Подписался на гонки....

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Vitek9-3, 22 апр 2008.

  1. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Кагда та я сибе такой хотел (с переделкой на левый руль ессесна)
    280 пони (ограниченно электроникой), 2,5 твинтурбо (?), поный привод, автамат со степом
     
  2. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    интересное развитие темы (см. выше) :crazy:
    проясните для меня еще один вопрос:
    всегда считал (теоретически...) что компрессор лучше турбины по динамическим характеристикам, хотя и проигрывает в экономике. так вот, недавно наблюдал со стороны покатушки между турбой и насосом, а давеча и поюзал мерина 2,8 (?) с компрессором :bad: не полетит... а в чем фича? или это баг... может надыть как-то по-специальному им управлять?
     
  3. Vitek9-3

    Vitek9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Забыл ксати написать время прохождения.
    Даже стыдно это делать т.к это не правда...у меня вообщем 13.6!я предполагал в районе 15....

    И по поводу компрессора мне как известно что то в этом роде...он работает таким образом что сжимает воздух и подает его в целиндры и работает засчет движка машины,что поглащаетает мощность двигателя,но взамен допустим 6 лошадей которые он съел даст 15(ну эт так примерно)...Минус еще в массе самого компрессора,,и шумный работает он как дизел у знакомого такой C200k...так что ИМХО турба лучше,хотя ямы помойму в компрессоре не такие уж...
     
  4. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Класс)))лучше, чем infiniti g35x.... почти как STI.
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    А ты думаешь турбина святым духом питается? :lol:
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ямов в компрессоре нет по определению ;) Он приводится от двигателя (как, например, генератор) и начинает работать сразу. В отличии от турбы.
    А уж что лучше... :biggrin:
     
  7. Vitek9-3

    Vitek9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Ну фиг его мне так в ключ авто (официальный дилер мерса) объясняли так еще года 2 назад...
    И разве для вращения турбины не используются отработавшие газы? (если не прав поправте, хоть для себя буду знать)...Значит и потенциал движка она забирает поменьше...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2008
  8. Vitek9-3

    Vitek9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    40
    а веремя мое как объяснили мол на финише человек не видел когда машины стартуют и клацал не в такт..
     
  9. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Ни пуха
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)