Подтекает турбина маслом (фото)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 29 фев 2012.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Всем привет! Проблема такая.. ехал.. почувстовал запах масла горющего из печки.. открыл капот, а там вот из этой хрени (какой-то провод который сюда подсоединен) сочится масло, дымит и сгорает. Причем наблюдаю это уже второй день..:face Вопрос! Что это за провод? Куда он подключается? Почему собственно из его подсоединения сочится масло? Как исправить? Заранее спасибо ребят!:friends:
     

    Вложения:

    • IMG_0059.jpg
      IMG_0059.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      82
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это кислородный датчик.

    Как через него может сочится масло - ума не приложу, обычно из турбы оно просто летит в трубу через катализатор......
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Это у тебя датчик лямда-зонд, из некого конечно масло сочится не должно так как он у тебя вкручен в выхлопную трубу и там у исправного двигателя должны быть только выхлопные газы, а у тебя получается с выхлопными газами идет еще и масло, а виновница скорее всего турбина,начинает умирать,да и сам датчик посмотри хорошо ли прикручен у тебя, поидее он герметичный вкручивается в выхлопную по резьбе и через него не должны проходить ни газы ни масло.
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вообще можно ездить с этой проблемой? А то до зарплаты еще долго.. а там и ремонтом займусь. И как проверить исправность этого датчика? А по поводу турбины поспорю, ибо проблем с ней с момента покупки (1 год) никогда не было, и масло я не доливаю от замены до замены 10 тыщ км.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А точно из под лямбды?Может на выхлоп откуда-то попадает?А проблемы с турбиной-дело приходящее.Я бы понял,что проблем за год небыло,если Вы проехали на ней весь этот год с момента монтажа новой,а так,х.з. сколько она уже пробежала и как к ней относились.Я про охлаждение и т.д.Удачи в диагностике и ремонте.
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Точно! На фото даже дым и маслянистость видно если приглядется.
     
  7. M.D

    M.D Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    moscow city
    Авто:
    saab 900ng M97 2.0T мкпп
    кислородный датчик можно проверить осциллографом..
     
  8. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    а если выкрутить его аккуратно на досуге и помотреть что да как.куда и где его сечет.кстати у тебя там все в масле...
     
  9. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да вижу что в масле.. вся трабл в том что я ничего сам сделать не могу, у меня рука сломана одна.. а вот ездить по больницам машина нужна.. денег на сервис нет.. поэтому и хочу услышать корректный ответ на эту тему
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если масло от туда,то 99% из турбины.Вывод-ей кирдык.Соответственно начнётся расход масла.(при такой потере увидите сразу).Я к тому,что должно быть видно как оно будет убывать.З.Ы.-Любое масло на выпуске=пожару.Будьте бдительны.
     
  11. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Дима, не расстраивай парня,он уже горел.кстати,когда твой друг после отжара ,резко заглушил авто,дабы его потушить.мог на 200% запороть турбину.
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Кстать!На холодную посмотрите на заведённой на подтёк.Должно быть видно как сочится,пока не нагреется выхлоп(хотя,это быстро происходит).
     
  13. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Не поверишь но мне ночью снился сон что мой сааб загорелся.. но я успел все потушить.. жееееееееееееесть!
     
  14. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Это было осенью.. думаю за это время она бы уже себя проявила, а вообще он еще минут 15 стоял на стоянке заведенный а только потом поехал и загорелся.
     
  15. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    а если перед кулером нагнетательный патрубок снять можно убедиться навеняка,что кидает.
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +95:g:Как вариант.Проще всего хомут открутить.Хотя,с одной рукой не айс((.
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну вы все даете.
    В жизни такого не видел, чтоб из под датчика лямда-зонд текло масло.
    А то что корпус МКПП весь в масле вас не смущает? Ищите утечку в другом месте.
     
  18. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вообще планирую машину на два месяца поставить в гараж, так как все равно ездить не буду, а потом ближе к лету сделать полное ТО химчистку, заменить ГУР, перетрясти подвеску и продать, а пока что роюсь по форумам как машину привести в порядок для продажи. Ибо моя ЗП не соответствует затратам на ремонты.. устал каждую ЗП впуливать на машину.. благо на работе меня заправляют. Жаль у нас нету в городе хороших мастеров по Саабам. Вот и приходится изучать все самому...
     
  19. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    А как вариант откуда еще может в этом районе течь масло? Дружище, просто действительно провод весь в масле и дымит именно с места куда он прикручен.
     
  20. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    держись,супермен.не вникай все будет хорошо.))))))))не выкладывай карты.Что планируешь купить,вместо ломучего ацтоя,если не секрет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)