+1 новый гаретт, пусть уже не европейской сборки, но от хорошего поставщика, по мне так, новый китайский гарет лучше любого б/у даже оригинала, у этих турбин итак ресурс невелик, значит шансов выиграть в эту лотерею совсем немного, между прочем, айфоны и макбуки тоже в китае производят, и тем ни менее, уровень качества у них отменный, потому что контроль качества повсеместный, остается надеяться, что с гаретом такая же ситуация. резюмируя, китай, китаю рознь.
ну да, расход масла в норме? не дымит? (хотя поршневые кольца тоже себя так ведут) сама она сухая? сними патрубок интеркллера, много там масла?
Да все нормально. Не дымит, не жрет масло, компрессия нормальная (12 или 13, точно не помню). А снять интеркуллер для меня очень сложно, так как даже не знаю что это такое и где находится. Я автомобилист, пользователь, но никак не моторист. Стыдно признать, но это так... :-)
в таком случае велком на диагностику в сервис, правда там как правило одни пессимисты))) то и норовят тебя развести, я пару лет назад диагностировал на коломенской, так мне там приговорили, и турбину и всю ходовку, вот я тогда расстроился, приехал к нормальным людям, "все нормально друг" летать тебе на этой турбине еще огого, расход масла 200гр на 7000 пробега, нормально? или все же турбину на помойку? реальный пробег авто 136.000, как вы думаете?
ну в таком случае конечно, масло лью дорогое, с такими доливками, куда накладней, чем купить новый гарет и забыть об этой головной боли. Теперь, благодаря этим диагностам, дома лежит новая турбина и новый интеркуллер, и все это пылится...
ну если продавать, то потой же цене по которой купил, я не барыга, навариваться не собираюсь, но и в минус уходить смысла не вижу, лежат себе спокойненько, хлеба не просят))), все в коробках с чеками. в то же время, какой тогда у них смысл, покупать у меня? а не в магазине.
Вобщем промыл кулер и все трубы масло было в куллере нормально , поставил турбину гаррет все собрал завел все зе бест только на следующий день выскочил чек и горит постоянно ! Я грешу на датчик кислорода но сначала сделать диагностику ! Обкатка турбины 500 км в50% сил ! Так было написано в инструкции !
а сколько вообще реальный ресурс турбины? я менял сразу после покупки 2 с половиной года назад, проехал уже 70 тысяч. вроде всё норм. или даже так - кто сколько ездил от замены до замены турбины?
а это как пулять, как глушить, как прогревать, какое масло заливать и т.д. очень много слагаемых факторов...
ясен пень, вот и интересно кто как ездит и как часто меняет турбину. я вот на своей езжу спокойно, отжигаю крайне редко, масло только джи эм, прогреваю хорошо, остужаю по регламенту. вдруг ей это не особо нужно, а у меня считай жизнь проходит мимо ))
ну а че турбина? никакого особого трепета по ее поводу не испытываю сам проехал 40, общий 124, нареканий нет просто вовремя обслуживаю авто, если ехал активно - остужаю и все, после городского тошнилова просто глушу у знакомого Вектра ОПС с чипом до 300 коней, пробег 170 - полет нормальный
всем доброго время суток саабратья. люди нужна срочная помощь. вчера приехал в командировку из брянска в иваново. проезал порядка 900 км, сегодня завожу машину и только начал ехать как раздался стук, стучит в районе двигла, где точно не понятно. причем пока на холостых стука нет начинается с 1800-2000 оборотов. машину на место поставил поехал с другом. подскажите может это турбина? потому что долил масла вчера когда приехал аж 2 литра чтобы уровень добрался до середины между мин и макс. может загубил турбу? проблема что я в незнакомом городе без гаража и инструмента. особенно прошу помощи людей из иваново. уже видел тут 3 сааба. помогите люди.
как бы понимаете, я в командировке, и компрессию смогу померить только в сервисе. гуру и все знающие кто подскажет где можно найти подходящий сервис?