Когда крутишь обороты до 6-6,5 тысяч падает стрелка температуры и включается вентилятор. Заглушил и все встает на место. Что это может быть????? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
При больших оборотах двигателя температура возрастает и срабатывает датчик температуры тем самым включая карлсона! Все в норме! Или температура совсем в низ опускается? Или вентилятор не выключается?
поднятие стрелки на шпроте говорит что температура больше 105 точно, а то и выше. При нормальной работе вентилятор включается еще ДО начала движения стрелки выше "9 часов" я бы начал с замены датчика температуры ОЖ. стоит оригинал рублей 700 меняется за 10 минут.
Температура падает на ноль. Заглушил и все встает на место. Вентилятор работает именно тогда когда падает. Думаю может помпа будет скоро убита!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
помпа скорее не причем, а вот датчик температуры очень даже может быть, у меня когда авто только заводишь, холодную, включается вентилятор, маленько прогреется все приходит в норму, когда датчик холодный показывает не верную температуру, или вообще ни чего не показывает вот и аварийный режим включается, пропеллеры дуют на всю катушку что называется.
Вчера случилось то же самое. Уже катился по двору, искал посадочное место, как услышал работу вентиляторов на всю мощь... Стрелка температуры была на нуле. Звонок другу (Eviltwin'у), решено менять датчик температуры ож. Не подскажете номерок? Спасибо!)
Машина простояла на покраске в сервисе дней 10, аккумулятор сел, подключили зарядное устройство к аккумулятору прямо поверх клем. Минут 30 подзарядили и машина завелась. Позже заметил что не работает бортовой комп, тот что на панели сверху. Начал проверять, нашёл причину, перегорели 2 предохранителях. Заменил, всё заработало. А вот магнитола не включается. Saab 9-3 SS 2005г. Подскажите, на что грешить? Кто знает?