Как я понял, по идее меняется целиком труба, но земноводное меня отговаривает. И еще вопрос - как потом выдержать углы при сварке?
Мне уже пару раз делали на разных машинах поэтому я подглядел как: ложат трубу, мелом по линейке прочерчивают линию от одной части через гофру на вторую часть трубы. Потом замеряют расстояние новой гофры, на старой гофре отмеряют такое же расстояние и отрезают. Приставляют новую гофру, через линейку совмещают линии одной и второй части трубы... и все. Сначала прихватывают, потом обваривают. В следующий раз надо будет зафоткать))) Если нужен номер гофры, то скинь точные размеры, диаметр наружный и длину, у меня каталог есть -подберу номерок
Ну да, конечно - там труба вся кривая как я не могу. На вид толщина 60 Длину нечем было померяьть - на вид 150
К чему она там снизу крепится? Там какую то прокладку сходу покупать? И на фланце турбины - там что - прокладка?
Я видимо что то не так помню но там все совершенно ровное, кривая приемная труба с катом, а потом ровный апендикс с гофрой (собсна когда я снимал коробку и менял выхлоп я не помню там какихто зигзагов).
Там главное не крутануть части труб между которыми гофра стоит, а то и углы не совпадут и фланцы криво встанут
Не, Лелег. Не то глаголишь. Гофра оная на картинке не отображена. Ибо потому как выше она - на участке вертикаьного подьема от ката к фланцу турбины. Или это який колхоз окоянный и ни у кого акромя меня там гофры и нету?
У меня 2 гофры - одна маленькая вертикальная (у фланца турбины), другая подлинее горизонтальная под движком
что то я не помню там у себя гофры, хотя эту трубу снимал при снятии коробки, завтра утром загляну что там вообще
подскажите тогда номер прокладок у фланца турбы и про крепление к кату - оно многоразовое ? там кольцо или что стоит?
На турбе нет никаких прокладок просто конусный фланец, а кат к промежуточной гофре под днищем незнаю как, вроде тоже конус, посмотри скрин из епц на прошлой странице там вроде нет ничего.