Подскажите размеры гофры на приемной трубе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 2 апр 2011.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Как я понял, по идее меняется целиком труба, но земноводное меня отговаривает.
    И еще вопрос - как потом выдержать углы при сварке?
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    60 на 262 вроде.
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Штангелем прикинь и метки рисони потом меняй гофру!!
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да там нет никаких углов, простая прямая труба. любой сварщик на глазок ровно выставит да обварит.
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Мне уже пару раз делали на разных машинах поэтому я подглядел как: ложат трубу, мелом по линейке прочерчивают линию от одной части через гофру на вторую часть трубы. Потом замеряют расстояние новой гофры, на старой гофре отмеряют такое же расстояние и отрезают. Приставляют новую гофру, через линейку совмещают линии одной и второй части трубы... и все. Сначала прихватывают, потом обваривают. В следующий раз надо будет зафоткать)))
    Если нужен номер гофры, то скинь точные размеры, диаметр наружный и длину, у меня каталог есть -подберу номерок
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ну да, конечно - там труба вся кривая как я не могу.

    На вид толщина 60
    Длину нечем было померяьть - на вид 150
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    К чему она там снизу крепится?
    Там какую то прокладку сходу покупать?
    И на фланце турбины - там что - прокладка?
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    на хамут специательный крепится.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я видимо что то не так помню но там все совершенно ровное, кривая приемная труба с катом, а потом ровный апендикс с гофрой (собсна когда я снимал коробку и менял выхлоп я не помню там какихто зигзагов).

    [​IMG]
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Там главное не крутануть части труб между которыми гофра стоит, а то и углы не совпадут и фланцы криво встанут
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Не, Лелег.
    Не то глаголишь.
    Гофра оная на картинке не отображена.
    Ибо потому как выше она - на участке вертикаьного подьема от ката к фланцу турбины.
    Или это який колхоз окоянный и ни у кого акромя меня там гофры и нету?
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У меня 2 гофры - одна маленькая вертикальная (у фланца турбины), другая подлинее горизонтальная под движком
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    что то я не помню там у себя гофры, хотя эту трубу снимал при снятии коробки, завтра утром загляну что там вообще :)
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    подскажите тогда номер прокладок у фланца турбы и про крепление к кату - оно многоразовое ? там кольцо или что стоит?
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На турбе нет никаких прокладок просто конусный фланец, а кат к промежуточной гофре под днищем незнаю как, вроде тоже конус, посмотри скрин из епц на прошлой странице там вроде нет ничего.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)