Подскажите подушка двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DGgruv, 27 фев 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у него может быть другая, если автомат коробас, я упустил что у него, пулемет или мешалка.
     
  2. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Нужна передняя, как на фотке у DGgruv. Та, что пришла оказалась уже на 2 см.
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    если коробка автомат, то бери 6А и радуйся. весь текст перечитал, нигде не нашел упоминания о коробке.
     
  4. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Не фига не она, коробка автомат. Спасибо большое за помощь, я искренне благодарен, правда, но я не совсем дебил да, я же помню как она выглядит в реальности на моей машине и на фотке у DGgruv - она. И сам считаю так же - надо брать 6А, просто не совсем уверен - как бы опять не лохануться и не заморачиваться опять с возвратом. По картинке с Exist, кстати и 6 и 6А обе для автомата, только года указаны разные, поэтому и путаница.
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    напиши вин свой, я по вину посмотрю в ЕРС для большей точности
     
  6. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    YS3EF48E9W3057857
     
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    вообще по вину бьется №6, но если стоит 6а, то возможно что-то менялось, у меня такой же косяк с ремнем приводным был, по вину 2600, а в реале 2400 стоял.
     
  8. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Вот и я про, что. Получается я не в конец ещё придурок и в мыслях своих прав. Спасибо. Беру 6А.
     
  9. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Кстати, заказ я то же по вину делал.
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вот именно такая у меня и стоит сейчас!!
    Бери втулку от старого сайленблока и пили две вставки по 1 см!!!
    Зачем баблом сорить! :g::g:я заказывал тоже по вину!!(втулка только уже на 2 см и всё!!!):sarc:
     
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  11. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Колхоз - крайняя мера, не люблю. Сначала попробую по правильному.
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Где колхоз?Хазяин-барин!
     
  13. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Запчасти должны подходить к автомобилю, а если их приходится дорабатывать, что-то придумывать для того, что бы деталь встала как надо и куда надо, то это уже колхоз, и прибегать к этой мере надо тогда, когда других решений нет. Я не против колхоза в принципе, просто не люблю, не по душе. Никого не хочу обидеть, каждый сам решает как ему жить, и когда что делать. Просто выразил своё мнение.
     
  14. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    а кто нибудь пробовал резиновую вставку в тяге кручения менять на полиуретан ?? мне кажется понадежнее будет в разы в смысле долговечности. вид резинки даже на новой тяге не внушает доверия.
     
  15. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    P1040723.jpg
    что её частенько жуёт..... и судя по всему на долго не хватает....
     
  16. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    у меня полиуретан стоит...брал у НГБ,стоИт с ноября...доволен аки слон:g:
     
  17. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    да все уже... отлили с полиуретана, вчера вкорячил... заодно подушки заднюю и которая под аккумулятором из полиуретана вылили.... (были растерзаны в хлам)...впечатления положительные, да и по деньгам недорого....
     
  18. RomaRio!

    RomaRio! Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 M98 2.3 АКПП
    Всем привет!
    Чтобы новые темы не плодить, тут спрошу.
    Вчера после холодной ночи началась такая фигня:
    Завел машину, постоял, погрел, поехал. После холодной ночи все "дубовое", не обращал внимания по началу. Но после двух часов поездки стал обращать внимание на то, что когда машина находится на передаче (у меня автомат), то есть в положении D, при полной остановке на светофоре, например, или в пробке - дикая вибрация всего. Торпеды, руля, сиденья - прямо массаж в салоне. Когда трогаемся - вибрация пропадает. И еще обратил внимание, выключив звук на магнитоле, при вибрации еще и какой-то стук.
    На нейтрали, на паркинге, на ходу (любая скорость) - никакой вибрации, а когда на R или D при полной остановки - ад. Сегодня кровь из носу надо было ехать на машине, покатавшись часа 3 - в такт вибрации начала еще и мигать лампа давления масла. Не ярко, а тускло-тускло.
    У меня паника. :dash1:
    Собственно вопрос - мои подозрения на какую-либо из опор двигателя - верное направление, или это что-то из другой оперы?

    Заранее благодарен за ваши ответы.
     
  19. RomaRio!

    RomaRio! Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 M98 2.3 АКПП
    В итоге это не подушка оказалась, а коробас.
     
  20. Интел

    Интел Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    9-5, 2,3 T, АКПП
    Саабратья, привет.
    Вопрос следующий, загнал свой Сааб на диагностику, написали замена подушек двигателя перед-зад, а что они имели в виду? Запутали бесы.

    Пришел домой, залез в экзист и сижу репу чешу.

    Подскажите, плиз из ссылки:
    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...35&Group=545970f2-243c-4b61-8dd5-d17d877a7fe5
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)