подтеки масла гбц в районе роликов

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 13 май 2015.

  1. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    трубка идёт под дроссельную заслонку?
     
  2. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Она идёт во впускной коллектор
     
  3. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    трубку вентиляции заглушил. давление в картере поднялось. это может быть причиной того что сальник потек.

    также это может стать причиной уменьшения ресурса моторного масла

    да.
     
  4. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    А проверить как ? Я снял с тройнка клапаной тонкий шланг в него дул, он дуется и обратно дул (от туда же тянул в себя)он тоже дуется и с запах бенза еще потом из него . Либо нужно отсоединить его с дроселя и дуноть с другой стороны его ? Там подлезть тяжело не стал снимать боясь сломать все там.
     
  5. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    У меня тоже такое было. Оказалось сальник колена ни при чём, давило из под натяжителя дотекало до колена а оттуда все разбрызгивало.
     
  6. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    З
    Зря
     
  7. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Бояться
    Нечего бояться. Если у тебя клапан в обе стороны дуется вот это страшно/нехорошо. На замену вместе с трубкой
     
  8. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Клапан в обе стороны дуется снял его седня
     
  9. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    И снял кобру посмотреть че там с турбой 2015-05-19 04.08.57.jpg
     
  10. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Кобра стоит правильно ? 2015-05-19 05.42.37.jpg
     
  11. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    И крыльчатка погнута на турбе , ей копец ?
     
  12. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
  13. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
  14. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Я Не специалист по турбинам, но выглядит все весьма печально. Люфт большой небось на валу?
     
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    ты фильтр воздушный давно менял? а турбине пришел конец, еще хер знает что там с горячей частью происходит.
     
  16. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Я воздушный меняю раз в 6-7000 тыщ , а вот до меня на нем экономили ( Что турбе полный конец ? Почему тогда нет люфта у крыльчатки почти ?
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А ты пассатижами ось зажми и попробуй туда-сюда, она бывает достаточно плотно люфтит. Картиридж однозначно под замену, с таким не стоит кататься, там кроме зазубрин еще и деформация сто пудов пошла и микротрещины и прочая херня. Масло то гонит?
     
  18. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    за 7000 тыщ грам 200 доливал , во впуск кидает немного .
     
  19. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Кататся нельзя больше с такой турбой ?
     
  20. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Клапан вентиляции картера как то связан с турбой ? он мог ее убить ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)