Подскажите с схемой подключения...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Pruz, 16 янв 2018.

  1. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    Правильная эта схема подключения видеорегистратора для включение его через кнопку???


    222.jpg
     
  2. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    А зачем так мудрёно? Накручено знатно....
     
    S3rga нравится это.
  3. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Какие 10А на регистратор?!:shok Реле там вообще не нужно. По кнопке не понятно, чем их плюсы "габарит" и "подсветка прибора" отличаются между собой.
     
  4. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    Кнопка от ваз 2115,в самой кнопке есть индикатор включения и просто подсветка для этого и нужна два разных +. Сама схема тоже нужна для жигуля. Вот я и узнаю что убрать,что добавить
     
  5. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Аа, ясно. Ну по кнопке вроде все ровно. По реле тоже, коммутация в ней верная. И нужно оно, видимо, чтобы разгрузить слаботочку управляющей кнопки. Наверное, это правильно с точки зрения общего подхода к электрике, хотя учитывая автомобиль, скорее скорее всего и без него можно обойтись, т.к. регистратор силовой нагрузки почти не несет. Очень сомнительно применение предохранителя в 10А, слишком большой (следовательно, ну и от чего он спасет если что вдруг?), потому как питание обычной штатной зарядки девайса колеблется в диапазоне 500-850 мА. Ну ок, возьмем по максимуму аналог - зарядку современного мобильного телефона, 2А максимум. Вот на что и надо держать ориентир. Конечно, если в этом регистраторе не встроено что еще допом типа обогревателя салона или лампочки в 100 Вт :)) Ну и целесообразно было бы переместить предохранитель с выхода 87 контакта на вход 30-го.
     
    Pruz нравится это.
  6. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    3331.jpg

    предохранитель оставлять 10 или меньше ?

    И вот без реле если то такая схема не прокатит?
    3332.jpg
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Думаю основное потребление по желтому, 10a на acc точно много, 1а пойдет думаю. можете замерить сколько тока потребляет и поставить предохранитель в 1,5 - 2 раза больше чем жрет. Из кнопки 12 вольт на пинах и 2 и D?
     
  8. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    2affc04s-9601.jpg
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    тут написано что кнопка и без реле справицца, но нифига не написано какие у нее выходы/входы.
     
  10. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    Как я понял там четыре + и один -, получается везде по 12В
     
  11. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    я на пальцах не понимаю объяснение
    [​IMG]
    Вот так понятно.
    будет фурычить как вы нарисовали. Только что значит +12В габарит? Типа только при включенных габаритах работать будет? А если на ночь захотите включить запись?
     
  12. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    А если взять +12В не от габарит,а от прикуривателя допустим?
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    прикуриватель от ключа небось работает... но в саабе целая куча мест у которых есть постоянный плюс. например от того же желтого провода ;)
     
  14. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    Мне не для сааба :) туда куда будем ставить прикуриватель работает постоянно (постоянный плюс)
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нах те Эта кнопка? Возьми из незадействованных
     

    Вложения:

    • 9-3.jpg
      9-3.jpg
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      11
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тю.... :sui
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)