Приветствую Вас, уважаемые любители полетать. У меня 900-ый турбо. Вылетает задняя скорость. Мне советовали посмотреть вилку. Посмотрел, износ не более 1 мм. Шестеренки заднего хода тоже в порядке. Говорят, что дело в КУЛИСЕ. Но ни кто браться за это дело не хочет, а я в этом чайник. Так вот подскажите пожалуйста, как мне до этой КУЛИСЫ добраться и что там нужно регулировать. Заранее благодарен.
А у меня не включается задняя, т.е рычаг уходит в положение R а передача ХЗ какая включается, но, факт что при отпускании сцепления машина пытается ехать вперёд, видимо 4я втыкается.
Если бы я хоть чуть-чуть понимал в этом деле, то с удовольствием подсказал бы тебе. В качестве бреда: может синхронизаторы?
ты пишешь что шестерёнки заднего хода нормальные. то есть ты разобрал коробку а где кулиса не знаешь? )) настраивается она легко. только второй человек нужен
Как бы это небыло смешно,но не знаю. Имею просто представление. И для уверенности решил спросить у знающих людей. Я как робот разбирал коробку: под диктовку.
Может офтоп, но всеже: У меня тоже проблемка с задней, но чуть другая- Втыкаю-иногда слышу кхррр. Сцепление дожимаю, все правильно делаю. Скажите пожалуйста это очень плохо? И в чем может быть проблема(в машинах я чайник, надеюсь покачто). 900 94г
включай сначала первую, а потом только сразу заднюю. кхррр - не будет. скорее всего синхронизатор тогось
Ну как раз задняя-то передача частно несинхронизированная вроде, даже на современных машинах. Хотя, может, отстал я от жизни...