Подшипник муфты компрессора кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pilot_SPb, 23 авг 2010.


  1. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    Зашумел подшипник муфты (сцепления) компрессора кондиционера.

    Собственно вопрос, кто-нибудь менял подшипник муфты, как его идентифицировать?
     
    simplyelk нравится это.
  2. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    вроде как нашел, заказал буду эксперементировать.

    № 35BD5222T1XDDUM2CG01 цена 300 р., может кому пригодится.
    Размер (35X52X22)
     
    SEERs нравится это.
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.095
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    сальник ещё не забудь. до кучи...
     
  4. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    номер не подскажешь?
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.095
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не подскажу.
    если в епсе нет, то в специализированных кондейных конторах можно купить.
     
  6. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    нее в письке саабовской нет, в оригинальных каталогах ваще таких номеров не встретишь.

    Будем искать. Пока только в сша нашел.
     
  7. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А кстати как зашумел, при включеном и выключеном кондее есть разница?
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мож здесь будет? http://www.airconditioning.ru/seal.php
    Тама и подшипники есть, и ещё много чего...
     
  9. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    да там есть, проблема с отправкой в СПб.
     
  10. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    шумит, ну как обычный подшипник, который на исходе, типа металический скрежет-шелест.

    Шум идет от компресора, когда включаешь кондей шум усиливается.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У них партнёр в Питере:
    "Осанна-Сервис"
    Установка, обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров и автономных отопителей.
    Авторизованная установка кондиционеров и систем климат-контроля "Алькор" на автомобили "Волга".
    г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова д. 2, Деловой центр "Охта"
    Тел.: (812) 326-10-96 Факс: (812) 326-10-97
    E-mail: os@cards.lanck.net
    Http: http://os.narod.ru , http://os.8k.com
     
  12. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    SEERs

    Спасиб.
     
  13. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Понял, всё очень похоже.
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Сейчас зима, работает печка и под капотом слышу явный шум.
    Причем шумит с интервалом. Т.е слышим шум(трещание) секунд 5, потом 1-2 сек его нет, потом опять шумит секунд 5 и.т.д.
    Нажимаю на ACC off - сразу тихо становится)

    Это подшипник накрывается или может еще что?
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Скорее всего это сам компрессор. При включении компрессора, подшипник муфты блокируется и шуметь не должен. Когда подшипник накрывается, то шумит в положении ACC off.
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, а может ему фреона не хватает или зимой его отсутствие для системы не критично? Помню когда фреона было мало, тоже шумел. Летом заправил его, правда после замерили прибором показал утечку по 1 балу из 10 из каждого клапана.
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    При недостаточном количестве фреона может шуметь, но это не значит, что фреон весь ушел, при пустой системе датчик по давлению не даст компрессору запуститься. По моему опыту - это значит, что компрессор "подустал".
    У меня он тоже начинал так шуметь, когда система была "не полная", через какое-то время пришлось его поменять.
    Если система обслужена и без утечек, то шумящий компрессор проживет несколько дольше.
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ну вообще ему 14 лет и его ни разу не меняли. Наверное подустал)
    А помпа не может шуметь, у нее есть зависимость включен ли асс или нет? А то как то был на сервисе, подозрения на шум от помпы был.
     
  19. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Не-а, зависимости нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)