Доброго времени суток, приобрел не так давно самолетик. Проблема в том, что мне и другу(был у него такой же) кажется что он не едет на свои 205 сил, ездили на диагностику по электрике все агонь, ни пропусков зажигания и т.д. Куда глядеть? Должна ли стрелка турбины уходить в красную зону или нет? А может и вовсе проблема не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем?
А чего диагностика электрики-то покажет? Компрессию надо замерить, опрессовку сделать, а потом уже думать) Стрелка в красную зону при исправном байпасе уходить не должна
На сток аэро 205 стрелка должна чуть заходить в красную зону в момент пикового наддува. А вообще 280 Нм она и не должна валить. Просто интенсивный плавный разгон. Вот на 9-5 аэрухе 350-370 Нм уже начинает валить, но в кресло особо не вжимает. Если все равно по ощущениям тошнит, то смотреть ТЕХом отклонение по воздуху, топливную и тд.
Так и есть, стрелка чуть заходит в красную зону, все системы в порядке и машина едет как надо... Это из серии "зажрался" видимо)