С EXP полностью согласен на счет приводов от кпп:,а отличались они тока по годам.На палках приводов есть резки.По моему три резки новый год,а две старый.Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.Старый год по длиннее!:good2::new_russian:
разве короче? вроде одинаковые. опоры отличаются только высотой оси шруса, вылет одинаковый. Оп! не допетрил, что про левый разговор! на механике правый=левый, от автомата в руках не держал, но думаю у ТС проблем не будет, у него две комплектные машины. если что, терминатора соберет
всем кто умеет читать,но лень посмотреть в ЕРС про 94-98годы: Палка: 204i, 234i, 234E(M), 308 - 41 06 134 право=лево 204L, 234E(A), 234L, 234R - 41 05 235 право=лево Вывод:автомат,механика пох.. Опоры: 4 цилиндра А - 43 87 528 4 цилиндра М - 43 87 536 6 цилиндра А - 42 81 184 6 цилиндра М - 42 81 192
невозможно переставить двигатель за ночь!!! Одна ночь на выкавыривание с разбитого, другая на снятие заклинившего, третья на комплектацию из двух один, и еще недоделал,надо докомплектовать мотор поставить коробку и ставить на машину.
в четыре руки... если начать часов в 7 вечера... к 7 утра с минимальными перекурами мотор будет валяться в машине... ну и соответственно половину следующей ночи работа над ошибками, доработки и доводки... но с утра дыму даст мотор... Не верите? я так работаю за ночь мы на 124 мерсе мотор перекидывали неспеша... реально не особо напрягаясь...
::: ну каждую, предположим, не стоит)) а вот какие подводные камни есть, это да) буду очень благодарен
На старом в одно лицо вставлял через верх за 2 дня, с постановкой всего навесного и подключением. Думаю в условиях сервиса через верх снимать проще. капот снимать не обязательно, аморты тока сдернуть и он поднимется достаточно. А лучше у Романыча спроси, он сию процедуру тоже делал.
первая ночь с19до 01 ночи.снимали с битой машины,через верх вместе с коробкой,проблема была было зажато ланжеронами.выташили , разъединили с кпп.
вторая ночь. Снимали заклиневший мотор. Начели: капот,отцепаем все патрубки,снимаем радиаторы,выпускной с турбиной,с припоидов пыльники стянуть,кулису, мелочь все провода шланчики походу все становется понятно.сложностей и специфики нет. А тока шланг от рейки к гуру неудобно крутить там ключь на 16.
третья ночь;комплектование нормальных агрегатов.,помыл коробку, поменял и промыл поддон, перекинул генератор,ремень поменял,сцепление поставил,
потом полностью подготовил мотор к установке и поставил. Никаких особых тонкостей нет, просто шлангов многовато.
снимать не нужно снимать не нужно, только приёмную трубу отстегнуть гур целиком открутить и оставить на кузове
+100500 а с подъемником я бы не ипал голову, а уронил подрамник целиком. мы так обычно и делаем... кажется только что все сложно. а так - часа три и всё на полу... и дырень в тачке : я бы дергал так... выпуск от турбы, верхнюю подушку, радиаторы нах, всю проводку все шланги, опоры от стаканов подрамник и падаем агрегатом на пол... как на заводе обьясняю почему: если мкпп, то первичкой в диск попасть проще, чем блок с головой ворочать.а если уж совсем по времени не успеваем за ночь - мотор с коробкой от подрамника отцепить очень просто на полу. и подрамник обратно наживляем и выкатываем. все элементарно. на самом деле как смешно это бы не звучало, но вытащить мотор или короб с 9000 гораздо проще, чем тоже, но допустим на гольфе третьем... да, кстати... и не надо путать... когда ты делаешь такое каждую ночь или первый и последний раз в своей жизни. и не надо говорить, что не возможно. тяжело, не спорю но реально часов за 13-14 выдрать с одного 9000 мотор и вклячить его в другой. и на следующую ночь довести все до ума... типа прикрутить локера, налить антифриз... и все в таком духе. Я просто работаю на подъемнике в ночную смену))