[МКПП] Подскажите! Переборка или замена мкпп.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Egvinn, 31 авг 2014.

  1. serogundo

    serogundo Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3 Turbo, 1997, МКПП
    Коробку собрали, сегодня будем ставить.
    Какое масло предпочтительнее? Какой период обкатки?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Народ оч кастроловскую трансмиссионную синтетику хвалит. Я б её лил в свежеперебранное.

    2000км примерно. потом замена масла снова и погнали :)
     
  3. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Впервые не получил удовлетворения от проделанной работы. Посмотрим результат.
     
  4. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Я за моторную минералку, желательно мобил ))) и ее последующую замену через 1500-2000 км
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не знаю... Ты канеш спец тут даже спорить не буду, но насмотрелся я этих коробок (и наслушался главное) в которых моторная минералка плескалась. Печально всё.
     
  6. serogundo

    serogundo Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3 Turbo, 1997, МКПП
    Мне человек сказал, что лить полусинтетику мобил в соответствии с допусками по книжке. Хотел ваши мнения узнать.
     
  7. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Могу тоже сказать и про трансмиссионку )))).
    Хотя, как где- то тут кто -то написал " залей хоть веретенку, при грамотной эксплуатации- пофигу". В чем то тут есть истина )))
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    ??? Клиент потребовал колхоза?
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да как тебе сказать.... Вот то что у меня сейчас стоит. Брал после переборки, масло сказали налито "моторка по мануалу". Работала реально просто изумительно, мягкие переключений, звуков ВООБЩЕ никакх, всё прекрасно. Меньше чем через год началось - шум, подвывание шестерён и прочие радости :( Это при том что езжу я в общем довольно спокойно, никаких стартов с бросанием сцепления, вваливания в отсечке, переключений "по-раллийному" и прочего экстрима.
     
  10. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    А если попробовать в коробку какой нибудь ХАДО залить?
     
  11. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
  12. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    нет, но чувства удовлетворения не получил. Время ремонта ограничено было (((( + некоторые вещи шли не так как должны были.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Изыди! :))):pri
     
    Motokey, baWarez и MrDenMoreno нравится это.
  14. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Убеждать не собираюсь) Речь шла о коробке, а не двигателе
     
  15. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Еще никого не встречал, кто бы удачно сэкономил на 9000))))
     
    Troll Hattan, Revered и TyTN нравится это.
  16. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Свои же мозги не вставишь)
     
  17. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    уже четвертый год дергается кпп(и рычаг кпп) при трогании (57101),проблема пришла после замены сцепления предпредыдущим хозяином на nk,в этом году сцепление сменил на сакс(на нк 2 демпферные пружины уже еле держались на своих местах),после этого стало лучше,но не как надо.Особенно сильно дерготня проявляется в жару,зимой меньше(видимо после разогрева масла,когда жиже становится).в чем проблема?
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Может подушки устали?
     
  19. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Конечно подушки. У самого такая же ситуация. Когда только купил не только трогаться было неудобно, но и на ходу при переключении бывало подергивало. Частично поменял кассеты в подушках двигателя(здесь мог не совсем точно выразится) стало гораздо лучше, но все равно дискомфорт есть, надо подушку, которая к мкпп идет менять.
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Просто у меня тоже дергается при трогании и переключении, и я точно знаю что это подушки ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)