чём жрало только на бусте)
    Ездить можно, но не долго, готовься к покупке новой)
    У тебя видимо проблема не с масляным голоданием, а с попаданием песка на крыльчатку.
     
  2. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Видишь капли масла на стенках холодной части? Я думаю писец твоей турбине... а коцки на крыльчатке не там где надо,обычно трет об корпус а у тебя непонятно обо что. Надо ее пощупать. Люфт-не-люфт???
     
  3. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    При покупке сааба фильтр был в перьях весь грязный , я его сразу поменял и катаюсь с такой турбой уже 28000 км , гонит грам 200 , кстати уровень держу до полной на щупе , это правильно ?
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Уровень по мануалу должен быть на середине, но если перелил ничего страшного, главное чтобы не выше верхней отметки.
     
    makroinfo нравится это.
  5. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Так щупал я его туда сюда дергал , есть маленький люфток если очень сильно прям дергать , тут пишут пласкашами надо попробовать ,
     
  6. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Значет до полной не лить ( до верхней отметки ) сказали типа турбовые моторы так любят)
     
  7. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    А когда пиздюлей полный рот? Сколько жрет?
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Не знаю кто так сказал, говорю как написано в мануале к 9-3 2001 года выпуска с турбиной митсу.
     
  9. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Пласкашами не лезь!!!! Все от руки!!! У меня люфт двумя пальцами чувствуется в обоих направлениях, но - крыльчалка целая и коцок нет. Турба пока без масла может и люфтов, а масло наберет и перестает, но люфт должен быть без фанатизма...
     
  10. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Их она часто получала , по трассе за 200 давал, уменя как стоит на долив 1 литр так она почти полная , грамм 200 жрет !
     
  11. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Блин почему у меня тогда так ? люфта почти нет .
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    позырь корпус фильтра, мож отколот кусок и сосёт грязь с улицы, а клапан на вентиляции должен дуться в сторону дросселя, замени срочно, а то у тебя турба в картер дует
     
  13. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Клапан , можно заменить от русского автопрома ? Родной стоит 800 р.
     
  14. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
  15. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Подъедь завтра после обеда ко мне. Посмотрим...
     
  16. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    а из картера во впуск... вот тебе и масло там
     
  17. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    В твой гараж?Без клапана можно ехать?
     
  18. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    можно. немного можно при небольших оборотах
     
  19. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Ок.Приеду
     
  20. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Стоит ли заменить систему ВКГ ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)