Подскажите пожалуйста...

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем kisloOid, 18 ноя 2016.

  1. kisloOid

    kisloOid Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab, 9-3 Aero, 2001, МКПП
    Авто:
    Saab, 9-5, 2005, МКПП
    Доброго времени суток, приобрел не так давно самолетик. Проблема в том, что мне и другу(был у него такой же) кажется что он не едет на свои 205 сил, ездили на диагностику по электрике все агонь, ни пропусков зажигания и т.д. Куда глядеть? Должна ли стрелка турбины уходить в красную зону или нет? А может и вовсе проблема не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем?
     
  2. Eugene

    Eugene Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT
    А чего диагностика электрики-то покажет? Компрессию надо замерить, опрессовку сделать, а потом уже думать) Стрелка в красную зону при исправном байпасе уходить не должна
     
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    а причем тут байпас? у меня он 100% исправен, а стрелка уходит, как такое может быть?
     
  4. Святослав

    Святослав Активный

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красносельский р-он
    Авто:
    Была:audi 80 1987 г. мкпп, honda accord 7, VW golf 4
    Авто:
    Saab 9.3 2.0 t, MY09, АКП
    А прошивка сток?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    а как связаны прошивка и байпас?:)
     
  6. Святослав

    Святослав Активный

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красносельский р-он
    Авто:
    Была:audi 80 1987 г. мкпп, honda accord 7, VW golf 4
    Авто:
    Saab 9.3 2.0 t, MY09, АКП
    а я сказал, что они связаны?вот прошивка и стрелка, возможно.
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    На сток аэро 205 стрелка должна чуть заходить в красную зону в момент пикового наддува.
    А вообще 280 Нм она и не должна валить. Просто интенсивный плавный разгон. Вот на 9-5 аэрухе 350-370 Нм уже начинает валить, но в кресло особо не вжимает.
    Если все равно по ощущениям тошнит, то смотреть ТЕХом отклонение по воздуху, топливную и тд.
     
  8. kisloOid

    kisloOid Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab, 9-3 Aero, 2001, МКПП
    Авто:
    Saab, 9-5, 2005, МКПП
    Так и есть, стрелка чуть заходит в красную зону, все системы в порядке и машина едет как надо... Это из серии "зажрался" видимо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)