Подскажите! Хочу поменять мотор.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Мирный, 25 янв 2012.

  1. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    С EXP полностью согласен на счет приводов от кпп:yes:,а отличались они тока по годам.На палках приводов есть резки.По моему три резки новый год,а две старый.Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.Старый год по длиннее!:good2::new_russian:
     
  2. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    на счет годов незнаю, а вот правые одинаковые, а левый на автомате короче.
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    разве короче? вроде одинаковые. опоры отличаются только высотой оси шруса, вылет одинаковый.
    Оп! не допетрил, что про левый разговор!
    на механике правый=левый, от автомата в руках не держал, но думаю у ТС проблем не будет, у него две комплектные машины.
    если что, терминатора соберет
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    всем кто умеет читать,но лень посмотреть в ЕРС
    про 94-98годы:
    Палка:
    204i, 234i, 234E(M), 308 - 41 06 134 право=лево
    204L, 234E(A), 234L, 234R - 41 05 235 право=лево

    Вывод:автомат,механика пох..


    Опоры:
    4 цилиндра А - 43 87 528
    4 цилиндра М - 43 87 536
    6 цилиндра А - 42 81 184
    6 цилиндра М - 42 81 192
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Хронометраж, В студию!
     
  6. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Видно процесс затянулся
     
  7. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    процесс еще неначат, холодно.
     
  8. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    невозможно переставить двигатель за ночь!!! Одна ночь на выкавыривание с разбитого, другая на снятие заклинившего, третья на комплектацию из двух один, и еще недоделал,надо докомплектовать мотор поставить коробку и ставить на машину.
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    в четыре руки... если начать часов в 7 вечера... к 7 утра с минимальными перекурами мотор будет валяться в машине... ну и соответственно половину следующей ночи работа над ошибками, доработки и доводки... но с утра дыму даст мотор... Не верите? я так работаю :) за ночь мы на 124 мерсе мотор перекидывали неспеша... реально не особо напрягаясь...
     
  10. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    на 124 мурзике может и меняли, но в маем случае это невозможно! На 124 мурзе как на 24ой волге.
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Мирный, как сделаешь, будешь отчет составлять? очень бы пригодился:)
     
  12. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    да распишу каждую ночь.
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    :lol::lol::lol:
    ну каждую, предположим, не стоит))
    а вот какие подводные камни есть, это да)
    буду очень благодарен;)
     
  14. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    На старом в одно лицо вставлял через верх за 2 дня, с постановкой всего навесного и подключением. Думаю в условиях сервиса через верх снимать проще. капот снимать не обязательно, аморты тока сдернуть и он поднимется достаточно. А лучше у Романыча спроси, он сию процедуру тоже делал.
     
  15. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    первая ночь с19до 01 ночи.снимали с битой машины,через верх вместе с коробкой,проблема была было зажато ланжеронами.выташили , разъединили с кпп.
     
  16. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    вторая ночь. Снимали заклиневший мотор. Начели: капот,отцепаем все патрубки,снимаем радиаторы,выпускной с турбиной,с припоидов пыльники стянуть,кулису, мелочь все провода шланчики походу все становется понятно.сложностей и специфики нет. А тока шланг от рейки к гуру неудобно крутить там ключь на 16.
     
  17. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    третья ночь;комплектование нормальных агрегатов.,помыл коробку, поменял и промыл поддон, перекинул генератор,ремень поменял,сцепление поставил,
     
  18. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    потом полностью подготовил мотор к установке и поставил. Никаких особых тонкостей нет, просто шлангов многовато.
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    снимать не нужно
    снимать не нужно, только приёмную трубу отстегнуть
    гур целиком открутить и оставить на кузове
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    +100500
    а с подъемником я бы не ипал голову, а уронил подрамник целиком. мы так обычно и делаем... кажется только что все сложно. а так - часа три и всё на полу... и дырень в тачке :yes: я бы дергал так... выпуск от турбы, верхнюю подушку, радиаторы нах, всю проводку все шланги, опоры от стаканов подрамник и падаем агрегатом на пол... как на заводе :) обьясняю почему: если мкпп, то первичкой в диск попасть проще, чем блок с головой ворочать.а если уж совсем по времени не успеваем за ночь - мотор с коробкой от подрамника отцепить очень просто на полу. и подрамник обратно наживляем и выкатываем. все элементарно. на самом деле как смешно это бы не звучало, но вытащить мотор или короб с 9000 гораздо проще, чем тоже, но допустим на гольфе третьем... да, кстати... и не надо путать... когда ты делаешь такое каждую ночь или первый и последний раз в своей жизни. и не надо говорить, что не возможно. тяжело, не спорю но реально часов за 13-14 выдрать с одного 9000 мотор и вклячить его в другой. и на следующую ночь довести все до ума... типа прикрутить локера, налить антифриз... и все в таком духе. Я просто работаю на подъемнике в ночную смену))
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)