Подскажите по кондиционеру.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hasc, 24 июл 2011.

  1. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Ситуация в следующем. Живу я летом загородом. То есть, повернул утром ключ и сразу 90+. Так вот, климат на всю дорогу (пока достаточно высокая скорость) включает вентилятор на максимальную мощность, но всё равно воздух идёт скорее тёплый, чем холодный. Но вот я въезжаю в город, пробки, светофоры, тыр-пыр, 60+. И, о чудо. Обороты вентилятора падают и начинает дуть приятный ледяной воздух. И так происходит постоянно, на большой скорости страдаю, а вот в пробках наслаждаюсь приятной прохладой. Правда, всё это проявляется, когда температура наружнего воздуха от +27 и выше.
    Кто-нибудь может рассказать, что это за ерунда?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  3. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Радиаторы давно мыл????
     
  4. SamoGon

    SamoGon Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Volvo S60 2.5T AWD Platinum09MY
    Авто:
    9-3 ss 2.0t АКПП 2004г.в.
    1-промыть радиаторы
    2-проверить давление в системе(фреон)
     
  5. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    А можно я присоседюсь слегка со своим багажом?:) Чтоб новую тему не создавать...
    ___
    Когда включаю климат на полный режим. (авто нехватает)
    при длительном движении в пробке, двигатель начинает греться медленно, но верно.
    Не в пробке и не на полной мощности работы, все нормально с двигателем. А также, если начал двиг греьтся, если выключить климат. установку. То температура двигателя тут же приходит в норму.

    Я правда уже очень долго не проверял фреон... Каюс... Это и собираюсь сделать в ближайшее время. Но хотелось убедиться. Поэтому и написал тут. А то может уже доездился...
     
  6. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    в первую очередь промыть радиатор кондея
     
  7. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    глупость я сморозил..
    удалил первоначальный пост
    ___
    Не могу найти где почитать, можно ли это сделать самому?
    Если нет, то к кому лучше обратиться? Хотя предпочитаю все сам делать...
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  8. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    была такая же хрень. Т.к. было это после замены муфты, залатывания дырки и заправки фреоном - предполагаю, что может какая воздушная пробка была..... Самоустранилось через день.
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну и мой багаж:
    На скорости, не важно включен климат или нет, начинает дуть воздух. Соответсвенно скорость воздуха из дефлекторов зависит от скорости машины. Дует туда куда был направлен воздух. И не важно если на климате стоит маленькая скорость, то все равно будет дуть пропорционально скорости...
    Есть советы по исправлению проблемы? :)))
    Калибровка - 0.
     
  11. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Такс, ну и я с вопросом.

    по такой жаре включаю кондей, работает он у меня на первой скорости, иначе, боюсь, продует меня.

    так вот, периодически "спереди-справа" от места водителя возникают посторонние звуки, часто они кореллируют с нажатием на газ.

    кондей при этом дует холодным

    ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ?
     
  12. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    У меня калибровка "0".
    Радиаторы мыл (со снятием) прошлым летом.
    Тогда же заправлял кондиционер (на станции).
    Стрелка температуры никогда (что на трассе, что в пробке при +33 наруже и температуре климата +19) выше середины не поднимается.

    На самом деле, меня ситуация не сильно парит, не так уж часто в Питере выше +27 бывает, просто за многие годы владения совершенно разными автомобилями, впервые с таким столкнулся:)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тоже с вопросом))

    катал зиму с вытащеным предохранителем на сирену\ муфту кондея в подкапотном блоке предохров,

    ну думаю, тепло уже, поставил на место предохр - нету холода :( (блок асс не включает муфту насоса кондея) :( (сирена начала кукукать, тут порядок), дальше...

    проверил куском провода подать плюс с акума на разъем муфты кондея (тот что за правой фарой) - муфта щелкает(и тут порядок), дальше...

    проверил контролькой приходящую сторону разъема на работающем двс при "включеном" кондее - не приходит плюс :( дальше...

    пока на лицо предохранитель работает, не приходит плюс на разъем провода муфты кондея

    давления в системе "вроде" достаточно у меня показывает на сиде 7,5-10 бар при неработающем(естесна) насосе., тоесть при таком давлении думаю асс разрешил бы включать насос кондея...

    вопрос, об какую стенку биться головой? :)

    я то конечно съежжу в сааб-центр, поглядеть что к чему, если не найду причину за выходные ,
    но половину диагностики я вроде уже и сделал сам получается... блин

    давайте экстрасенсы свои мысли пока сервисмены отдыхают... )))
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А обнулить климат не пробовал? А лучше все вместе.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    всмысле обнулить? молотком по блоку асс? )))

    ну если чего-то и пробовал обнулить то сам еку, выткаскивал и 17 и 14 предохры с блока слева торпеды..

    а калибровка блока климата по нулям :/ все пучком кагбэ
     
  16. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Съездишь в центр, отпишись плиз,а то давления много,ну или окол дела, а холода вроде как мало ,объясняют что это мол не фОкус форд который,а серьёзный автомобиль у которго все не так прсто ,ибо мегА комфортно градус понижаться должен:face:face
     
  17. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    ну релюху проверь ещё, предохранитель перед её обмоткой, проводку прозвони до трионика...

    ECON на асс не светит?))))))
     
  18. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    ИМХО надо к ТЕСН ехать, у меня такая ж беда была, датчик темпреатуры испарителя вчера по ТЕСНу -17 показывал а при таких показаниях мозги не дадут включиться муфте где то мож замыкание этого датчика
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    датчик температуры испарителя показувал +22-27

    да походу система у меня пустая, все таки, как .... незнаю что..

    почему? потому что я, дурак, забыл что на сиде показания датчика давления в 75-100 едениц читаются как 0,75-1 бар , а я, олень, прочитал их как 7,5-10 бар с чего-то )))

    ну так ведь перед тем, как вспомнить об этом, я пробовал менятьца с 3.0тидом релюхами кондея и блоком асс ))
    мои работали на той машине, а ее на моей не работали..
    дальше прозвонил почти все провода по схеме компрессора кондея))
    пересмотрел контролькой наличие плюсов на контактах релюхи))
    пока свапал блоки асс, на своем вогнал штифт один в разъеме внутрь блока :)
    пока не увидел косяк в разъеме, был очень обрадован появившейся ошибкой двигателя заслонки смешивания:b:
    пришел расстроеный домой, после чего осенило, что на сиде показания датчика не в десятых а в сотых пишет...
    :b::b::b::b::b::g:

    сижу довольный , хочу пива ))

    опенсид - зло, подтверждаю!))
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)