Подскажите по определенному "овощу"

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем MaxD, 19 сен 2017.

  1. MaxD

    MaxD Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    в поиске 9-3
    IMG-20170919-WA0000.jpg IMG-20170919-WA0002.jpg IMG-20170919-WA0004.jpg IMG-20170919-WA0005.jpg IMG-20170919-WA0006.jpg Всем форумчанам большой привет!
    Начну немного с предистории, так сказать... На данном форуме я в роли гостя не первый (и не второй) год, ибо являлся владельцем дорестового 9-3 аэро с 14 по 16 год. Машинка очень нравилась как внешне, так и технически, хотя в последнем она была далека от идеала. Было вложено много денег и сил за два года владения самолетом. Но меня это не сильно разачаровывало, потому, что знал на что иду при покупке. Потом в жизни настал трудный период и с самолетом пришлось расстаться. Забрали его быстро, за ту цену, которую я просил, не торговались. Последний год я передвигаюсь на внедорожеике корейского производства. До Сааба были 2110, 3110, Акцент и Солярис. И только Сааб мне позволял получать непревзайденные ощущения от езды за рулем... ну да ладно, что то я затянул...
    Вообщем захотел я опять 9-3го. И тут такое дело... Предлагают мне обменять мой авто (не буду намеренно писать какое) на "овощной" 9-3 2008 года выпуска в самой наипростейшей комплектации. Продавец пишет, что все работает на отлично. Масло подьедает, но не более 500 грамм на 10 т км. Механическая кпп переключает хорошо. Внешне косяк один - трещина на заднем бампере. Лобовое есть новое, нужно только поставить. Ну и с его слов, не мешало бы сделать химчистку салона, ибо в семье ребенок. Продавец владеет авто полгода, он третий хозяин. Почему решил поменяться? Потому что нужен "типаджип".
    Прилагаю К посту фото автомобиля. Владелец хочет за него 420 тр. Что скажете? Стоит? Или нет? Намного будет унылее езда после 210 сил? Как я понимаю, должео и проблем быть меньше, все таки без турбины, на "палке"... Сразу прошу не уговаривать искать турбовый, ибо бюджет не позваляет, а брать, чтобы вкладывать - нет возможеости. Да и ко всему тут проще с тем, что предлагвют обмен, т.е. не нужно продавать свою. Заранее всем спасибо за советы и отзывы)).
     

    Вложения:

  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Фара правая, мокрая внутри...Лампы в задних фонарях цвета "поворотник"....думается лукавит продавец и вложения будут, ИМХО.
     
  3. Андрей163

    Андрей163 Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    9-3 MY08 1,8 МКПП продан
    Авто:
    9-5 NG - 2011 - турбо лимузинище
    Во первых правая фара мутная значит битая в морду, если мокрая значит хана отражателю,а значит фара под замену. Каким образом он вычислил Что масло подъедает, он что масло менял раз в 10 тыс или может в 25?? Если все таки останется интерес его покупать, то уточни когда и какие жижи Он менял или меняли до него и рекомендую померить компрессию, я например когда ездил на овоще масло не куда не давалось, замена раз в 8 тыс. компрессия 15 во всех горшках. И еще! пробег На ней не 150 ....а тысяч 250 или куда гораздо более. А касаемо езды, если у него нормальный двиг, то едет она в принципе бодро и бодрее других 120 сильных моторов.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    был такой у меня 3 года-отличный аппарат! едет он явно веселее чем ожидаешь от мотора-это факт! Данный экземпляр стоит осмотреть с престрастием если интересен. цену думаю по-любому удастся скорректировать! допекало только усилие при включении задней передачи-а так без проблем.
     
  5. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Если менять неликвид на неликвид нормально наверно, хотя бы похож на Сааб
     
  6. max1

    max1 Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 20т 2004
    Очень похож на тот который был в продаже на авто ру в краснодарском крае цвет и двигатель совпадает был на том удар по правой стороне стояли двери крыло другие надо бы пробить
    Да точно он удар по правой стороне дтп краснодарский край 22.12.2016
    8 владельцев он владеет с 27.05.2017
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  7. Жека23

    Жека23 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    407 COUPE 2.2 МТ6
    Я бы подумал дважды. Даже по описанию состояние авто так себе и по фоткам, плюс ко всему купил полгода назад и уже спихивает и до него куча владельцев. Без вложений здесь точно не обойдется.
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    За 420 можно поприличнее вариант найти. Тут вейдер за 380 где-то продают на форуме...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)