Подскажите как заменить регулятор на генераторе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Синклер, 3 дек 2012.

  1. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    + определится с его током, чтоб правильно выбрать в экзисте по каталогу, там предлагают 2 варианта на 130A или 140A На корпусе удалось прочитать BOSCH BR14 T3 V14 фото прилагаю.

    ...похоже без снятия генератора его заменить не получится?

    [​IMG]
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сверху должно быть видна наклейка с амперами

    присоеденюсь к вопросу, с добавкой " пробовал ли кто нибудь заменить регулятор стоя на обочине дороги?"
     
  3. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Сверху? :) Если бы он был снят, то я бы тут вопросов не задавал. Максимум что мне пока удалось, это просунуть руку с фотоаппаратом и сфоткать его сзади.

    Жаль что по этому фото (на нём и внешний вид и номера даже какие то) никто так и не может дать мне ответ 130 или 140 амперный он.

    Кстати, по косвенным данным 140 апмерные значительно более редки чем 130 А Может как то по вину можно это пробить? Может 140 А это вообще экесклюзив, для определённых экзотических модификаций. или ставится стал на машины только начиная с 2008 года? У кого бы это узнать?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    епц молчит по этому поводу?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    WIS пишет только про 1 вариант генератора - 130 ампер. что гадать то?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кстати, Лелег, по вину пробивается сколько А гена?
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    наверное без снятия ни как я совсем не давно проводил сей процедуру и я гену вытаскивал наверх и там чтоб добратся ло реле надо с начало открутить маленькие винты чтоб снять заднюю крышку далее уже открутить реле но мне кажется что без снятия эта процедура хотя бы без ямы нереальна или оооочень проблемотична и без опыта снятия трудно будет понять на ощупь что где крутить
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    понятно, значит если и возить с собой про запас то только гену ))
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а зачем гену возить с собой если вы готовы гену поменять на дороге то проще реле ибо процедура там не сложная, да наверно гену и вытаскивать не надо, просто открутить, развернуть и приподнять, а там уже будет доступ и все будет видно как и чего
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если в природе на м99 всего 1 вариант генераторов то что там пробивать? :)
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    техдок говорит, что было два варианта на до 08\2000
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2ТС

    2012-12-04_091104.jpg
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    13054632
    в каком году было это шасси Лелег?
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ошибки перевода. 140 ампер пошло с м01 который начинается с 08/2000

    шасси 13054632 это уже 2001 модельный.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    Synk77 нравится это.
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо за разъяснени
     
  16. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Т.е. я на свой 1999 г могу смело заказывать тот дешёвый для 130А гены за 550 руб по форме где кругляшок с торца, взамен более дорогого (от 2400 руб) для гены на 140А где он в форме полукруглой пластины размером в половину крышки генератора.

    Хотя по моему фото, что я выложил тут, у меня больше похож на 140А Мужики, у кого 130А ну гляньте пожалуйста если не в лом, у вас такой как на фото? Просто обидно будет когда я поимев секс на морозе (ну нет у меня тёплого гаража даже у родни/друзей) гену сниму и окажется что не тот я купил((

    А без ямы это возможно сделать? Сверху из под капота к тем винтам подвезти что гену держат.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    140А
    98-10year 5470612 F00M145366 140A.jpg
    130А
    5246863 (4409983) 70-130A.jpg
     
  18. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    SEERs, спасибо за выложенные фото обоих вариантов регуляторов
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    да без ямы можно только не удобно и много инструмента нужно и терпения ибо там откручивать натяжитель очень не удобно но я за 4 часа с перекуром все поменял с условием что весь инструмент есть и обязательно нужен домкрат чтоб движок поддомкратить
     
  20. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    А зачем натяжитель то откручивать. он вроде как отжимается, или я тут ошибаюсь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)