Всем привет.Вот решил пересесть с ручки на автомат, но честно боюсь, не когда не было и многое наслышен о их быстрой кончине и оч дорогостоющем ремонте. Подскажите как выбрать норм автомат и какой акпп надежнее 185 или 250 сил.И какие действия могут убить акпп.
Дохнет все. Даже механика. Выбирая автомат я бы смотрел: Отсутствие толчков и ударов при движении на холодной и прогретой коробке. Отсутствие ударов при включении разных режимов (R-D\N-R\P-D\R-D) Ну и щуп достать, понюхать, чтоб гарью не воняло. Надежнее думаю все таки 185. Ибо на аэрах явно не бабушки за хлебом ездили.
Автоматы очень удачные и ходят не меньше механики. Боятся только перегрева, чипа и дурака. Понятно, что на менее мощных моторе АКПП будет поживее. При проверке я бы посоветовал обратить внимание на -прозрачность масла, отсутствие посторонних включений (стружка, мелкие частицы) -плавность переключений на всех режимах -отсутствие ошибок на панели приборов -поведение предыдущего владельца при вопросе "А что с коробкой?" ankster2: Губят коробки постоянные кик-дауны, частая езда на больших оборотах, наличие прицепа. Ну а самое страшное - насиловать не прогретую (5-10 км) коробку кик-даунами, особенно в сильный мороз.
главное со светофора негонятся, саабовская аккп этого нелюбит, а вообще у сааба особенно у 9-5 того надёжная акпп ,чипы выдерживает, коробка выдерживает именоо акпп помойму максимум 260 280 сил ,дальше непотянет смотри на толчки, пинки с нетрали на драйв, хотя нескажу это это так критично, могут просто быть подушки сильно убитые, из-за этого пинать а вообще просто смотреть прогертый режим и холодный и там делать вывод и чистоту масла конешно
Господа, подскажите, сколько слить примерно масла. На холодную и на горячую весь щуп в масле, выше maх-это явно перебор. И как лучше, через слив или слышал есть шприцы через горловину