Подскажие что здесь должно быть....

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Volshara, 6 июл 2014.

  1. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    жесть если такая пипка не слетает то какого у меня болт улетел )
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У меня как- то раз седан при включении зажигания сделал "птдыж" под капотом. После этого как ни в чём не бывало завёлся, только обороты под 2000 взлетели. Оказалось, выбило заглушку (болт с изолентой) - колхоз на месте, где подключался шланг ЕГР. А у кого- то на форуме разорвало впуск на атмосфернике, тема где- то была с фотками.
    НУ а если такого криминала не было, болт мог улететь
    1 слишком круто дует турба - маловероятно
    2 слишком тонкий болт для трубки
    3 старая (раздроченная) трубка, может и маслом измазана
    4 произвольная комбинация из вариантов :)
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    у тебя видимо и родная заглушка улетела
     
  4. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    маслом точно не измазанна трубка от капельницы может как сказали выше просто к нагреву оказалась слишком чувствительна)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)