Всем привет! Проблема такая.. ехал.. почувстовал запах масла горющего из печки.. открыл капот, а там вот из этой хрени (какой-то провод который сюда подсоединен) сочится масло, дымит и сгорает. Причем наблюдаю это уже второй день.. Вопрос! Что это за провод? Куда он подключается? Почему собственно из его подсоединения сочится масло? Как исправить? Заранее спасибо ребят!iends:
Это кислородный датчик. Как через него может сочится масло - ума не приложу, обычно из турбы оно просто летит в трубу через катализатор......
Это у тебя датчик лямда-зонд, из некого конечно масло сочится не должно так как он у тебя вкручен в выхлопную трубу и там у исправного двигателя должны быть только выхлопные газы, а у тебя получается с выхлопными газами идет еще и масло, а виновница скорее всего турбина,начинает умирать,да и сам датчик посмотри хорошо ли прикручен у тебя, поидее он герметичный вкручивается в выхлопную по резьбе и через него не должны проходить ни газы ни масло.
Вообще можно ездить с этой проблемой? А то до зарплаты еще долго.. а там и ремонтом займусь. И как проверить исправность этого датчика? А по поводу турбины поспорю, ибо проблем с ней с момента покупки (1 год) никогда не было, и масло я не доливаю от замены до замены 10 тыщ км.
А точно из под лямбды?Может на выхлоп откуда-то попадает?А проблемы с турбиной-дело приходящее.Я бы понял,что проблем за год небыло,если Вы проехали на ней весь этот год с момента монтажа новой,а так,х.з. сколько она уже пробежала и как к ней относились.Я про охлаждение и т.д.Удачи в диагностике и ремонте.
а если выкрутить его аккуратно на досуге и помотреть что да как.куда и где его сечет.кстати у тебя там все в масле...
Да вижу что в масле.. вся трабл в том что я ничего сам сделать не могу, у меня рука сломана одна.. а вот ездить по больницам машина нужна.. денег на сервис нет.. поэтому и хочу услышать корректный ответ на эту тему
Если масло от туда,то 99% из турбины.Вывод-ей кирдык.Соответственно начнётся расход масла.(при такой потере увидите сразу).Я к тому,что должно быть видно как оно будет убывать.З.Ы.-Любое масло на выпуске=пожару.Будьте бдительны.
Дима, не расстраивай парня,он уже горел.кстати,когда твой друг после отжара ,резко заглушил авто,дабы его потушить.мог на 200% запороть турбину.
Кстать!На холодную посмотрите на заведённой на подтёк.Должно быть видно как сочится,пока не нагреется выхлоп(хотя,это быстро происходит).
Не поверишь но мне ночью снился сон что мой сааб загорелся.. но я успел все потушить.. жееееееееееееесть!
Это было осенью.. думаю за это время она бы уже себя проявила, а вообще он еще минут 15 стоял на стоянке заведенный а только потом поехал и загорелся.
Ну вы все даете. В жизни такого не видел, чтоб из под датчика лямда-зонд текло масло. А то что корпус МКПП весь в масле вас не смущает? Ищите утечку в другом месте.
Вообще планирую машину на два месяца поставить в гараж, так как все равно ездить не буду, а потом ближе к лету сделать полное ТО химчистку, заменить ГУР, перетрясти подвеску и продать, а пока что роюсь по форумам как машину привести в порядок для продажи. Ибо моя ЗП не соответствует затратам на ремонты.. устал каждую ЗП впуливать на машину.. благо на работе меня заправляют. Жаль у нас нету в городе хороших мастеров по Саабам. Вот и приходится изучать все самому...
А как вариант откуда еще может в этом районе течь масло? Дружище, просто действительно провод весь в масле и дымит именно с места куда он прикручен.
держись,супермен.не вникай все будет хорошо.)))не выкладывай карты.Что планируешь купить,вместо ломучего ацтоя,если не секрет.