Ситуация в следующем. Живу я летом загородом. То есть, повернул утром ключ и сразу 90+. Так вот, климат на всю дорогу (пока достаточно высокая скорость) включает вентилятор на максимальную мощность, но всё равно воздух идёт скорее тёплый, чем холодный. Но вот я въезжаю в город, пробки, светофоры, тыр-пыр, 60+. И, о чудо. Обороты вентилятора падают и начинает дуть приятный ледяной воздух. И так происходит постоянно, на большой скорости страдаю, а вот в пробках наслаждаюсь приятной прохладой. Правда, всё это проявляется, когда температура наружнего воздуха от +27 и выше. Кто-нибудь может рассказать, что это за ерунда?
странная фигня попробуй для начала калибрануть, как сказано тут: www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13080
А можно я присоседюсь слегка со своим багажом? Чтоб новую тему не создавать... ___ Когда включаю климат на полный режим. (авто нехватает) при длительном движении в пробке, двигатель начинает греться медленно, но верно. Не в пробке и не на полной мощности работы, все нормально с двигателем. А также, если начал двиг греьтся, если выключить климат. установку. То температура двигателя тут же приходит в норму. Я правда уже очень долго не проверял фреон... Каюс... Это и собираюсь сделать в ближайшее время. Но хотелось убедиться. Поэтому и написал тут. А то может уже доездился...
глупость я сморозил.. удалил первоначальный пост ___ Не могу найти где почитать, можно ли это сделать самому? Если нет, то к кому лучше обратиться? Хотя предпочитаю все сам делать...
была такая же хрень. Т.к. было это после замены муфты, залатывания дырки и заправки фреоном - предполагаю, что может какая воздушная пробка была..... Самоустранилось через день.
Ну и мой багаж: На скорости, не важно включен климат или нет, начинает дуть воздух. Соответсвенно скорость воздуха из дефлекторов зависит от скорости машины. Дует туда куда был направлен воздух. И не важно если на климате стоит маленькая скорость, то все равно будет дуть пропорционально скорости... Есть советы по исправлению проблемы? Калибровка - 0.
Такс, ну и я с вопросом. по такой жаре включаю кондей, работает он у меня на первой скорости, иначе, боюсь, продует меня. так вот, периодически "спереди-справа" от места водителя возникают посторонние звуки, часто они кореллируют с нажатием на газ. кондей при этом дует холодным ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ?
У меня калибровка "0". Радиаторы мыл (со снятием) прошлым летом. Тогда же заправлял кондиционер (на станции). Стрелка температуры никогда (что на трассе, что в пробке при +33 наруже и температуре климата +19) выше середины не поднимается. На самом деле, меня ситуация не сильно парит, не так уж часто в Питере выше +27 бывает, просто за многие годы владения совершенно разными автомобилями, впервые с таким столкнулся
тоже с вопросом)) катал зиму с вытащеным предохранителем на сирену\ муфту кондея в подкапотном блоке предохров, ну думаю, тепло уже, поставил на место предохр - нету холода :( (блок асс не включает муфту насоса кондея) :( (сирена начала кукукать, тут порядок), дальше... проверил куском провода подать плюс с акума на разъем муфты кондея (тот что за правой фарой) - муфта щелкает(и тут порядок), дальше... проверил контролькой приходящую сторону разъема на работающем двс при "включеном" кондее - не приходит плюс :( дальше... пока на лицо предохранитель работает, не приходит плюс на разъем провода муфты кондея давления в системе "вроде" достаточно у меня показывает на сиде 7,5-10 бар при неработающем(естесна) насосе., тоесть при таком давлении думаю асс разрешил бы включать насос кондея... вопрос, об какую стенку биться головой? я то конечно съежжу в сааб-центр, поглядеть что к чему, если не найду причину за выходные , но половину диагностики я вроде уже и сделал сам получается... блин давайте экстрасенсы свои мысли пока сервисмены отдыхают... )))
всмысле обнулить? молотком по блоку асс? ))) ну если чего-то и пробовал обнулить то сам еку, выткаскивал и 17 и 14 предохры с блока слева торпеды.. а калибровка блока климата по нулям :/ все пучком кагбэ
Съездишь в центр, отпишись плиз,а то давления много,ну или окол дела, а холода вроде как мало ,объясняют что это мол не фОкус форд который,а серьёзный автомобиль у которго все не так прсто ,ибо мегА комфортно градус понижаться должен
ну релюху проверь ещё, предохранитель перед её обмоткой, проводку прозвони до трионика... ECON на асс не светит?)
ИМХО надо к ТЕСН ехать, у меня такая ж беда была, датчик темпреатуры испарителя вчера по ТЕСНу -17 показывал а при таких показаниях мозги не дадут включиться муфте где то мож замыкание этого датчика
датчик температуры испарителя показувал +22-27 да походу система у меня пустая, все таки, как .... незнаю что.. почему? потому что я, дурак, забыл что на сиде показания датчика давления в 75-100 едениц читаются как 0,75-1 бар , а я, олень, прочитал их как 7,5-10 бар с чего-то ))) ну так ведь перед тем, как вспомнить об этом, я пробовал менятьца с 3.0тидом релюхами кондея и блоком асс )) мои работали на той машине, а ее на моей не работали.. дальше прозвонил почти все провода по схеме компрессора кондея)) пересмотрел контролькой наличие плюсов на контактах релюхи)) пока свапал блоки асс, на своем вогнал штифт один в разъеме внутрь блока пока не увидел косяк в разъеме, был очень обрадован появившейся ошибкой двигателя заслонки смешивания:b: пришел расстроеный домой, после чего осенило, что на сиде показания датчика не в десятых а в сотых пишет... :b::b::b::b::b::g: сижу довольный , хочу пива )) опенсид - зло, подтверждаю!))