подскажите новичку

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 12 июл 2011.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всем доброго времени суток!
    Опишу ситуацию - несколько дней назад заправил машину на проверенной заправке, через некоторое время сааб начал тупить при разгоне, пропадал газ. сразу подумал на топливо, заехал на несте, долил 98-го, вроде стало ничего, но по ощущениям все же разгон совсем не тот. плюс ко всему под двигателем стал подрыкивать глушитель, но я так понимаю это никак не связано с динамикой разгона. вчера вечером вышел с работы, завел авто. через пару минут двигатель заглох. загорелся чек энджин. повторно правда завелся без проблем, чек погас. минут через 10 езды снова загорелся. так доехал до дома, заглушил. повторно завести не удалось. по признакам сдох аккумулятор. позвал товарища, тот прикурил меня без проблем, двигатель завелся. чек не горит. проверил тестером заряд аккумулятора при подгазовке, не идет зарядка с генератора. сегодня утром снова прикурился. чек так и не горит, при разгоне тупит. что с ним? я так понимаю, что в принципе ездить на одном аккумуляторе не получится, но если не идет зарядка с генератора, как он тогда едет?? вечером снова прикурюсь и в сервис. но хотелось бы заранее знать к чему готовиться
     
  2. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    А сколько тестер показывал вольт?
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну дык победи сперва генератор, а там видно будет. Провод-реле зарядки (таблетка)-сам гена.

    А чек и вылезает от нехватки электричества.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ко всем прочим проблемам с генератором
    можно приготовиться к замене,
    аккума, не пойдет ему на пользу такой большой разряд.

    и бензонасоса.
    не любит он пониженного напряжения.
    т.к. возрастает потребляемый им ток,
    что насос может не "переварить".

    не прикуривайся, а заряди нормально
    аккумулятор и езжай с заряженным в сервис.
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    товарищи, спасибо за подсказки =)
    а с аккумулятором, генератором и бензонасосом может быть как-то связана потеря динамики? я в механике полный олух ))
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Может вполне.
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    а как это связано просветите пожалуйста:blush:
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    даже от более слабой искры (от низкого напряжения) может тянуть хуже, не говоря уже о том что выше писали.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Бензонасос не сможет накачать нужного давления ну и то что сверху написали.
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Результат поездки в сервис:
    1. Подключили Тех, тот показал ошибку лямбда-зонда. Насколько я понимаю, лямбда-зонд работает корректно, если система выхлопа не имеет повреждений, а у меня сечет гофра. Так ли это?
    Осмотр:
    1. Шумел подшипник левого вентилятора охлаждения - замена
    2. Течет байпасный клапан - замена
    3. Напряжение от генератора есть, но аккумулятор рекомендовали все же заменить в ближайшее время (кстати стал заводиться сам без проблем и вмешательства)
    И еще вопрос - в связи с чем из вышеизложенного скорее всего связана потеря динамики??
     
  12. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Не понимаю...

    Или вы не там мерили тестером, когда определили что зарядки нет. Или если мерили правильно, то провод болтается, и на сервисе он ВДРУГ замкнулся. А у дома ВДРУГ размыкается :)

    Ну не бывает чудес... (Кроме Деда мороза конечно же)
     
  13. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    имхо смотря как он перепускает, возможно он просто сбрасывает давление постоянно, тем самым ездишь всегда на слишком низком давлении, если вообще не на атмосфере.
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    вот и у меня такое ощущение
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)