Мужики, такая тема! Всё дело в том, что в моём саабе переключатели работают мягко говоря совсем не мягко! ))) Тоесть включения поворотников, дворников происходят с очень сильными щелчками, а левый ещё и болтается, вернее имеет люфт. Так вот вопрос! Как они работают в идеале? Мягко или всё-таки с усилием и громким щелчком?
Если 9-5 то довольно мягко все работает , даже щелчок мягкий , на 9000 щелчок жесткий , но люфта полюбому нет, кто-то там значит поковырялся неудачно
Посмотри защёлки на переключателях,слабое место на 9-5,часто ломаются и переключатель смещается со своего места.Сними их и увидишь ,будет 2защёлки по краям и 2 типа упоров.Вот эти упоры ломаются,остаются "пеньки".Если так,то на эти пеньки можно одеть что-нибудь,удлинив их по размеру.
один торкс снизу накладки,2 торкса прикрыты рулём.Поворачивая руль их увидишь.Там накладка верхняя и нижняя,снимаешь их и всё.Переключатели тянешь вектором на боковые стёкла.Если не идёт,то прижми усики по бокам.
когда снимал свои и ставил лапку с круизом, то заметил, что они сильно шатаются в гнезде. Люфтят. Проложил/подклеил полоски уплотнителя - туго вошли в посадочное место, люфта нет абосолютно но пропал автовозврат поворотов)) Спустя некоторое время восстановился.