Подшипник ступицы не подошёл по диаметру

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дэннис, 4 июн 2012.

  1. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    решил поменять передний подшипник ступичный , решил съекономить взял фирмы МАРСО 1800р , когда стал его прилаживать к поворотному кулаку , то обнаружил что диаметр отверстия в поворотном кулаке больше чем посадочное ступицы, измерил старый и новый подшипник получается что у старого диаметр ступицы в том месте которая входит в пов. кулак 83мм а у нового 81мм и он там болтается , я подумал может мне продали не моего года , но когда залез в экзист то посмотрел МАРСО делает тока однин вариант номер 26901.. и пишет что применяемость на все года вплоть до 98 года
    Подскажите пожалуйста были ли различия в ступицах ? и какой фирмы лушче брать чтоб наверняка подошел)
     
  2. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    хороший б/у оригинал.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А номера на подшипнике с номерами каталога совпадают? А то мож от другой машины впарили?
     
  4. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Было у меня такое,взял б.у кулак,начал ставить ступицу,а она не лезет.Приехал к продавцу,тот округлил глаза и сказал что такого быть не может.Я отдал ему кулак и свой подшипник,он его покрутил,повертел,безуспешно пытался вставить.Потом пошел и взял другой кулак,на него без проблем подшипник встал.Их походу два варианта было.Но вот как по годам непонятно.
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, на стариканах был вариант ступицы другой немного, да и то далеко не на всех.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот что то я не понимаю,на 9000 поворитный кулак и ступица есть сам подшипник,так не меняется ,нет отдельного подшипника,уж сколько менял не видел.даже в книге написано,что это одно единое и смазывается один раз на всю жизнь
     
  7. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Поворотный кулак это куда стойка прикручивается,а ступичный подшипник и есть ступица.Кстати смазывается и разбирается без проблем.
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    с 1994 года, около 5 машин(все 9000) и более 1000000 км пробега ни разу не менял ступичный подшипник на 9000! тьфу тьфу тьфу........
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну вы блин даёте!! :b:
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подшипник скантеха на мое авто стоил более 300$ в свое время, пошел другим путем разобрал посмотрел внешнюю и внутреннюю пастель, склеил сломанный сепаратор ( он пластиковый и нагрузки не несет по большому счету) купил отдельно шарики по диаметру, на мой 11.11 мм - эквивалент какому-то СССР. Езжу уже 30т все в норме без посторонних звуков, шарики были с раковинами, смазку набил с молибденом.
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не бережешь ты себя .
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я про это и говорю,какой ещё подшипник менять??? нет его там, всё цельное,это только на 900 подшипник
    а что там разбирать то ,гранату открутил и вот оно ,я супорт не упаминаю,думаю и так понятно
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Evgen 9, Ты не про то говоришь, поворотный кулак это отдельная деталь. Да я и не удивлён.
    Ступица в сборе с подшипником, да.

    Ступицы на 9000 двух видов бывают, если на машине смотреть, то отличаются болтами, старые с обычными под ключ 17мм, свежие под внутренний шестигранник 8мм.

    Я себе менял за 7 лет пару раз на разных 9000, подшипники эти ходят долго, но не вечно.

    Касаемо БУ. Я бы предпочёл живой БУ ориг новому скантеху, если меж ними выбирать.

    Skripka, да можно, конечно и шарики поменять, но особо надеяться на то, что износ только шариков я бы не стал. Более на профилактическую меру похоже, и то я смысла не вижу. И ещё, новый SKF (не скантех нифига) на старые года 6365 рублей, на свежие 5333, и это в экзисте и сейчас, и то и другое существенно меньше 300 долларов.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :shok: а где на ступице болты??? или крепление супорта? по поводу подшипников есть рекомендации раз в 10000 промывать и смазывать литолом
     
  15. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Изнутри. Отворичиваешь ступичную: гайку, суппорт, тормозной диск, шаровую. Выводишь хвостовик наружнего ШРУСа из ступицы. Смотриш изнутри на поворотный кулак. Видишь 4 болта. Отворачиваешь. Если ступицу давно никто не трогал, то скорее всего она прикипела в посадочном на поворотном кулаке. Берёшь зубильцо иль стамеску и начинаешь забивать между ступицей и грязезащитным щитком. Через несколько ударов ступица, щиток и поворотный кулак разъединяются.
    Это всё про перед. Сзади проще.
    ЗЫ. По нынешним временам закладывать в такие узлы ЛИТОЛ - не есть правильно. Существует множество более продвинутых смазок с литиевым омылением!
     
  16. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    а может проще все же ступицу в сборе? невеликие деньги, если честно, и менять проще и проблем не будет
     
  17. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    АНТОН восстанавливал подшипник так же как Skripka, ну или почти так, разобрали, помыли-почистили,собрали на Хадовской восстановительной смазке, чудес конечно не произошло,но на полгода подшипника хватило... если с финансами напряг то не плохой способ отсрочить ремонт.
     
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    у меня раковина была на дорожке - помыл, собрал - не гудит не скрежечет, и заказал в бюро подшипников новый скф за 4500
     
  19. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    и что? ступица ПРИКРУЧИВАЕТСЯ к кулаку а не запрессовывается. какая разница какой где диаметр? Она по болтам подходит? Граната влезает? все нормально тогда. А что вы вообще хотели, чтобы копеечный неоригинал был один в один с оригиналом?


    P.S. на 9000 было два вида ступиц - до -м89 и м90-м98.

    Михаил
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ООН99 да про пыльник наружный ясно,д.фёдор писал что болты под ключь на 17,а пыльник на 10,разница существенная
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)