а у меня синенький был, цвет посчитал прикольным, а уж потом как залил увидел таблицы (правда не помню какой надо по этим таблицам(( )
Там G12 идет,он всегда красного цвета, оттенки при эксплуатации могут меняться и это допускается производителем, сам эксперименты проводил на разных машинах цена от 80р/литр(розлив из бочки,кореец) до 600 р/литр концентрата, принципиально разницы не заметил, главное в каком состоянии система оглаждения вот самое важное.
Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные. Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета сине-зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года. Безсиликатные препараты — более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом. Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения. Выбирая антифризы, стоит помнить, что сине-зеленые более «теплолюбивы»: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью — до -45-50°С.