Всем доброго времени суток! Опишу ситуацию - несколько дней назад заправил машину на проверенной заправке, через некоторое время сааб начал тупить при разгоне, пропадал газ. сразу подумал на топливо, заехал на несте, долил 98-го, вроде стало ничего, но по ощущениям все же разгон совсем не тот. плюс ко всему под двигателем стал подрыкивать глушитель, но я так понимаю это никак не связано с динамикой разгона. вчера вечером вышел с работы, завел авто. через пару минут двигатель заглох. загорелся чек энджин. повторно правда завелся без проблем, чек погас. минут через 10 езды снова загорелся. так доехал до дома, заглушил. повторно завести не удалось. по признакам сдох аккумулятор. позвал товарища, тот прикурил меня без проблем, двигатель завелся. чек не горит. проверил тестером заряд аккумулятора при подгазовке, не идет зарядка с генератора. сегодня утром снова прикурился. чек так и не горит, при разгоне тупит. что с ним? я так понимаю, что в принципе ездить на одном аккумуляторе не получится, но если не идет зарядка с генератора, как он тогда едет?? вечером снова прикурюсь и в сервис. но хотелось бы заранее знать к чему готовиться
Ну дык победи сперва генератор, а там видно будет. Провод-реле зарядки (таблетка)-сам гена. А чек и вылезает от нехватки электричества.
ко всем прочим проблемам с генератором можно приготовиться к замене, аккума, не пойдет ему на пользу такой большой разряд. и бензонасоса. не любит он пониженного напряжения. т.к. возрастает потребляемый им ток, что насос может не "переварить". не прикуривайся, а заряди нормально аккумулятор и езжай с заряженным в сервис.
товарищи, спасибо за подсказки =) а с аккумулятором, генератором и бензонасосом может быть как-то связана потеря динамики? я в механике полный олух ))
даже от более слабой искры (от низкого напряжения) может тянуть хуже, не говоря уже о том что выше писали.
Результат поездки в сервис: 1. Подключили Тех, тот показал ошибку лямбда-зонда. Насколько я понимаю, лямбда-зонд работает корректно, если система выхлопа не имеет повреждений, а у меня сечет гофра. Так ли это? Осмотр: 1. Шумел подшипник левого вентилятора охлаждения - замена 2. Течет байпасный клапан - замена 3. Напряжение от генератора есть, но аккумулятор рекомендовали все же заменить в ближайшее время (кстати стал заводиться сам без проблем и вмешательства) И еще вопрос - в связи с чем из вышеизложенного скорее всего связана потеря динамики??
Не понимаю... Или вы не там мерили тестером, когда определили что зарядки нет. Или если мерили правильно, то провод болтается, и на сервисе он ВДРУГ замкнулся. А у дома ВДРУГ размыкается Ну не бывает чудес... (Кроме Деда мороза конечно же)
имхо смотря как он перепускает, возможно он просто сбрасывает давление постоянно, тем самым ездишь всегда на слишком низком давлении, если вообще не на атмосфере.