Подскажите

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mystery, 9 авг 2013.

  1. Mystery

    Mystery Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП
    Saab 9-5 2003 г. где находится датчик включения вентиляторов, поздно включаются вентиляторы!!!
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    нет его, вентили включает мозг по температуре мотора
     
  3. Mystery

    Mystery Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП
    Температура в голове 104 а вентиляторы не включаются что делать???
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну и что.. .у меня срабатывает при достижении 99 - 101 по опенсиду. Помой радиаторы и будет тебе счастье.
    И да, при какой температуре срабатывает то? и как долго охлаждает до выключения?
     
  5. Mystery

    Mystery Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП
    при 110 срабатывает, ну секунд 15 работают потом выключаются!!!
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Чисто интересно, а может ли влиять датчик температуры наддува? Если он врет что воздух из интеркулера прохладный / холодный, может порог запуска вентиляторов меняется?
     
    Mystery нравится это.
  7. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    попробуй обратить внимание на реле включения вентилятора
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    В EPC вижу аж 3 реле. Все три одного типа ( 85 33 176 ). Насколько понял на левый вентилятор два типа напряжения/тока для "медленно" "быстро" подаётся. А на правый, только одно, "быстро" или полный ход. Вот что-то мне сразу захотелось сменить все три, раз они одного типа, и вроде их аналог бошовский стоит 8 баксов. Не помню чтобы у меня что то медленно крутился вентилятор. Если врублены то оба, и на всю катушку... Реле под капотом в боксе, номера 12, 13 и 18 (надеюсь тут год и комплектация на влияет, смотрел по своей).

    Может кто сразу знает реле аналог оригинальному "спонтадела" саабовскому?
     
  9. Mystery

    Mystery Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП
    Мужики помогайте руки опускаются уже поменял и датчик температуры и термостат и крышку одновременно поехал и снова трещина в радиаторе((((( помогите пожалуйста!!!!!
     
  10. Mystery

    Mystery Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП
    покупаю уже второй радиатор, а теперь еще и третий придется!!!!:(((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)