Подскажите сервис или частного мастера сааб 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen199, 27 июн 2018.

  1. evgen199

    evgen199 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2005 AT
    Здравствуйте!
    Подскажите нормальный сервис Сааб в Москве(М.О.) или частного мастера.
    Приехал в сервис ( с права с передней стороны все в масле) ремонт приговорили не менее 100тыс. руб. разборка двигателя замена рем комплекта и тд.тп. Но авто 2005г и в в отличном состоянии ничего не дымит не трещит , обороты не скачут все норм. Помогите с диагностикой двс и ходовой. Уже был в 3-х сервисах непонятных это просто жопа.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А в каких сервисах были?
     
  3. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Чет тя разводят смачно, или сальник потек или резинка под крышкой маслонасоса, нечему там больше течь если ниче не трогалось
     
  4. evgen199

    evgen199 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2005 AT
    Был в сервисе Сааб на

    Вашутинское ш., 10А (Химки) и

    Солнечногорская ул., 4, стр. 10 тоже сервис Сааб … кричат что уже больше 10 лет Саабами занимаются.
     
  5. evgen199

    evgen199 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2005 AT
    Пробег на авто 150тыс. в сервисе кричат что родной герметик лопнул и масло течет нужно движок снимать и перебирать.
     
  6. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Там анаэробный герметик, сомневаюсь что он лопнет, у меня за 240ткм не лопнул, со снятием мотора и заного приклеивать все работа рублей 20 стоить будет максимум, сильно течет ? Сними колесо и подкрыло, вытри все, заведи и сам посмотри сто пудово мелочь какая то которую ребенок сделает, перебирать мотор потому что масло течет это бред
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В шапке форума даже три сервиса есть. Я бы сюда добавил бы ещё сааб эксперт и сааб отрадное. Если окрестность Химок смотреть, то в Гольево есть карсити.
    А вообще, под эти цели целый раздел есть. http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/avtoservisy-i-avtomagaziny.178/
    Ну и ещё тут глянуть можно. http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/predlozhenija-partnerov-kluba.155/
     
  8. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Я бы не доверял людям кричащим что 234 и 235 блоки разные и 234 с 9-5 коробкой не состыкуется, и так же утверждающим что убирать балансиры нельзя, я про сааб эксперт, максимум покупка запчастей у них и то чательно проверять, ибо в коробке оказалось 9 коренных
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  9. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    То же самое относится и к карсити. Как разборка норм, как сервис - полнейший шлак. Каждый день имеют дело с саабами а до сих пор стабы вверх ногами ставят и по шлицам ошибаются при замене рейки...
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а как же прорезь в шейках у 9-5 послабей будет блок
     
  11. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    В Гольево есть еще один сервис ТВН СААБ , сам не был, но кто то писал что вроде норм делают.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
    TUNNAN нравится это.
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А Вы считаете, что эти блоки одинаковые? ;) Серьезно? Если что - "взаимозаменяемые" и "одинаковые" - это совершенно разные вещи.
     
    Fray нравится это.
  13. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Я и имел ввиду взаизаменяемость, то что 234 жирныее сомнений нет )
     
  14. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Я и имел ввиду взаизаменяемость, то что 234 жирныее сомнений нет ) речь шла именно о невозможности установки 234 блока на 9-5 сааб, и что и поршни до клапанов достанут и коробка не прикрутится и про крышки бред какой то нес если не ошибаюсь Сергей зовут
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А если я вам скажу, что есть 234 блок, который действительно не встанет в 9-5? :sarc
    Человек спросил сервис - я ответил. Нюансы выбора конкретного остаются за ТС.
     
  16. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Старый год с датчиком на шкиве, но на тот момент речь шла о более новом 234, за другие сервисы не скажу, ибо сам себе автомеханик, и нигде не был, но о сааб эксперте осталось негативное мнение, хотя допустим из приоритет авто общался с Игорем, куда более адэкватный человек, и знакомый вольву свою там делал остался довольным, давольно быстро нашли причину недодува и устранили, в другом же сервисе разводили на замену турбины
     
    uyrik 2110 и Set нравится это.
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Замечательно. А теперь самый главный вопрос на миллион, на кой ляд вообще корячить 234 блок вместо 235? :))
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
  18. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Он у меня был ) кинул его вместе с 234 поршневой, перебрал 235 блок изначально, выкинул балансиры, чуть поездил начало 3 кореной вертеть, психанул и вот... ) почти год катаюсь тьфу тьфу
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну а в рамках сервиса проще перекинуть мотор целиком. Ну или откапиталить имеющийся. Короче говоря, потратить меньше времени и получить максимум выгоды. Никто не хочет по сто раз ковыряться с этими крышками, кронштейнами и прочим. Все хотят х***к, х***як и в продакшн. :))
     
  20. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Мотор снимаю без подъемника за 2 часа, ставлю за 4 сам, не зарабатываю я 12р за 6 часов что бы гонять в сервис, косяки и в сервисе бывают, знаю, работал, так что нет никаких гарантий что не приедешь через месяц на новый ремонт, особо ниче не ковырять крышки в любом случае снимать при ремонте, одну снял другую поставил, и в целом никаких сложностей нет в установке 234 блока) я ради интереса спрашивал сколько стоить будет перебрать мотор без зч мне 40-50р назвали, если свапать то минимум 45 выйдет, а так в районе 10р во все уложился, правда 2 раза, но этого я не придвидил )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)