В основном это любят японцы, шведы как как немцы - квадратиш-практиш-гут! Да не сильно она шатается, 3-4 затухающих колебания после таких толчков! Вот тебе файл, видишь как закреплён в верху амортизатор, почти как в 9000, потому и шатается так. http://avtorial.ru/Volvo/Volvo_S40_V40-6.html
Было такое на BMW E38, поменяли подвеску, наконечники и она стала как баржа, ибо был нарушен сход развал, на бумерах все видели какой он. Приехали в сервис, смотреть что да как, нас отправили на стенд, сделали сход-развал и машина стала прежней. В итоге как нам объяснил сход-развальщик, при нарушенном сход развале на авто, пятно контакта даже на стоящей машине уменьшено, что приводит к неустойчивости, избыточной раскачиваемости и увеличенной нагрузке на подвеску автомобиля.
Сход вообще до фени, а развал, ты представляешь как надо умудрится его так выставить чтоб пятно контакта изменилось, это угол пипец - колеса как у Татры или форда Скорпио должны раком стоять. Резину жрать будет - да, повороты проходить непонятно как - да, но на месте по барабану. Накосячино там или нет при замене всего хлама - проверить элементарно, повторите это с другой стороны авто и если качает также то так и должно быть.
Скрипка, тебя уронить легче, когда ты стоишь на ногах ровно, или только на пятках?! Думаю ты понял что я имел ввиду
После коментов все ж глянул видео) Смешно качается! Не уверен, что многие пробовали качать свои машины именно так и, думаю, многие завтра так покачают свои авто и тема наберет обороты! ОФф: тоже думаю, что на резине авто качается. Cdrive не для гонке, а для комфорта - advan sport наверное вела б себя по другому. Можно еще побольше атмосфер залить и посмотреть, что изменится.
Ээ, мания величия? И в мыслях не было "подписываться". Так уж вышло, что в интернетах всегда кто-то не прав.. И тут появляюсь я. А тут - вы.
Извини, но как тут не сказать? -Я твой s-40 жёп щатал! ))) У меня как-то буханка была, так на подспущенных, она как на холодце даже от закрытия двери плясала.
Валер, оно не децил изменится, за вождение не скажу а на месте по барабану. Качать шины - тоже изменение пятна контакта, но тогда будет более упругая боковина - где правда!?
Чем больше профиль резины и мягче,тем лучше шататься.Аморты ,втулки ...не причём.Хорошая Машина и не парься.