Подрулевые переключатели!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем leva26, 29 ноя 2013.

  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Мужики, такая тема! Всё дело в том, что в моём саабе переключатели работают мягко говоря совсем не мягко! ))) Тоесть включения поворотников, дворников происходят с очень сильными щелчками, а левый ещё и болтается, вернее имеет люфт. Так вот вопрос! Как они работают в идеале? Мягко или всё-таки с усилием и громким щелчком?
     
  2. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Если 9-5 то довольно мягко все работает , даже щелчок мягкий , на 9000 щелчок жесткий , но люфта полюбому нет, кто-то там значит поковырялся неудачно
     
    leva26 нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Посмотри защёлки на переключателях,слабое место на 9-5,часто ломаются и переключатель смещается со своего места.Сними их и увидишь ,будет 2защёлки по краям и 2 типа упоров.Вот эти упоры ломаются,остаются "пеньки".Если так,то на эти пеньки можно одеть что-нибудь,удлинив их по размеру.
     
    leva26 нравится это.
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Спасибо! Буду разобрать посмотреть!
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я на пеньки одел пружинки диаметром с пенёк,
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А вообще геморно снимать их? Я сейчас на работе, а вис дома.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    5 минут снимать.
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я так понимаю, снимаем облицовку и там всё станет ясно?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Снимай накладки ,а там всё просто.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    один торкс снизу накладки,2 торкса прикрыты рулём.Поворачивая руль их увидишь.Там накладка верхняя и нижняя,снимаешь их и всё.Переключатели тянешь вектором на боковые стёкла.Если не идёт,то прижми усики по бокам.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    усиков нет уже.
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    когда снимал свои и ставил лапку с круизом, то заметил, что они сильно шатаются в гнезде. Люфтят.
    Проложил/подклеил полоски уплотнителя - туго вошли в посадочное место, люфта нет абосолютно но пропал автовозврат поворотов)) Спустя некоторое время восстановился.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)