Ситуация вообщем такая,забрал машину вчера и погнал домой(примерно 120км),только выехал при торможении на светофоре загорелась масленка и восклицательный знак в спидометре,я к обочине подождал минут 10 проверил уровень-в норме.Завел,все ок,еду дальше.Через пару минут снова зажглась и погасла.В общем все дорогу при торможении и остановках она загоралась а при разгоне гасла.Сегодня с утра проверил уровень-в норме.Поехал купил масло Mobil синтектику и фильтр масленный,поменяли.Вроде перестала загоратся,накатал в течении дня по городу в разных режимах 100 км,но сейчас подьехав к дому,остановившись на холостых опять замигала масленка:mad:,проверил уровень чуть ниже максимума.В чем может быть проблема? P.S. сорри за много букв.
Может не всё так серьезно, не пугай сразу. У меня например сетка маслоприёмника была наглухо забита остатками минералки. Предыдущего хозяина на сервисе так лихо кидали с маслом, а я синтетику хорошую начал лить, и всё отмылосьrry:
вкладыши возможно я заменил без шлифовки колена 3000км обкатка. Но боле похоже на забитый наглушняк маслоприемникiends:
2 buell: а откуда ты забрал машину? 120км - не ближний свет.. у меня проблема с давлением масла была когда "сервисмены" предыдущему хозяину не все детельки в систему маслозабора поставили при замене поддона.. пока масло новое - то есть густое - давление держит.. через пару месяцев поездок пожиже станет и при нормальном уровне давление опять начнет моргать+ ты пишешь по звуку как дизель - у меня так же гидрики стучали при малом давлении масла.. срочно искать проблему.. потом ремонт дороже обойдется..
ты так говоришь как будто человек автослесарь вкладыши посмотреть! он хоть знает чито это такое если масло сменить не может а доворишь поддон снять