если коробка автомат, то бери 6А и радуйся. весь текст перечитал, нигде не нашел упоминания о коробке.
Не фига не она, коробка автомат. Спасибо большое за помощь, я искренне благодарен, правда, но я не совсем дебил да, я же помню как она выглядит в реальности на моей машине и на фотке у DGgruv - она. И сам считаю так же - надо брать 6А, просто не совсем уверен - как бы опять не лохануться и не заморачиваться опять с возвратом. По картинке с Exist, кстати и 6 и 6А обе для автомата, только года указаны разные, поэтому и путаница.
вообще по вину бьется №6, но если стоит 6а, то возможно что-то менялось, у меня такой же косяк с ремнем приводным был, по вину 2600, а в реале 2400 стоял.
Вот именно такая у меня и стоит сейчас!! Бери втулку от старого сайленблока и пили две вставки по 1 см!!! Зачем баблом сорить! :g::g:я заказывал тоже по вину!!(втулка только уже на 2 см и всё!!!):
Запчасти должны подходить к автомобилю, а если их приходится дорабатывать, что-то придумывать для того, что бы деталь встала как надо и куда надо, то это уже колхоз, и прибегать к этой мере надо тогда, когда других решений нет. Я не против колхоза в принципе, просто не люблю, не по душе. Никого не хочу обидеть, каждый сам решает как ему жить, и когда что делать. Просто выразил своё мнение.
а кто нибудь пробовал резиновую вставку в тяге кручения менять на полиуретан ?? мне кажется понадежнее будет в разы в смысле долговечности. вид резинки даже на новой тяге не внушает доверия.
да все уже... отлили с полиуретана, вчера вкорячил... заодно подушки заднюю и которая под аккумулятором из полиуретана вылили.... (были растерзаны в хлам)...впечатления положительные, да и по деньгам недорого....
Всем привет! Чтобы новые темы не плодить, тут спрошу. Вчера после холодной ночи началась такая фигня: Завел машину, постоял, погрел, поехал. После холодной ночи все "дубовое", не обращал внимания по началу. Но после двух часов поездки стал обращать внимание на то, что когда машина находится на передаче (у меня автомат), то есть в положении D, при полной остановке на светофоре, например, или в пробке - дикая вибрация всего. Торпеды, руля, сиденья - прямо массаж в салоне. Когда трогаемся - вибрация пропадает. И еще обратил внимание, выключив звук на магнитоле, при вибрации еще и какой-то стук. На нейтрали, на паркинге, на ходу (любая скорость) - никакой вибрации, а когда на R или D при полной остановки - ад. Сегодня кровь из носу надо было ехать на машине, покатавшись часа 3 - в такт вибрации начала еще и мигать лампа давления масла. Не ярко, а тускло-тускло. У меня паника. :dash1: Собственно вопрос - мои подозрения на какую-либо из опор двигателя - верное направление, или это что-то из другой оперы? Заранее благодарен за ваши ответы.
Саабратья, привет. Вопрос следующий, загнал свой Сааб на диагностику, написали замена подушек двигателя перед-зад, а что они имели в виду? Запутали бесы. Пришел домой, залез в экзист и сижу репу чешу. Подскажите, плиз из ссылки: http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...35&Group=545970f2-243c-4b61-8dd5-d17d877a7fe5