Подскажите куда копать - долго заводится и не дует

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Художник, 21 сен 2016.

  1. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Собственно возникла такая проблема, стала очень долго заводиться, при этом ошибок никаких нет, всё исправно работает и когда заводиться едет хорошо. Грешил на топливный насос, тем болие после того, как мерили давление топлива - заводится без проблем, но после пары часов снова тоже самое. Иногда заводиться с пол тычка, на горячую или холодную - разницы нет. Насос сейчас стоит новый - те же яйца, разве что, в жару едет значительно лучше (видать старый все же уже подходил...).
    И относительно недавно стала вылетать ошибка на электромагнитный клапан турбины, тот что на вестгейте стоит. Естественно после появления ошибки, турба дует на половину, а это грустно! Клапан я менял на запасной, ничего не изменилось (били подозрения, что они оба подклинивают). Сейчас стоит новый, всё те же симптомы. Ошибка выскакивает только если валить на все деньги, и то не всегда! Бывает неделю ездишь и все гуд, а бывает, что пока до Мск и обратно сгоняешь - ноутбук даже не закрываешь. Стало чаще проявляться после похолодания.
    Куда копать, а то я со своей работой никак добраться до здешних кулибинов не могу.
    Из моих подозрений:
    Долго заводиться из-за датчика положения коленвала - как проверить (но по идее если он не работает - то не заведешь)?
    Ошибка по электромагнитному клапану из-за утечки воздуха или подсоса
     
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Скорее всего блок управления двигателем помирает.
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Нууууу без сигнала ДПКВ нет движения тахометра на приборке и не врубится бензонасос, собсно так и проверить.

    ЗЫ а давление насоса как? 3 бара дает? падает сразу если заглушить машину?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Здесь хороший вариант - форсунки.
    Проходил такое.

    Ошибок никаких не было, так что это может быть отдельной проблемой.
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    на 3 форсуснках мотор не фурычит?:dn
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Фсе форсунки рабочие, иначеб ехало не так. Просто хреноворабочие.
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Ну расскажите подробности, интересно жы... Чо с ними было? Протекали или недоливали и как узнали?
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Заменой на новые узнали)
    Как вероятный вариант - не держали давление при выкл зажигании.
     
    TurboX нравится это.
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    ПС. Я не настаиваю, это просто вариант.. Внезапно сдохшие форсунки при одновременно подыхающих мозгах или что_там_еще_приводит_кошибкам - это дофига совпадений,
    НО! Вариант про форсунки должен был прозвучать в теме с таким названием, потому что.. не буду рассказывать как долго я просил сервисы решить похожую проблему :face
     
  10. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    по долгому заводу: акум, стартер не проверял? у меня тоже долго заводится, недавно менял дпкв(сдох) ситуация с заводом не изменилась, однако когда менял дпкв заметил, что один из проводов на стартер уже почти превратился в труху. В общем готовлюсь к замене этого провода до зимы, мне кажется он решит проблему по заводу.
     
  11. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Давление примерно 3,2, и не падает после того как заглушишь, минут 15 точно
     
  12. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Стартер то работает безупречно, АКБ свежий, да и не те симптомы
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Надо проверить есть ли 12 в на форсунках и / или катушках когда маслает и не заводит, и не пропадает ли во время маслания, проверить есть ли управление компьютером этих дел, впринципе щелкать форсунки должны если компьютер управляет и есть питание.
     
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    После простоя, перед потенциально проблемным заводом, до перевода ключа во "вкл" и соотв включения бензонасоса, давление в рампе проверьте, если спустит - значит копать туда.
    Если не спустит, то.. местная публика уже должна былаб посоветовать проверить компрессию на холодную и на горячую.
     
  15. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Клапана обычно на холодную дурят, а тут проблема проявляется на холодную и на горячую. Да и год авто 2003.
     
  16. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Проблема с недодувом турбины решилась промывкой одного из пневмоклапанов. Осталось только плохая заводка... Есть идеи?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а попробуй так:
    садишься и зажигание в положение вкл, 10 секунд и выкл. Опять вкл на 10 сек и выкл. опять вкл 10 сек и заводи.
     
  18. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Пробовал, тогда были подозрения на давление топлива
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у меня шпрот рест имел проблему, заводился и глох, заводился с 3 раза с газом.

    много чего пробовали, а в итоге попросил поменять ДПКВ. проблема ушла.

    брал бош, стоил вроде 1500р , меняется за 10 минут на подъемнике.
     
  20. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Меняется без проблем без подъемника и домкратов, через открытый капот. Уже менял, тоже грешил на него - не помогло...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)