Подскажите молодому , хочу 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Nikita - saab, 9 окт 2014.

  1. xinch

    xinch Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Рязанский проспект
    Авто:
    ведро
    Авто:
    9-3 MY09 2.0T починил и продал
    11 это как? у меня сейчас стабильно 14 и выше по городу. А по теме - 150 и 175 на автомате совсем грустные овощи, поэтому только 210 или мощнее нужно брать. Свой взял как раз за 700
     
  2. evgeniy69-

    evgeniy69- Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Выборг
    Авто:
    Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI мкпп был
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2.0Т 210 мкпп 2008г.
    Если по городу и в пробках -АКП и 150 лс(налог ниже).Если погонять ,то 2 варианта -210 мкпп или 150/175 и чиповать и чиповать
     
  3. Koeningserg

    Koeningserg Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    KIA Shuma II
    А подскажите другому молодому. Надоело ездить на простой поповозке, решил осуществить мечту детства.
    Тоже хочу 9-3, есть у меня 400к, край - 450 со всеми оформлениями-страховками и послепродажной сменой расходников. Не последние деньги, на еду останется, просто копить не умею. Думаю искать дорестайл 2005-2007 годов. МКПП и, разумеется, турбу.
    Почитал форум, Инструкцию как купить подержанный Сааб (ВСЮ!), появились вопросы.
    1) Как дорого обойдётся проапгрейдить 150л.с. в 175л.с и в 210? Что там меняется и делается. Насколько я понимаю, движки одинаковые, отличаются прошивками и... чем-то ещё? Налог в 14к не смущает, но не хочется платить лишнего.
    2) Насколько велик шанс найти живую тачку в эти деньги? Так, чтобы ближайшие два-три месяца точно ничего критичного не посыпалось? Долги буду отдавать :-)
    3) Планирую проездить... ну год-два точно, скорее даже три-четыре. Как у Саабов с коррозией, ржавеют?

    4) В чём разница комлпектаций? Насколько понимаю, "базовых" три - Linear, самая пустая, Vector, про которую не понятно, и Aero, топовая, мощная, с внешним обвесом. Помимо базового набора опций отличия есть?
    5) Не хочется попасть и купить ведро, поэтому с радостью бы воспользовался помощью кого-нибудь из форумчан (Bullet?) в поиске живого варианта. Что для этого надо сделать? :-)

    Пока вроде всё :-)
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    бери сразу 210
    найдёшь-если искать
    вектор с допами может быть богаче аэро
    стукнись к Буллиту может у него есть чё на примете
    на ручке мало саабов
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Кстати, недавно смотрел 2.8 Аэро рестайл. Самый дешевый на авто.ру, если интересно, в личке могу рассказать как и что. На диагностике он был в Департаменте, несколько клубней так же имели возможность, посмотреть вживую Аэродагошпрот:)))
     
    Eric нравится это.
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    в 2-х словах расскажи здесь
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Течет рейка, был бит, фара одна непонятная какая то, не работает левое зеркало, моторчик умер по ходу, не работает адаптив, клапан ивап стоит вообще не саабовский, есть подозрение, что под капотом было возгорание, полностью облита и очень хреново.
     
  8. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Страшные вещи какие-то рассказал. Все, что могло с машиной из наихудшего случиться, произошло.
     
  9. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Можно купить сразу проапгрейженый если чо :)

    P.s. сейчас в продаже висит интересный дорест 2.8 (250 сил) на палке 2007го года :))
     
  13. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Сейчас продается рестайл о 250 силах, комплектация почти максимальная, и по цене ТС укладывается в бюджет. Я сам серьезно задумывался о смене авто, но потом передумал.

    Советую ТС все же первым авто взять рест 210 сил.
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Первым авто брать рест не самоя разумная мысль... Кузовня стоит дорого... Лучше переходник.
     
    Bullet. нравится это.
  15. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Согласен, кузовня дорого стоит. Но есть разборки, если что вдруг случится)) Да и нравится человеку рест, будет аккуратнее ездить, зная стоимость возможного ремонта.
     
  16. Koeningserg

    Koeningserg Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    KIA Shuma II
    Спасибо за ответ, с Буллитом списались, пообщались. Переубедил меня по поводу ручки, буду искать и автоматы тоже, от 175сил :-)
     
  17. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Удачи в выборе! Напиши потом о результатах.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Цена на бамперы говорит об обратном
     
  19. Koeningserg

    Koeningserg Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    KIA Shuma II
    Съездил на встречу ЧТК, прокатили на 210 сильном рестайле, АКПП. Понял, что с автоматом только 210 сил и больше, меньше будет уныло...
    Думаю по поводу Аэро, но боюсь что в свой бюджет (450к крайний край) не найду. Да и налог начинает смущать...
    Буллет провёл краткий ликбез, посидели в рестайле и дорестайле. Нравятся оба :-) Дорестайл внешне, ИМХО, поприкольней. Но в них в салоне косяк в том, что телефон по блютусу не подключишь, а я уже привык - в кие у меня магнитолка с блютусом, пианер. Так что в приоритете у меня переходная модель, с рестайловым салоном. Пока всё, спасибо за внимание :-)
     
  20. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    210 сил это уже круто))) она по идеи и на 150 уже нормально едет, не гонять конечно, но ездить вполне я думаю)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)