Подскажите по турбине!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем parshakm1, 27 апр 2013.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    +1 новый гаретт, пусть уже не европейской сборки, но от хорошего поставщика, по мне так, новый китайский гарет лучше любого б/у даже оригинала, у этих турбин итак ресурс невелик, значит шансов выиграть в эту лотерею совсем немного, между прочем, айфоны и макбуки тоже в китае производят, и тем ни менее, уровень качества у них отменный, потому что контроль качества повсеместный, остается надеяться, что с гаретом такая же ситуация. резюмируя, китай, китаю рознь.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну дефектовать надо. Если вал не болтается, масло не гонит - че ее менять?
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ну да, расход масла в норме? не дымит? (хотя поршневые кольца тоже себя так ведут) сама она сухая? сними патрубок интеркллера, много там масла?
     
  4. Sadro

    Sadro Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 SE 2,0t МКПП, 1999г.
    Да все нормально. Не дымит, не жрет масло, компрессия нормальная (12 или 13, точно не помню). А снять интеркуллер для меня очень сложно, так как даже не знаю что это такое и где находится. Я автомобилист, пользователь, но никак не моторист. Стыдно признать, но это так... :-)
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    в таком случае велком на диагностику в сервис, правда там как правило одни пессимисты))) то и норовят тебя развести, я пару лет назад диагностировал на коломенской, так мне там приговорили, и турбину и всю ходовку, вот я тогда расстроился, приехал к нормальным людям, "все нормально друг" летать тебе на этой турбине еще огого, расход масла 200гр на 7000 пробега, нормально? или все же турбину на помойку? реальный пробег авто 136.000, как вы думаете?
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    нормально, в Вашем слусае.Ненормально-это литр-1.5 на 1000км.У меня до замены так ждрало))).
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ну в таком случае конечно, масло лью дорогое, с такими доливками, куда накладней, чем купить новый гарет и забыть об этой головной боли.
    Теперь, благодаря этим диагностам, дома лежит новая турбина и новый интеркуллер, и все это пылится...
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот Сандро и продай за недорого))).
     
  9. Sadro

    Sadro Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 SE 2,0t МКПП, 1999г.
    Может с parshakm1 начать? У него дела обстоят серьезнее..))
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ну если продавать, то потой же цене по которой купил, я не барыга, навариваться не собираюсь, но и в минус уходить смысла не вижу,
    лежат себе спокойненько, хлеба не просят))), все в коробках с чеками.
    в то же время, какой тогда у них смысл, покупать у меня? а не в магазине.
     
  11. parshakm1

    parshakm1 Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    россия костамукша
    Авто:
    saab 9-5 1999
    Авто:
    9-5 2.0t акпп
    Вобщем промыл кулер и все трубы масло было в куллере нормально , поставил турбину гаррет все собрал завел все зе бест только на следующий день выскочил чек и горит постоянно ! Я грешу на датчик кислорода но сначала сделать диагностику ! Обкатка турбины 500 км в50% сил ! Так было написано в инструкции !
     
  12. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Промыл интеркулер? Как ощущения? Есть эффект?
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    а сколько вообще реальный ресурс турбины? я менял сразу после покупки 2 с половиной года назад, проехал уже 70 тысяч. вроде всё норм.
    или даже так - кто сколько ездил от замены до замены турбины?
     
  14. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а это как пулять, как глушить, как прогревать, какое масло заливать и т.д. очень много слагаемых факторов...
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ясен пень, вот и интересно кто как ездит и как часто меняет турбину. я вот на своей езжу спокойно, отжигаю крайне редко, масло только джи эм, прогреваю хорошо, остужаю по регламенту. вдруг ей это не особо нужно, а у меня считай жизнь проходит мимо ))
     
  16. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну а че турбина?
    никакого особого трепета по ее поводу не испытываю
    сам проехал 40, общий 124, нареканий нет
    просто вовремя обслуживаю авто, если ехал активно - остужаю и все, после городского тошнилова просто глушу

    у знакомого Вектра ОПС с чипом до 300 коней, пробег 170 - полет нормальный
     
  17. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    всем доброго время суток саабратья. люди нужна срочная помощь. вчера приехал в командировку из брянска в иваново. проезал порядка 900 км, сегодня завожу машину и только начал ехать как раздался стук, стучит в районе двигла, где точно не понятно. причем пока на холостых стука нет начинается с 1800-2000 оборотов. машину на место поставил поехал с другом. подскажите может это турбина? потому что долил масла вчера когда приехал аж 2 литра чтобы уровень добрался до середины между мин и макс. может загубил турбу? проблема что я в незнакомом городе без гаража и инструмента. особенно прошу помощи людей из иваново. уже видел тут 3 сааба.
    помогите люди.
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    меряем компрессию
    открываем 3й корень

    смотрим в кошелек на предмет сколько есть денег
    думаем
     
  19. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    как бы понимаете, я в командировке, и компрессию смогу померить только в сервисе. гуру и все знающие кто подскажет где можно найти подходящий сервис?
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Звони завтра. В л/с отписался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)