Подскажите с акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 13 сен 2012.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем привет.Вот решил пересесть с ручки на автомат, но честно боюсь, не когда не было и многое наслышен о их быстрой кончине и оч дорогостоющем ремонте.
    Подскажите как выбрать норм автомат и какой акпп надежнее 185 или 250 сил.И какие действия могут убить акпп.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Дохнет все. Даже механика.
    Выбирая автомат я бы смотрел:
    Отсутствие толчков и ударов при движении на холодной и прогретой коробке.
    Отсутствие ударов при включении разных режимов (R-D\N-R\P-D\R-D)
    Ну и щуп достать, понюхать, чтоб гарью не воняло.
    Надежнее думаю все таки 185. Ибо на аэрах явно не бабушки за хлебом ездили.
     
  3. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    Автоматы очень удачные и ходят не меньше механики. Боятся только перегрева, чипа и дурака. Понятно, что на менее мощных моторе АКПП будет поживее.
    При проверке я бы посоветовал обратить внимание на
    -прозрачность масла, отсутствие посторонних включений (стружка, мелкие частицы)
    -плавность переключений на всех режимах
    -отсутствие ошибок на панели приборов
    -поведение предыдущего владельца при вопросе "А что с коробкой?" :prankster2:

    Губят коробки постоянные кик-дауны, частая езда на больших оборотах, наличие прицепа. Ну а самое страшное - насиловать не прогретую (5-10 км) коробку кик-даунами, особенно в сильный мороз.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  4. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    главное со светофора негонятся, саабовская аккп этого нелюбит, а вообще у сааба особенно у 9-5 того надёжная акпп ,чипы выдерживает, коробка выдерживает именоо акпп помойму максимум 260 280 сил ,дальше непотянет:)) смотри на толчки, пинки с нетрали на драйв, хотя нескажу это это так критично, могут просто быть подушки сильно убитые, из-за этого пинать а вообще просто смотреть прогертый режим и холодный и там делать вывод и чистоту масла конешно
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, подскажите, сколько слить примерно масла. На холодную и на горячую весь щуп в масле, выше maх-это явно перебор. И как лучше, через слив или слышал есть шприцы через горловину
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)