Заглушил двигатель через 5 минут завел горит чек, двигатель троит трясётся ,опять заглушил попробывал снова не заводится, снял клему завелась, такая же история, диагностику заделали выдал ошибку по дроселю , поменял, завел работает, заглушил , завел снова также троит, подскажите что может быть может кто сталкивался с этим Saab 9-3 2t 150 акпп 2003 год
при чём тут дроссель и трясётся, трясётся это пропуски или отказ работы 1го цилиндра совсем, банальная тема....
Пака был холодный двигатель не было ошибок всё норм , прогрелся проехал, заглушил, сразу заводу горит чек , троит, глушу, не заводиться
Есть показатели физ данных в реальном времени, я бы смотрел на датчик давления и расходомер если есть. Дроссель показывает в % открытие или Вольты, смотрите.